АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1056 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2024
25.05.24 - 02.06.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

СПУСТЯ 8 ЛЕТ СНОВА В ЕГИПТЕ...

Перевести

В отелях сети Pickalbatros начиная с 2007 года отдыхала постоянно , кроме Шарма. Все устраивало : и сервис , и питание и самое главное море. Для меня Красное море - самое красивое и опасное. Клиентоориентированность в основном всегда была на граждан Германии и Польши. и этот момент не напрягал вообще.

Изначально планировали поехать в Турцию по ценам выходило так же, но решающую роль сыграло, что температура воды в Красном море 25-26 , в Средиземном море 21-22 С, и к тому-же ребенок 8 лет ни разу еще не был на курортах Красного моря. И вторую поездку планировали компанией 5-6 человек в конце лета-осенью...

Путевку при приобрели у оператора Библио-Глобус, вылет Аэрофлотом, выбрали удобные рейсы. 6 часов полета , и мы В Хургаде. Приобрели визу, постояли в очереди паспортный контроль и в отель . Трансфер групповой был , ехать минут 25 от аэропорта. В отель прибыло нас 2 семьи.

Перед отъездом задавала вопрос отелю о привилегиях для постоянных клиентов сети, уже по возвращению обнаружила , что в личном кабинете есть приветственное письмо , которое надо было распечатать и предъявить на ресепшне. Но , не столь важно. Заселение прошло быстро, номер на 3 этаже с видом на стройку - тоже не принципиально, поэтому менять не стали, ехали с хорошим настроением просто отдохнуть поплавать , насладиться солнцем и фруктами. В номере все работало, уборка нормальная - парнишка старался , очень вежливый спрашивал : "что нужно , все ли хорошо" , оставляли чаевые, даже лебедя соорудил из подручных средств... Текстиль действительно древний /, застиранный и изношенный. Фотографировать не стала , думаю достаточно отзывов туристов. Диссонанс , когда полотенце для ног белоснежное , а остальные серые и в затяжках, на постельном белье мелкие дырочки . Для отеля 5 * , как то не очень приятно. Тапочек не было, спрашивать не стала , но они очень нужны ... В прошлом году в Белеке ребенку отдельно принесли детские.

Режим жесткой экономии в отеле чествуется . Особенно это касается еды и напитков в ресторане, фруктов. Не душевный отель ....

Случилось 2 момента, которые оставили негативные эмоции и долю сожаления от пребывания в отеле.

1. В среду 29 мая , после завтрака , зашли в номер взяли купальные принадлежности и отправили и отправились на пряж в номере как раз уборка начинала. Пока спускались по лестнице , мне пришло сообщение по работе необходимо было подготовить и отправить агенту в Порт-Саид (Port Said) ( по иронии судьбы Египет !!!) пакет документов. Вернулись в номер , взяли ноут, чтобы ребенок не маялся спустились и заняли шатер у бассейна . Ребенок в жилете перед моими глазами плавает , я готовлю документы. Подошел служащий в оранжевой футболке и заявил , что ребенку нельзя находится в этой зоне ( до этого дня мы спокойно плавали в этой зоне претензий ни у кого не было). Минут через 10 подходит уже служащий в белой футболке и просит чтобы мы удалились в детскую зону , где мини горочки и все остальное + долбит музыка , куча малышей . Я объясняю, что сейчас закончу работу ( показываю на ноут) и мы уйдем на пляж, мне нужно чтобы ребенок был на глазах и ребенку ростом 140 в детском бассейне неудобно плавать, только толкаться среди малышей и мест там нет + шум/ гам. Позвала ребенка из воды, посадила рядом в шатре, начал сбоить WF пришлось подняться к себе на этаж в рекреацию и завершить работу и отнести в номер ноут , ребенок отдыхал на шезлонге в шатре. Спускаюсь , ребенка в шатре нет . Как оказалось , служащий подошел уже к ребенку и напомнил , что нельзя здесь находиться . На шезлонге тоже нельзя??? Бред. Мы начали собирать вещи и полотенца, опять подходит служащий . Это 4-й раз Карл !!!! В чем смысл зоны релакса непонятно. Настроение было испорчено на целый день, ребенок после такого не захотел ни на пляж, ни в бассейн больше. Подошла в лобби ,как раз находился представитель Sun International Ахмед. Объяснила ситуацию , пригласили менеджера . Но вот так они решили, что с сегодняшнего дня такие правила . За испорченный день и настроение ни кто извиняться не стал. Ну ребята, извините, я предупредила, что в отзыве ситуацию опишу.

2. Настал день отъезда 02.06.2024. в 12-40 должен быть трансфер в аэропорт . В 11-45 служащий постучал в номер и забрал багаж -2 чемодана. Уже респект. Разместили багаж в холле перед выходом. Приехал трансфер ( фото мини автобуса приложено) . Дальше как оказалось с багажом сама... Хорошо есть пандус , ПО ЛЕСТНИЦЕ НЕ ПРИШЛОСЬ ТАЩИТЬ . Далее самое интересное. Багажник у этого чудо- автобуса оказался на крыше !!! Водитель по лесенке забрался и сидит ждет когда я эти чемоданы ему подам. У меня шок , мягко говоря. Из служащих ни кто не дернулся помочь ,зато браслет срезали прямо на выходе- смех. При моем росте 158 и имплантом в позвоночнике , поднять чемоданы немалого веса выше головы - просто нонсенс. Хорошо в автобусе из предыдущего отеля ехал мужчина с сыном и он помог погрузить чемоданы на крышу. Мужчина, огромное человеческое СПАСИБО!!! Разгружали также, все чемоданы сняли мужчины.

Может кому-то будет полезен отзыв , чтобы не было иллюзий . С отелями Турции сравнивать не стоит, хотя турки заходят на Египетский рынок.

А , я надеюсь , что тор- менеджеры обратят внимание на огромные недочеты , которые отравляют короткие дни отдыха .

Сказать , что хочу еще раз приехать в этот отель - скорее НЕТ. Сеть Pickalbatros разочаровала ... Буду смотреть другие отели.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 10.06.2024 18:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 450 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена!
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы надеемся очень скоро снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Albatros Palace Management
Уважаемая Елена!

Спасибо за выбор Albatros Palace Resor t& Spa.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.

Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более комфортным.

С уважением и наилучшими пожеланиями.
Albatros Palace Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (973) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.07.2016
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 42
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 940