Уважение к гостям? Нет, не слышали ничего об этом
Здравствуйте!
Я очень тщательно выбирала отель. Так хотела поехать в Эмират Фуджейра, очень манил Индийский океан. Выбор тут не велик, отелей немного. И задолго до нашей поездки я выбрала именно этот отель. Рейтинг хороший, отзывы тоже. Но на деле оказалось все не так радужно, как я думала.
К перевозке, пляжу, еде у меня нареканий нет.
Самый важный вопрос размещения, если сон у тебя хороший, значит отдых уже удался.
А теперь представим. При регистрации на ресепшн девушка удивилась, что для нашей компании из 2 взр и 2 детей (6 и 8 лет) + ребёнок инфант (1 г 3 месяца) у нас номер в шале с видом на сад. Но в описании данного номера было заявлено, что тут может разместиться 2 взр и 2 ребёнка. Я не беру в учёт инфанта, он спит в кроватке для малышей, с этим все ок (правда манежи во всем мире тканевые, а тут кровать железная как у нас в больницах, но это не главное). Главное то, что в номере стоит большая кровать для нас взрослых и софа. Но эта софа больше похожа на кресло раскладное, тк его ширина не больше 80 см, и как по их мнению на этом месте должны спать два ребёнка, сыну почти 9 лет, рост 140 см, он занимает места как я.
Обратилась на ресепшн вечером первого дня с просьбой дать раскладушку (это у них неуважение к гостям спать на раскладушках, их у них вообще нет в наличии, так мне сказали на ресепшн, а спать детям на маленьком односпальном кресле видимо нормально) или поменять это кресло на нормальную софу шириной минимум 100 см, как у них в главном здании стоят в номерах (эти номера дешевле, чем в шале). На что мне сперва сказали подойти утром, номера освободятся и нас переселят. Сын три раза за ночь упал с этой софы. На утро в 9:30 свободных номеров уже не было и мне в ответ пожали плечами. А самый сок в том, что всё, что они смогли мне предложить это доплатить 1600 дирхам (и это уже с какой-то скидкой якобы), что эквивалентно 40 тыс руб, чтобы заехать в категорию люкс, где есть большой двуспальный диван помимо двуспальной кровати. Для меня это звучит как развод на деньги. Если я еду отдыхать, то выбираю номер, где может быть размещена моя семья, по факту данный номер не отвечает заявленной вместимости. Следовательно, это просто обман со стороны отеля.
Я связывались с турагентом, который звонил и писал туроператору, туроператор писал отелю, на что отель ответил туроператору в письме, будто бы они нам что-то поменяли, когда утром второго дня после ресепшн я обратилась к нашему отельному гиду, но по факту, никто ничего нам не менял.
И где же это гостеприимство отеля?
Дорого-богато это совсем не про данный отель..
На третий день прибывания нам дали ответ, что переселят нас в люкс уже за 900 дирхам и дали обдумать до 17:00. Около 15:00 к нам в номер постучали и привезли extra bed, так они назвали эту кровать. Вопрос, почему при наличии этой дополнительной кровати нельзя было сразу её предоставить по приезду? Почему я и мой турагент должны были отвоевывать эту кровать двое суток? Почему в отпуске я должна была нервничать и ругаться там, где хочется отдыхать и наслаждаться? Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, везде без запроса предоставляли доп.кровать и уж тем более без ругани.
Сказать, что я в шоке от такого гостеприимства - ничего не сказать. Но тут ругаться матом нельзя, поэтому история на этом подходит к концу.
Заплатив 500 тыс за отдых по факту чувствуешь себя лохом, которого разводят на деньги.
Жаль, ведь море тут правда классное, пляж шикарный, сама атмосфера приятная. Но сервис..
Решайте сами, стоит ли нарываться на неприятности и портить себе отдых.
Из принципа я не хотела отдавать дополнительно деньги за люкс, когда меня просто обманули заселив в номер неотвечаюший требованиям.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?