Отдыхали в Анталии в отеле «Акрополь» во второй половине...
Отдыхали в Анталии в отеле «Акрополь» во второй половине августа. Отель заслуживает только слов благодарности. В этом году этот отель был выбран по нескольким критериям: по близости к морю, по расположению к центру города, по стоимости тура и др. Два года назад уже отдыхали в этом отеле и остались очень довольными: отношением персонала отеля, питанием, расположением пляжа, доброжелательной атмосферой. Год назад же решили посмотреть и другие регионы Анталии. Выбрали отель 4* в Бельдибе. Невольно сравнивали с «Акрополем». Отель вмещал в три раза больше отдыхающих, имел свой пляж, «круглосуточную» анимацию. Но в сравнении значительно проигрывал «Акрополю». В ресторане за едой была очередь, неоправданный ажиотаж, нервозная обстановка – а вдруг что не достанется. Слишком громкая музыка по ночам также мешала спать. Не понравилось и то, что мы прибыли в отель в 7 ч. утра, а заселили нас с ребенком только после обеда. В этом году в «Акрополь» мы прибыли в 10 ч. утра и в ту же минуту получили ключи от номера. Встретили нас приветливо, бармен помог донести вещи в номер, любезно показал все технические секреты номера. Мы сразу же, оставив вещи в номере, оправились на пляж, получив на рецепшене талончик на пляж. Пляж в 3-х минутах ходьбы от отеля. Прилетев в Анталию, мы попали в доброжелательную и комфортную обстановку в «Акрополе». Позже выяснилось, что весь персонал отеля тот же, что и два года назад, только бармены – новые ребята. В ресторане обстановка была спокойная, никто не спешил, не торопился, не суетился, все вели себя достойно. Еды было предостаточно, она была разнообразная, в больших количествах. По сравнении с другими отелями где приходилось отдыхать в Анталии, кухня была ориентирована на нас россиян. В разнообразии еда превосходила даже прошлогодний 4-хзвездочный отель. Зелени, блюд из овощей, десерта, фруктов на обед и ужин, всего-всего было много. Напитками сладкими, также крепкими никто не был обделен. Ребята-бармены всегда приветливо улыбались и здоровались. Кроме них в ресторане часто появлялся повар – «уста» по-турецки. Широко улыбаясь, он предлагал блюда, комментируя их по-русски. На рецепшене все вопросы решались мгновенно: талончик взять, ключ получить, информацию узнать и др. Днем там работает Бэшир, ночью – Бэкир. А днем и ночью в отеле – немногословный, даже суровый, но справедливый главный менеджер Тунахан. Особых слов заслуживает турецкая баня-хамам. Там главный – Щэрэф. Это обоятельный, добрый, приветливый, с чувством юмора человек. Щэрэф – классный массажист, грамотный как врач. Общительный с отдыхающими, доброжелательный ко всем, его советы бесценны, он – незаменимый в отеле человек. Убирались в номере каждый день, через день или каждый день меняли полотенца. У этого отеля минусов нет, только плюсы. Единственно, что бросается в глаза – это маленькие телевизоры старого формата. Все две недели, которые мы были в «Акрополе», он был заполнен под завязку, ни одного свободного номера. На мой взгляд, это является показателем работы, как и всего персонала, так и грамотным руководством. У «Акрополя» хозяин – современный менеджер, отличный руководитель. Огромная им всем благодарность.
Вы действительно хотите удалить комментарий?