Подумайте!
Все, доброго времени суток. Проживаем в отеле 4 день, заселение произошло 17.10.2023 вечером, приехали отдыхать семьей двое взрослых и малыш 6 месяцев. Выбрали данный отель исходя из отзывов туристов и расположения (близость от аэропорта).
Приехав в отель около 21.00 выдали ключи(карты) от номера и сказали куда идти минут 10 походив по коридорам нашли номер, никто не проводил.
Заселившись в номер сразу думали лечь спать с дороги, но это оказалось не просто дали номер окна выходили сразу на дискотеку и громкая музыка продолжалась до 23.30. Утром следующего дня подошел на ресепшен с просьбой поменять номер, объяснив что отдыхаем с маленьким ребенком и нужен номер потише, на что мне ответили что дискотека проходит раз в неделю на что мы с супругой подумали и решили это не так критично и один вечер потерпим. Но в субботу вечером началась музыка снова долбить это уже 2 раз за неделю и неизвестно что будет завтра!
Сразу обратился на ресепшен с просьбой поменять номер, сказал что обращаюсь с этой просьбой второй раз, на что было сказано номеров в данный момент НЕТ.
В тот же момент подошёл к сотрудникам Гест релейшн с просьбой помочь с решением проблемы, но увы ничего не смогли сделать, и объяснили что сколько проходит дискотек на ресепшене не знаю, и попросили подойти утром для смены номера.
Работа сотрудников отеля на 1, нет клиенто ориентированости.
В отеле есть свои плюсы и так же минусы они описаны в отзывах ранее, но выбирая тур в данный отель. Подумайте!!! За ту же стоимость масса вариантов с гораздо лучшим Сервисом (который не омрачит ваш драгоценный отдых).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?