АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
314 + 20
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в марте 2024
30.03.24 - 03.04.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
30 - 03 апреля

Даже в 3* я не встречала такого уровня сервис(

Перевести

Да, единственный плюс этого отеля - расположение.

В Абхазии 3+* на порядок были выше по всем параметрам чем эти 4*.

1. Не могут быть в 4* номера или с кондиционером, но тогда замурованное окно. Не предусмотрена система открытия в принципе. Или окно, которое открывается, но тогда нет кондиционера.

2. Это странная система лабиринтов внутри с номерами, которые еще с трудом найдешь

3. В номере - убитая мебель с грязными покрывалами непотребного цвета. Желтоватые пятна в сливе в душевой кабине.

4. В ванной комнате 1 крошечный кусочек мыла (стандарт для гостиниц), 2 шампуня, 2 крема для тела, 2 шапочки и все!(

5. Есть фен, сейф, в кот не светятся цифры и ты не знаешь какие точно кнопки нажались, так как они еще и западают. Еще есть 2 розетки у окна в углу, это же так удобно заряжать телефон на другом конце комнаты от кровати.

А так как наша группа приехала на фестиваль в Питер в составе 58 человек, то это история не по одному номеру, а по всем!(

А когда мы попросили тапочки, которые заявлены на сайте в нашей категории номера, оказывается детским группам не предусмотрены тапочки. На вопрос - а взрослым? - Тоже! Мы же входим в состав детской. Стоимость номеров и услуги соответствуют стандарту, но детям тапочки не полагается. Да мы бы взяли их, если бы накануне заезда не уточняли на ресепшен наполнение номеров и нам отдельно не сказали, что тапочки есть.

Ок, мы готовы были их купить уже - нет, такой сложный вопрос мы со скандалом решали часа три, пока не выбили детям эти копеечные тапочки.

Далее - кофейно-чайной станции в номерах нет, но в отзывах писали, что по звонку приносят кипяток в любое время. И снова сюрприз, теперь в этих коридорных лабиринтах можно самим поискать и кулер с холодной водой и кипяток. Это кстати два разных удовольствия и расположены они в разных местах этого лабиринта.

Шумоизоляция - ее нет.

Попросили поменять номер - они как бы есть, но уборщицы уже ушли, это в 18 часов и помочь возможно смогут на след день.

Но самое главное это ресепшен! Уровень посыла в никуда с вежливой улыбкой - это реально уровень Бог!((( Могли еще сказать - пишите письма, мы их рассмотрим и обязательно ответим.

И как бы не был эмоционален гость, а у нас вообще то ни тапочек, ни окон, и 50 с лишним детей - ресепшен не имеет право орать на гостя на повышенных тонах. Ну а добиться позвать руководителя - это вообще не решаемая задача.

Много путешествую и знаю отели и 3* и 5*, но с такой категорией отеля, тем более в нашей культурной столице, столкнуться было крайне неожиданно.

Кто-то может представить себе в Питере в центре гостиницу 4* с окнами, кот не открываются или без кондиционера? А теперь попробуйте найти эту инфу - но при обычном просмотре на их сайте, а не когда специально ищете (они уверяют что есть, но я так и не нашла).

Да я готова была доплатить сразу за номер с окном, проблема с легкими и мне важен свежий воздух, но таких вариантов тоже нет. Верите? В не сезон? Я - нет.

Просто категорическое нежелание включиться и решить. У меня просто в опыте нет такого уровня «клиентоориентированности»( что даже растерялась, а что с этим можно сделать, так как ты не можешь пробить эту стену никак!(

Спасибо огромное, что за отелем есть прекрасный ресторан Счастье, где нам вернули веру в культурную и гостеприимную вторую столицу. Но первый раз наверно за весь свой опыт я не посоветую никому данный отель.

Искренне не понимаю как можно ставить ему хорошие оценки, кот много на разных ресурсах.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.7 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • все остальное! сервис и клиентоориентированность в первую очередь
Добавлено 30.03.2024 23:49 3 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отель Достоевский представляет новый стандарт среди Петербургских гостиниц.НОВЫЙ? Это Стоять тремя этажами на Голове Торгового Центра Владимировский ?? Это НОВОЕ ?? Отель имеет 4* . Но в некоторых номерах Что выходят окнами в Торговый центр - ОКНА не ОТКРЫВАЮТСЯ , Это 4* Нет на Этажах Никакого убранства , голые стены по периметру ,потолки над головой? и это 4 * ? За что? За место расположение в России дают 4* ? Питание не плохое и больше там делать нечего , как в ТЮРЬМЕ !!! И на их Сайте не пишут об этом ,,, Отдыхали , ели это можно , назвать Отдыхом . 5 дней, присесть некуда , и это 4 звезды??? НЕ СОВЕТУЮ !!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2013
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 438
  • Фото: 9
1 Благодарность