Отдых удался. Отелю - спасибо.
В Июне 2024 посетили в шестой раз Grand Park Lara.Ежегодно при поиске стараемся подобрать альтернативную локацию, но по сочетанию цена-качество каждый раз останавливаемся на Grand Park и ни разу не пожалели по возвращении. Безупречная встреча и заселение с учетом наших пожеланий по номеру корпуса ( и это в Июне). Очень хорошее питание и обслуживание в основном ресторане , бистро Tulip и пляжном баре. Мясо всех видов - говядина, индейка, баранина , курица. Сыры - 12 наименований. Фрукты - 16 видов (по суммарному итогу ) Ежедневно 8-10 видов. Всего достаточно до последних посетителей. Уборка номера -ежедневно . Очень понравился суперпозитивный аниматор по имени Levent.
По сравнению с прошлыми периодами сервис и благоустройство отеля постоянно подрастает.
Из мелких недостатков, не зависящих от отеля - монтажные работы конструкций аквапарка прилегающего к пляжу соседнего отеля Дельфин-Империал, а так же три крупных бродячих собаки ежедневно приходящие на пляж, где их олинклюзит международная зоошиза. Собачки так то безобидные, но от усиленного питания гадят на межлежаковый песок и околобарный газон.
Но в целом всё здорово. Надеюсь на последующие посещения.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В корпусе A находится главный рецепшен и на лобби постояное броуновское движение.
Между корпусами D и Е расположена гриль-зона с задымленностью в период ужина.
На нулевом этаже между корпусами B и С - главный ресторан с дополнительными посадочными столиками на крыше
(open air), в связи с чем окна некоторых номеров нижних этажей корпуса D выходят непосредственно на ресторанные столики.