АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1832 + 13
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2024 - Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит

Перевести

И денег, и нервов не стоит.

Хозяин отеля либо сводит концы с концами, либо наплевал на свою репутацию. Других вариантов для человека с именем просто не представляю.

Итак, начнем…

Мы остановились в 5звезд, высотке. Знакомые из Минска - в бунгало. Суть едина (питание у них хуже, номер меньше). У обеих семей all.

Большое количество пенсионеров, несчастные семьи с детьми, поэтому за тусовками точно не сюда. Почему с детьми несчастные: арабские семьи ведут себя, мягко говоря, будто они каждый - шейхи, случайно попавший в забытый всевышним отель. Их дети будут бегать по этажам, стучать и звонить в двери, бросаться едой в ресторане, играть в «кто по времени дольше всех будет писать» в бассейне (громко на английском объявляя об этом), выливать воду на плитку у бассейна (светленьким детям непременно сделают замечание, тк скользко, припугнут штрафом), ездить на самокате по ресторану, слушать музыку и горланить песни в час ночи. Им никто не сделает замечаний, при обращении на ресепшен вам в лучшем случае покивают, а в основном - ухмыльнутся, отвернутся и уйдут. Питание для детей- наггетсы, картошка, самса маленькая овощная. Анимация ребенку зашла, милая Милана располагает к себе детей, НО никто вам не скажет что существует эта самая анимация, где и во сколько разносит «сарафанное радио». Например, одна семья узнала о ней только накануне отъезда, случайно в лифте заговорив с нами. Ну так себе..

Заселение сомнительное: брали номер с extra bed (были дешевле no extra bed), нам сказали что или идем в номер где две односпальные кровати или одна двуспальная, а ребенку если хотим то должны доплатить 150 дирхам за ночь (кстати у них же в памятке 100 дирхам указано), но мы вроде агентству уже оплатили это… стали спорить, они непробиваемы. Написали в Ics travel и тут тоже интересненько: у них номера с припиской no extra bed (дешевые) и без какой-то приписки (выше цена). Оказывается, если бы отдельная кровать предоставлялась, то указали бы приписку (extra bed), по этому отелю ее нет вообще ни к одному номеру кстати. А без приписки это тоже no extra bed. Странная логика? Или умышленное введение в заблуждение клиентов? Решайте сами… Мы второй раз к ним однозначно не обратимся.

Питание отеля: реально из рыбы тиляпия и один раз острую скумбрию давали (от моего харчо слезы у безглазых текут, но даже для меня некоторые блюда чрезмерно остры!). Мясо пересушено, салаты никто и не ест, десерты это один и тот же бисквит с разными кремами на взбитых сливках. По меркам Турции отель на две звезды, по египетским - на три, по арабским - нет такой шкалы. Можно каждый день просить повара о специальных блюдах при аллергии, например. Но тут вопрос кто раньше устанет: вы бегать попрошайничать или он записывать ваши желания. С гастритами, прочими болячками пищеварения, беззубым, астматикам - этот отель пролистывайте мимо. Почему с астмой не сюда: такое количество ароматизаторов, что глаза режет. Как думаете, что ими прикрыть хотят? Например, затхлый запах в ванной комнате? Грязные слежавшиеся ковры в фойе? … в любом случае-перебор.

Из плюсов: кроме ресепшен персонал вежлив, учтив, отзывчив, стараются очень (заметно и приятно). На ресепшен же до смешного доходит: девушка сказала no russian language, но когда по-английски ей выдали про отдельную кровать речь, она вдруг по-русски отпираться стала и стоимость выставлять, посмеялись всей семьей.

Как ранее писали здесь, они дают нулевые чеки. Это норм. Не пугайтесь, пользуйтесь!

После уборки выставляют кондиционер на 23гр, приходишь с берега в морозильную камеру!

Тренажерный зал в all не входит, удивились но спокойно пережили это.

Черепаха правда приплывает))

Ходит навязчивая дама, предлагающая массажи и маски, ну как бы на любителя.. извращенцы разные бывают, может кому-то это и правда понравится)))

Про Али много писали. Экскурсии у него правда дешевле чем гида Ахмета. Но все детали фиксируйте, проговаривайте, чтобы не было разочарований. У нас случилось: брали в Дубай, времени мало на локациях, полутора часов на шоппинг не было, попали в пробки, катание на кораблике вообще ерунда, как и питание на нем… гид ПашА добрый, на все вопросы отвечал, вытерпел даже самых скандальных пассажиров в нашей группе, не повелся на конфликт.

В выходные приезжают местные, совет-уезжайте на экскурсии в эти дни. Отвратительно совсем становится в отеле от поведения их.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • младший персонал
  • чистота на скромной территории
  • качество номеров
  • питание
  • ресепшен
  • разные стандарты для арабов и остального мира
Добавлено 25.04.2024 18:08 4 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Нахожусь сейчас в этом отеле третий раз.Подробный отзыв оставлю позже.Респект Ильязу из Индии! Мы любители плавать на большие расстояния , нам очень нравится это море и пляж! Третий раз мы посещаем этот отель в разное время года-июль, сентябрь и апрель. Нас ничто не разочаровало и в этот раз, даже из положительного это управляющий русскоязычный Мухамед, который вручил нам презент от отеля- фруктовый набор!
У всех своя планка качества. Чудесно, что Вам подошло. Я сравниваю с отелями, где ранее останавливались семьей. А фруктовый набор за лояльный отзыв? ;)
Я вас понимаю. Свой отзыв оставлю позже. Такого пляжа и спокойного моря я не встречала ни в одной стране мира. Мы плаваем с наслаждение от начала пляжа до его конца и назад с радостью. Прекрасный вход в море отсутствие волн, отличная температура моря!
Пляж этого отеля , самый комфортный в ОАЭ, я не говорю про Фуджейра, это пляж некоторые не понимают, но потом, когда понимают, что есть безлимитный доступ без волн и вода обновляется, и независимо от шторма на океане вы все равно будете плавать. Не просто так в отелях Фейрмонт и Мираж есть посадочные площадки для частных вертолетов и самолетов.
Подскажите, едем с ребёнком, она привыкла к мороженому, но пишут что его нет? Где и когда можно его найти и цены на экскурсии подскажите пожалуйста 🙏
Экскурсии в пределах 60-80 & . Мы купили три экскурсии у туроператора нам они обошлись 450&.Мороженого здесь действительно нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vera Vladuko
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 838
  • Фото: 14
0 Благодарностей