АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
719 + 6
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С друзьями в феврале 2024
22.02.24 - 03.03.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй отель на острове Marjan island.

Перевести

Опять февраль, опять хочется из зимы в лето и с друзьями. На этот раз со мной еще была старшая дочь. В прошлом году в феврале осваивали Рас Эль Хайму , начали с отдыха в Хамптоне на острове Марджан, присмотрелись к соседнему отелю Марджан Айсленд, даже зашли внутрь во время вечерней прогулки, полюбопытствовали и так захотелось туда вернуться. В этом году забронировали этот отель, только за это время он поменял не только хозяина, но и название на Пулман (французская сеть отелей). Итак, по порядку.

Перелет со Внуково , Флайдубай, задержка 40 мин, кормили( условно, т.к. не вкусно от слова совсем). Возможность бесплатной регистрации на рейс за 48 ч как бонус. 20 кг багаж и 7 кг ручной клади. Других замечаний и нареканий нет.

Трансфер : быстро нашли представителя принимающей стороны( Фан Сан) и на микроавтобусе нас только 9 чел. повезли в Рас Эль Хайму. 70 км, без пробок в обеденное время и через 2,5 часа мы были в отеле.

Заселение прошло быстро. Нам пытались подобрать два номера рядом. Получилось второй и третий этаж, с видом на пляж, на дорогу.У меня был заявлен супериор с двумя кроватями, попросила дать номер с балконом (не проплаченным заранее). Мне не отказали, дали с балконом, без какой либо дополнительной оплаты. Туристический налог взяли сразу , 20 дирхам за ночь с номера.

Номер мне понравился сразу, все достойно, с претензией на изысканность. В номере кроме двух кроватей имелись два кресла со столиком, туалетный столик с зеркалом, телевизор на тумбе, шкаф со встроенным сейфом( бесплатно),холодильником , утюгом и гладильной доской. Плечиков много, без подсчета. Чайный набор , пакетики с чаем , сахаром каждый день обновляли кофе одноразовый по запросу приносили. Вода в стеклянных бутылках ежедневно обновлялась, по требованию ее добавляли без проблем. В туалетной комнате ванная, пополнялись запасы шампуня, кондиционера для волос, геля для душа, лосьона для рук и тела. Все в больших бутылочках. Нам очень понравился кондиционер, волосы были как после салонного ухода. Удивила звукоизоляция в номере. Как будто бы одни на этаже, соседей не слышно от слова совсем. Единственное , с улицы напрягал шум постоянно работающего компрессора, что расположен через дорогу от отеля. На ночь приходилось закрывать окно, тк номер был на улицу. Потом привыкли. Телевизор не включали даже , некогда было и не хотелось. Он был не смарт, без ютуба. В номере был неплохой интернет. Иногда подвисал. НЕ критично. На пляже тоже ловил интернет. ГДе лучше, где похуже . Поискать надо , походить. Книги слушали, читали новости, сообщения отправляли.

Питание у нас было двухразовое. В отеле практикуют все виды питания: завтраки, завтрак и ужин(или обед), трехразовое питание и по системе все включено. С 1 февраля 2024 года при все включено стали отпускать и алкоголь, чего в этом отеле ранее не было совсем. Напитки в барах достойные, не местные. НО. Все как то видимо ограничено, в меру.НЕ как в Турции, напитки льются рекой. Здесь мы и подвыпивших наших соотечественников не видели. Все достойно. КАждый выпитый напиток,вино, отпущенную баночку пива или пепси записывают, в накладной с номером комнаты дают расписаться, подтвердить выпитое. И это хоть в баре у бассейна, хоть в баре на пляже, или в ресторане официант принесет . У кого все включено одевают браслет на руку. Остальные типы питания без браслета. Но простую воду в любом баре наливали без проблем. Как нам сказали, что в ОАЭ никому не откажут в стакане воды.

