АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
8 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в феврале 2023
01.02.23 - 15.02.23
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Могут лучше, но не хотят

Перевести

Брать с собой полотенца и туалетную бумагу. И нервы.

***

Была там дважды. Первый год по ДМС, второй год за свои, дала ещё шанс. Зря. Ничего не поменялось, хотя уверяли в бронировании, что все проблемы решили.

Отвратительно работает ресепшен. Маргарита с трудом сдерживает раздражение по отношению к гостям. Кто не раздражительны, тем по фиг, они ни во что не хотят вникать. Отвечают одно, врачи в кабинете - другое. Нет коммуникации вообще. Например, ресепшен говорит, вы можете приехать без санаторно-курортной карты, мы её за сутки тут сделаем. Входит в стоимость. Главное, справка о санэпидокружении на ребёнка и флюорография. Что выясняется по приезду? Верно. Врач пыхает и говорит, да кто вам это сказал. Все надо. Оно, может, и не надо. Но тогда врачу скажите, он не в курсе!

Уборка там тоже с криками и с одолжением. Реально постоянно нет туалетной бумаги, люди ходят покупать. Полотенца не меняют.

Номера верхних этажей очень холодные. Люди прямо жаловались и просили переселить в категорию ниже уровнем, но теплее. Мы жили на 3 этаже, в стандарт +. Окна пластиковые дешёвые, из них дует, но в целом жить было можно.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • из плюсов - очень хороший гипоаллергенный бассейн. 25 метров. всегда есть место. на отдыхающих хватает. очень хорошая лечебная база. это то
  • ради чего
  • собственно
  • и ездили. врачи старой закалки. оборудование есть. целый корпус 4 или 5 этажей
  • не помню. нормально
  • качественно работают. они не в курсе бытовых сложностей в жилом корпусе
  • когда узнают
  • офигевают. работают на совесть. массаж
  • так нормальный массаж. физиопроцедуры не ополовинены
  • тут все хорошо. неплохая столовая
  • готовят вкусно. из явных плюсов: лечение. местоположение. недалеко от всех источников
  • но усилия сходить нужны => терренкур. хорошая диетсестра. официанты есть очень непрофессиональные и медленные
  • а есть загляденье. классный барчик на пути в столовую. варят кофе лаваццо и продают потрясные десерты
  • возят из пятигорска. вкусно
  • что ум отъешь. в тему магазин для бассейна. качественные очки
  • например. ещё отличный воспитатель для детей. ребёнок школьник не хотел уходить с занятий. тоже старая школа
  • качественно с детьми
  • очень неприятная уборщица на 3 этаже. бесконечные жалобы на то
  • как трудно. она была и в 22 году
  • и в 23. убирает плохо. где можно не делать
  • обязательно пропустит. знаки внимания не помогают. полотенца меняют раз в неделю!!! и то
  • если повезёт. это очень очень очень важный момент
  • потому что вы с этим полотенцем должны и утром душ принять
  • потом на водные процедуры (циркулярный или шарко)
  • потом в минеральные ванны
  • а потом ещё в бассейн. полотенце не успевает сохнуть
  • начинает вонять через пару дней. менять отказ. не положено. если бросите на пол
  • в стирку заберут
  • новое не принесут. потому что их нет. сходите - купите. это прямым текстом говорят. есть стиральная машина в аренду. но нет порошка. сходите - купите. а нельзя написать на сайте в информации по услугам
  • что приезжайте со своим порошком? чтоб не покупать упаковку на 2 стирки? и если вы берёте деньги за стирку
  • то почему не обслуживаете нормально машину стиральную? когда её последний раз мыли? когда септиком обрабатывали? стирают же посто
Добавлено 04.02.2024 05:13 1 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Евпатория
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 10
0 Благодарностей