Все хорошо,но есть большое "Но".
Много раз отдыхала в Турции и в премиум отелях. Кстати,в этот отеле мы были в 2018 году и такого разделение по национальности не ощущалось. Начнём с заселения, русских заселяют в последнюю очередь и деньги не помогают. Раньше 14:00 не заселят,даже если есть свободные номера. На ресепшене не "бель-ме, по русски ". Немцем в отеле всегда дорога... В ресторане только немцев обслуживают ( особенно, столики на улице в главном ресторане), есть смены которые могут подойти с кислотой " мордой", а есть которые и с кислой не подойдут. В самом ресторане, очень хороший официант Ташкин, выше всех похвал. Его стоики по середине. Всегда встретит улыбкой,честь и хвала ему. Старались попасть за его столики. Коктейли,кофе..и прочие напитки ,в отелях класса ниже,намного лучше. Кофе,просто отстой,коктейли ерунда. На барах очень вялые работники. Точно не вернусь в этот отель , уезжаем с неприятным осадком об отеле. В последний день , очень воняло на море канализацией,в море было противно заходить. Просто непонятно,по какому признаку идёт у работников деление ( официальнты и рецепшн), я заплатила деньги и за это хочу получить услугу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хотим напомнить, что официальное время заселения в нашем отеле – 14:00. При наличии возможности, если ваша категория номера доступна раньше, мы всегда стараемся заселить гостей раньше этого времени. В период вашего пребывания отель был почти полностью заполнен, и номера, освобождаемые в 12:00, требуют времени для уборки до 14:00. Мы всегда готовы рассмотреть ваши пожелания по номеру, если вы заранее сообщите нам о них по электронной почте.
Мы также сожалеем, что на момент вашего приезда на ресепшене не было русскоговорящего персонала. Однако в нашем отделе по работе с гостями всегда присутствует сотрудник, говорящий на русском языке, готовый помочь вам с любыми вопросами. Мы жалеем, что во время вашего отдыха вы не обратились к нам с вашими жалобами, так как мы могли бы оперативно решить все возникшие проблемы.
Желаем вам всего наилучшего, процветания, счастья и благополучия. Благодарим вас за выбор нашего отеля и надеемся увидеть вас снова в будущем.
С уважением,