Safir
Были в отеле 24.09.-06.10.2023. Отель вполне приличный, на твердую 4+, на пятерку, конечно, не дотягивает. Напитки (любые, не только алкогольные) до 12 ночи. Не как в Турции: в любой момент времени вышел из номера и налил себе чайку-кофейку и т.п. Для пятерки не мешало бы сделать хотя бы 1 круглосуточно работающий бар. Еда разнообразная, ее вполне достаточно. 1 раз! за все время пребывания (это в пятерке-то) была феерия из морепродуктов.
В номере помимо чайника и чайно-кофейного набора есть еще утюг и гладильная доска. Жили на нижней террасе в 1109. Там 3 бассейна из 5, в т.ч. с морской водой. Море, а точнее пляж, сразу за ними. Там же и пляжный бар. За ним самое козырное (на мой взгляд) место с лежаками (под лохматыми зонтиками). Занимали лежаки чуть не в 5 утра (благо из номера 2-3 минуты до него) - желающих до пса. В море 2 захода: с пантона (правее, если смотреть на море) и по плитам (левее, если смотреть на море). Плиты скользкие... Мебель в номере, видимо, со времен когда этот отель назывался Хилтоном, но это не парило. Зато места в номере полно. И диван, и столик журнальный, помимо кроватей, и балкон с выходом прямо на бассейны. Уборка ежедневно, но если не использовал или не убрал мыльно-рыльные принадлежности в тюбиках - новую партию не положат. Работает 1 из 2 фуникулеров (столовка на 4 от моря террасе зданий). На верхней террасе, по выходу из основного здания, около спа, есть бассейн с водопадиком. Там, как правило, мало народу. За пределами территории отеля, направо, наискосок - торговая улочка. Все как обычно: футболки, сувенирчики, крема, масла и т.п., там же магазин фиксированных цен Манго (сходите, много чего и вполне приемлемо). А, да, брала с собой письмо Топхотелс. Помогло или нет - не знаю, но нам при заселении на рецепшн, за 30 баксов, предложили из стандарта (не нижняя терраса) перебраться в 1109. Не пожалели ни секунды.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Абдулла Эль Хадиди
Assistant Guest Relations Manager.
Вы действительно хотите удалить комментарий?