Могут лучше, но не хотят
Брать с собой полотенца и туалетную бумагу. И нервы.
***
Была там дважды. Первый год по ДМС, второй год за свои, дала ещё шанс. Зря. Ничего не поменялось, хотя уверяли в бронировании, что все проблемы решили.
Отвратительно работает ресепшен. Маргарита с трудом сдерживает раздражение по отношению к гостям. Кто не раздражительны, тем по фиг, они ни во что не хотят вникать. Отвечают одно, врачи в кабинете - другое. Нет коммуникации вообще. Например, ресепшен говорит, вы можете приехать без санаторно-курортной карты, мы её за сутки тут сделаем. Входит в стоимость. Главное, справка о санэпидокружении на ребёнка и флюорография. Что выясняется по приезду? Верно. Врач пыхает и говорит, да кто вам это сказал. Все надо. Оно, может, и не надо. Но тогда врачу скажите, он не в курсе!
Уборка там тоже с криками и с одолжением. Реально постоянно нет туалетной бумаги, люди ходят покупать. Полотенца не меняют.
Номера верхних этажей очень холодные. Люди прямо жаловались и просили переселить в категорию ниже уровнем, но теплее. Мы жили на 3 этаже, в стандарт +. Окна пластиковые дешёвые, из них дует, но в целом жить было можно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?