Дешевая рыбка, горькая юшка...!
Покупали тур за 3 недели до выезда, поэтому все нормальное уже разобрали, осталось очень мало вариантов, из которых отель Мелисса показался более менее нормальным! Показалось....
Итак, приехали в отель ок.14-00, заселили сразу. Номер на втором этаже. При бронировании тура, мы доплатили за номер с видом на горы, так как сплю чутко, и не хотела шум с улицы. И вместо гор, получила перед глазами крышу соседнего дома, да еще и с видом во внутренний двор местных жителей, где они постоянно стирали и сушили очень много полотенец. Еще под нашими окнами находились все кондиционеры нашего отсека, которые, естественно , шумели всю ночь.
В целом номер большой, но создалось такое ощущение, что в номере очень долго никто не жил, так как вода в унитазе застоялась (на фото видно),все это отмылось после нескольких смывов, в кухонной зоне было много муравьев., которые исчезли при нашем заселении.
На ресепшене я попросила поменять номер, Мадам старалась мне помочь, но свободных номеров этой категории не было. Договорились, что через 5 дней освободится номер со стороны бассейна и мы переселимся. Но переселится так и не получилось.
Убирали каждый день, постель не меняли несколько дней.
Еда в отеле! У меня нет больших запросов в еде, но здесь я вообще разочаровалась! Это не шведский стол, а на выбор готовые наборы. Предлагается якобы 12 вариантов завтраков: или яичница в двух видах ,с ветчиной или беконом, или сосиской, или гора оладьев с крошечной плошкой меда( съесть такую гору невкусного теста нереально).С яичницей подавалось 2 огромных куска белого хлеба ( который в принципе не все едят), из овощей- 3 кусочка не спелых помидоров , пару кусочков огурца. Также подавался маргарин для намазывания на хлеб и стик с джемом. На двоих человек подавалась тарелочка с фруктами - по 2 малюсеньких кусочка арбуза, ананаса и драконьего фрукта, не всегда спелые. Чай липтон в пакетах, кофе растворимый и сухие сливки.
Итого: бюджет на еду заложен минимальный!!! Конечно же, я не была голодна, но завтракала без удовольствия, кроме яиц, все было не вкусно. Съел ,то что заказал, ни кусочка больше, ни кусочка меньше. Мне как-то было не приятно.
Апогеем еды стал ланч-бокс, который мы заказали, когда выезжали на экскурсию рано утром. Заказ принял сам хозяин отеля.
Можно сказать, что нам дали хлеб и бутылку воды! Между двумя кусками хлеба находился очень тоненький , меньше 1 мм толщиной, кусочек ветчины. ТАКОГО НИЩЕНСКОГО ланч бокса не было ни у кого из всей экскурсии. ЭТОТ "завтрак" - унижение для нас и ПОЗОР отелю. ЕСЛИ ОТЕЛЬ НЕ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЛАНЧ-БОКС, ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТАКОЙ ОПЦИИ, ЧЕМ ОБНАДЕЖИВАТЬ ЛЮДЕЙ , ЧТО У НИХ БУДЕТ ЧТО ПОЕСТЬ! Если бы знали, купили те же бутерброды в 7/11 и не остались голодны.
ЭТО БЫЛ САМЫЙ УЖАСНЫЙ МОМЕНТ ИХ ВСЕХ НЕГАТИВНЫЙХ МОМЕНТОВ ПРОЖИВАНИЯ В ОТДЕЛЕ!!!!
Читала в отзывах, что хозяин интересовался качеством проживания. Сейчас он уже не не интересуется, отель переполнен, зачем ему заморачиваться!
Единственный положительный - от моря идти минут 7, но есть часть дороги без тени, днем идти очень жарко.
Экскурсии покупали в Анексе, но это не те экскурсии, как было раньше. Смысла нет, лучше купить у местных русскоязычных в 2 раза дешевле.
На Пхукете 3-й раз, что хотели - получили: чистое море, вкусные покупные фрукты и морепродукты.
А отель я не рекомендую. К сожалению, это первый раз из 22 двух посещаемых стран пишу такой негативный отзыв об отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?