АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1357 + 36
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхал С семьей в декабре 2022
01.12.22 - 15.12.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую отель.

Перевести

Долго не мог собраться и написать отзыв, но все же решил поделиться, так как этот отель прямо выделилился. Хотя к сожалению, не в лучшую сторону. До этого отдыхали в Мирамаре и видели, гуляя по пляжу Ротану. И вот черт дернул туда съездить. Отдыхали с 1 декабря по 15 декабря 2022 года. Номер 1207. Питание все включено. Из плюсов достаточно ухоженная и зеленая территория, хоть и не большая. Детский бассейн холодный, видимо, чтобы дети меньше купались в бассейне. Номера обычные, уборка средняя, на чай всегда оставляли. Море теплое, но был мазут и потом приходилось чистить ноги от него. Из самых больших минусов это еда и персонал. Я не помню такой однообразной и не вкусной еды за все мои поездки. Не вкусно от слова совсем. Выбор очень бедный. Если мясное блюдо, то нужно было искать где там мясо. Понравились только десерты. Перед входом в ресторан перекличка. Неужели трудно раздать браслеты и смотреть у кого какой браслет и не доставать? В нормальных отелях люди вообще ходят куда хотят и когда хотят. В барах не понятно, что и в старых стаканчиках. Лица у барменов были такие, что видимо их заставили принести свое и раздавать бесплатно. Чтобы что-то получить нужно расписаться в чеке. Бред полный. Хорошо хоть заявление на выдачу не заставляли писать. Вишенка на торте это мороженое. Я клянусь этого нигде и никогда не видел. Раз в день и только детям давали мааааленькую порцию обычного не очень вкусного мороженного. Ребята это при том, что у нас все включено! С 16 до 17, не раньше и не позже! В следующем нашем отеле мороженное стояло в свободном доступе. Бери сколько хочешь, но люди особо не брали, объедаться им что-ли, но в Ротане это было прямо раздача золотых слитков. Мы пару раз взяли и все. Все им экономия. А самый трешь был в день выезда. Мы купили тур на 15 дней на все включено. Вылет был поздний и из отеля забирали в 16 часов. Так вот пошли мы в ресторан съесть по салату и выпить кофе, а нам говорят: Нет! Концепция отеля. Ее что Скуперфилд писал из Незнайки на луне? Мало того, что плохо и не вкусное, этого мало, нужно еще и в ресторан в день выезда не пускать. Объели бы мы их что-лит? При чем в их концепции нет вернуть нам деньги, когда мы не питались и уезжали в Дубай, при этом платили им за трансфер. Я был в шоке. Люди купили тур на 15 дней на все включено в их отель и такое отношение. Ладно, вы на всем экономите, ладно еда не вкусная, но это чистой воды жлобство. Не удивлюсь если начнут в день выезда за ворота выгонять, чтобы ждали на улице трансфер. Короче если вы хотите почувствовать плохое отношение и еще и похудеть, то вам сюда.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 22.03.2024 14:38 2 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день.Вы отдыхали в 2022 году?
Вы точно были в этом отеле??? Мы вернулись меньше месяца назад и полная противоположность вашему отзыву... Мясо трёх видов всегда, приветливый персонал везде, чаевые не берут, если не дашь в руки
Как говорил дворник из 12 стульев, кому и кобыла невеста. Начитавшись отзывов таких же непривередливых туристов как вы, я и попал в этот отель. Возможно вы просто ещё не были в хороших отелях и у вас ещё все впереди.
Долго вы терпели :)) Многое скорее всего с вашего визита изменилось, номера нормальные и убирают хорошо, еда не супер-супер но всегда можно найти что поесть, еда вкусная. Про мороженое действительно есть такой у них загон, но по выходным в основном ресторане его тоже давали. По вкусу оно конечно не пломбир Российского производства. А то что вы написали что в Мирамаре было всё супер, так у него тоже такие же отзывы есть под вид вашего (почитайте про Мирамар). Я кстати тоже выбирал между этими отелями, не жалею что выбрал Ротану, сервис был на высоте.
Чуть позже будет от меня отзыв.
Где вы видели мой отзыв про Мирамар? Я не писал отзыв на отдых в этом отеле. Ещё раз повторюсь, я лишь даю свою субъективную оценку. Каждый год я от двух до четырех раз выезжаю в различные отели. И выбираю в том числе по отзывам отдыхающих. Мне не всегда хватает объективных отзывов, и я также иногда оставляю отзывы и отнюдь не всегда отрицательные, что бы у людей было больше информации. Если кому-то мои отзывы не интересны, их же можно просто не читать.
Кстати посмотрел ваши отели. Вы были в Ramada Ajman. Вы считаете что еда в этих отелях одинаково вкусная? И персонал одинаково хороший? Я в Ramade только сказал, что не хочу ждать когда стоилик в ресторане освободится и мне сразу стали бронировать на удобное время. А очеди на ужин были так как местные любили поесть в ресторане отеля. Вот это сервис я понимаю.
К сожалению пока выдумали писать или не писать отзыв актуальность ваших данных устарела, почитал ваш отзыв про
ARALIYA BEACH, вы в отзыве тоже много чем недовольны, но тем не менее поставили отелю хорошую оценку :))
удачи вам в дальнейших путешествиях.
Ramada Ajman по сравнения с Ротаной просто грязный (когда мы в нем были он был якобы после реновации, это конечно капец, а уборка была вообще на единицу, под кроватью столько пыли было просто капец), еда в нем была чем то лучше чем то хуже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (366) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Евгений Гавриленко
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2016
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 17 813
  • Фото: 60
0 Благодарностей