Худший отдых
Отдыхали в этом отеле семьей. Есть несколько работников в отеле, которых я бы могла похвалить. Но на ресепшен работают совершенно непрофессиональные сотрудники. Они не отвечают на вопросы, не решают запросы. Видимо, это следствие слабого менеджмента. В самом отеле за 2 года существования уже много недочетов: отваливается внутрення обшивка в бассейне. Везде грязные полы, стены, множество сколов и трещин. Сервис тоже сильно хромает, в баре и ресторане очень долго нужно ждать напитки. Могу похвалить спасателей в бассейне, они следят за обстановкой тщательно.
Я и моя мать отравились после посещения ресторана. Я отравилась дважды. После второго отравления я лежала весь день в номере с температурой 38. Хотя я стралась избегать экзотических блюд. Я считаю, что это худший в моей жизни. Поехали в Египет только ради дайвинга, но теперь будем более тщательно подходить к выбору отеля. Наши пляжные полотенца неоднократно забирали сотрудники отеля и один раз не хотели возвращать карточки для получения полотенец, за потерю которых отель взимает штраф. В день отъезда ждали, чтобы забрали наш багаж в течении 25 минут. Имели риск опоздать на рейс. Хотя заранее за день договаривались о том, чтобы багаж забрали в 12 часов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха.
Мы очень расстроены, что отдых не оправдал ваших надежд.
Наши службы всегда стараются поддерживать хорошее состояние номеров и территории.
Качество еды проверяется сотрудниками перед каждым открытием ресторана, это очень важно.
Мы учтем все Ваши комментарии и будем улучшать сервис .
Спасибо за отзыв и за проведенное время с нами
С уважением и благодарностью,
Команда отеля White Hills Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?