отдых в феврале
Отдыхали с женой в феврале, в целом понравился, но больше не приедем.
Еда +/- соответствует цене. В соседнем Альбатросе, где были в летом, еда понравилась больше.
Пляж хороший, красивые локации на этом все, приветливый персонал (если сами не хамить).
Ехали за тишиной и релаксом, но увы не срослось.
Минусы для нас:
1. В номерах отсутствуют доводчики, ночью двери закрываются с грохотом (из за, сквозняка в коридоре). Так что, ни о какой тишины
по ночам речи нет.
2. Размер чаевых в ресторане не имеет никакого значения, на внимательность к вам не влияет.
3. Были очереди за едой, при загруженности отеля 50%. Долгое обслуживание, официантов.
4. Спортзала и СПА своего нет. Есть через дорогу в отеле 4.
5. Для детей тут нет ничего, соответственно все детишки тусят играют, в основном бассейне. Опять таки,
ни о какой тишине и релакса нет и речи.
Летом когда отель будет загружен, то будут проблемы везде.
Цена конечно высоковата.
Если надо будет выбирать отель в этой локации, точно не сюда.
Будем брать 16+ Альбатрос или Риксос.
С детьми вообще непонятно, зачем ехать в этот отель.
p.s
Рядом с отелем есть Дьди фри, но имейте ввиду там можно купить в течение суток по прилету.
нужен паспорт, смотрят штамп прилета. Цены как аэропорту.
Импорт алкоголь имеет смысл брать там, в отеле напитки так себе (местные).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Thanks for the lovely review! We appreciate that you took the time to share your feedback with us. We're thrilled to hear that you had such a great time enjoying all the activities on offer at Serry Beach Resort!
We'll pass your kind feedback on to our staff.
We hope you had a safe trip home, and we look forward to welcoming you back to Hurghada again very soon.
Warm regards, Serry Beach Resort team.
Приветствуем из солнечного Serry Beach resort
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за конструктивный
отзыв о Вашем отдыхе, а также за лояльность отелю.
Все указанные Вами нюансы уже переданы главам соответствующих отделов для
рассмотрения и возможных улучшений.
Надеемся, что Вы измените свое мнение и снова выберете наш отель для проведения
отпуска. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Вы получили только положительные
эмоции от отдыха.
С наилучшими пожеланиями
Гостевой сервис
Александра
Мы знали что концепт отеля - открытое пространство НО при температуре 35+ градусов очень жарко ждать в помещении без кондеционера и какого либо места присесть - очень не комфортно. Что логично, сказывается на физическом и моральном состоянии персонала - старались быть приветливыми, но выглядели уставшими.
Рекомендация отелю: пора заботиться о комфорте своих сотрудников, никто из гостей не умрет, если персонал ресепшен будет сидеть на стульях или работать под кондиционером.
Ресепшен: летом жарко, зимой холодно, в итоге не комфортно как персоналу, так и гостям.
дальше нас удивил сервис, просидев около 15 мин на жаре напитки так никто и не принёс, пока мы не стали просить обратить на нас внимание. Хочу заметить, что сервис хромал во всем отеле. официальное звание худшего официанта достается Ахмеду на пляже, такого грубого, неприветливого и назойливого человека мы не встречали. А вот звание лучшего несомненно получает Haitham менеджер ресторана на крыше, таких вежливых и учтивых профессионалов сейчас сложно найти и надеюсь его будут ценить. Хотели бы выразить отдельную благодарность за прекрасную организацию нашего отдыха и дня рождения: Ms. Heba, Mr. Baiomy и лучшему и не повторимому Mr. Amir Nagy - джин Serry. Он решает всё профессионально и моментально, человек который полностью изменил мое мнение и теперь я буду рада вернуться.
Прекрасный номер с видом на море (1154), красивый интерьер и декор в номере, хороший вайфай, пологий вход в море, чистый пляж. есть проблема с лежаками, так как гости уходят и не забирают полотенца, и персонал их сразу же не убирает, мы имеем пляж без гостей и не одного свободного места. Рекомендация отелю: пересмотреть систему бронирования лежаков, убирать полотенца, которые положили до 8 утра и сразу после ухода гостей. Так же в пляжном душе не хватает крючка или полки, чтобы положить вещи пока принимаешь душ и самому душу - нужна лейка (rain shower), а то просто напор воды струей. Так же не хватает навеса над первой линией лежаков на бассейне и фоновой музыки. Хорошо, что нет ничего для детей поэтому и детей практически нет, что дает возможность расслабиться.
Отличный интерьер отеля, в главном ресторане живая кухня, нет очередей, прекраснейший выбор альтернативного молока (те у кого аллергия на молочку поймут), и выбор вегетарианской еды. Вкуснейший кофе, отличный рыбный и восточный рестораны, азиатский, к сожалению, не успели посетить. Хороший выбор местного вина. Не хватает меню или QR по напиткам, когда только приехал и не знаешь, что можно заказать потому что негде посмотреть (не на бассейне, не на пляже), так же более подробную информацию о том что включено и что за доп плату, ребята из сервиса не знали и постоянно терялись.
Необычные развлечения, гончарное дело и уникальный момент в арабском ресторане - гадалка. Хоть и не верю, но отличное дополнение к концепту отеля.
Прекрасные пляжные сумки Serry (магазин) и есть где прогуляться за территорией.
Вернусь? Определено! Отель вошел в пятерку любимых отелей хургады.