Питание. Наши завтраки и ужины проходили всегда в основном ресторане. Нас было четверо и не всегда сразу удавалось найти большой столик, на ужин приходилось идти к началу, чтобы разместиться. НО на открытой веранде место было всегда. Думаю, что в пиковое время загрузки отеля, этот ресторан маловат. НО отдать должное тарелки убирают быстро, застилают все ,шустрят много официантов. Напитки на завтраках и на ужинах всегда были представлены : сок три вида, не юпи, ананасовый, яблочный и апельсиновый, просто вода из кулера.И кофемашина, что утром, что вечером работала. В ней же и кипяток для чая. Пакетики с чаем Дилмах всегда рядом лежали, черный, зеленый и травяной. Я раньше отдыхала в Шардже, так там вечером нам кроме воды ничего не давали, остальное все за доп. оплату. А как же нам после пирожных не выпить чая? Само питание достойное общей оценки отеля. Завтраки европейские, омлет или яичница при вас, блинчики с соусами, йогурты три вида,разнообразие салатов и отдельно нарезанных овощей. Картошка запечена в кожуре, овощи на пару. Нарезка сырная и колбасная. И много слоеной выпечки. На вечер национальные блюда в отдельном уголке, но на любителя из-за перца и соли. ВСегда один вид телятины, курицы и рыбы. Причем рыба была идеально приготовлена. ТРи,четыре гарнира. многообразие салатного стола и соусов к ним. Из фруктов скромненько, тк не сезон, представлены всегда яблоки, апельсины целые и резаные, грейпфруты резаные. За 11 дней четыре раза резали свежие ананасы и через день не сладкие арбузы.

Мы уезжали на один день с обеда на экскурсию в Дубай. И нам разрешили поменять пропущенный ужин на обед в день выезда. В день выезда полагается только завтрак, а вывозили нас из отеля в 14 час, при том что обед начинается в 13 час, а номер освобождать надо в 12 час. у нас все удачно сложилось

Работа ресепшен мне понравилась. Всегда есть кто то русскоговорящий. проблемки решались быстро.

Пляж отельный, через дорогу. курсирует шатл, но мы старались прогуляться. С лежаками , полотенцами вообще никаких проблем. Уходили на обеденное знойное время в отель, полотенца сдавали, возвращались и брали новые.

Море спокойное, совершенно без волн, песочек белый. Спасатель все равно сидит и бдит. Утром отлив, по берегу все ракушечки искали . ПРи отливе звезды в воде среди песка можно разглядеть . Поднимали их , фоткались с ними. Многие с масками плавали, есть что посмотреть, рыбок много. Вода была не теплее 22 градусов. Прогревшись хорошо, тяжеловато было заходить, казалось холодно. НО окунувшись и наплававшись, на берег не хотелось. У нас в средней полосе в самое жаркое время летом вода такая же в озерах и в реке.

После пляжа каждый день посещали СПА . МУжское и женское по отдельности. Сауна человек на 10, хамам, бассейн, тренажерка и джакузи на 10 чел. Нам понравилось, правда хлорка в джакузи подъела наши купальники.

Перед отелем есть небольшая красивая набережная с платными ресторанами. КАк и в прошлом году, они всегда были пустые, без посетителей. НО работали, не закрывались. У нас вечером всегда после ужина было время для прогулки. Звездное небо, под ногами мягкое и удобное покрытие ( для бегунов),легкий бриз и свежайший аромат моря,тишина звенящая, что еще надо чтобы 10 тыс шагов сделать?

Трансфера в Аль Хамра Молл из отеля нет( в соседнем Хамптоне в прошлом году была). Добирались на такси. Туда за 32 дирхама, оттуда за 25. Все по счетчику. Только за посадку сразу счет начинается с 4,5 дирхам. Там банк для обмена долларов на дирхамы, там финики домой на сувениры, там Сефора, там арабские ароматы и масла, там аптеки и супермаркет с фруктами. И все.

И как итог. Хотели спокойного неторопливого отдыха от цивилизации. Мы его получили в этом отеле. Отсутствие анимации при отеле нам заменил СПА . Телевизор даже не настраивали, но наши друзья нашли четыре канала на русском. И в этот отель за релаксом нам хочется вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • номер с белоснежным постельным бельем
  • звукоизоляция в номере
  • улыбки и доброжелательность персонала
  • близость проезжей части дороги для строительного транспорта
  • шум постоянно и круглосуточно работающего компрессора напротив отеля
Добавлено 18.03.2024 19:19 7 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Приветствую Вас!
А на пляже есть кабинки для переодевания, туалет и душ?
Добрый вечер. На пляже есть туалет муж. И жен. Душ. Переодевалок нет. Разве что в туалете
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за информацию!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (438) Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Лидия Борисова
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2016
  • Страны, города: 12 / 20
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 28 925
  • Фото: 128
2 Благодарности