за последние 30 дней
цена + качество = отдых удался
Дамы и господа, приветствую Вас!
в отеле The garden beath отдыхали 4 раз. И далее намерены посещать исключительно его, дай Бог конечно.
были до этого в 2022 году, потом только удалось приехать в 2024. Изменения произошедшие за год нашего отсутствия нам пришлись по-душе, а именно:
1. переделан бар на улице, он стал современным, расширили пространство для отдыхающих, добавили кальяны и прочие удобные места для постоянного посещения
2. переделали ВСЕ бассейны, стало удобнее, все забытые до этого уголки, реанимировали, установили новые водные горки в дальнем бассейне и о чудо - он стал посещаем и нашими туристами, а ранее это была епархия немцев, попробуй зайди, зашипят на немецком до смерти. Сейчас все стало наоборот - русские повсюду и все приличные люди, уровень нашей культуры отдыха бесспорно поднимается и тем комфортнее и приятнее находиться не в Анапе, а в Алании!
3. из заброшенного поля, сделали площадку для футбола, там же бегают сухопутные черепахи
4. дискотека на пляжном баре три дня в неделю проводиться теперь. Не ходили, но она есть. сами посмотрите по приезду.
5. хамам новый то же.
Это было из новенького, которое удалось, благодарим менеджмент отеля в лице Генерального менеджера Мехмета Саяра.
Ресторан - как всегда бесподобен, форель, дорадо, сибас на гриле, лосось в пароконвектомате приготовлен идеально, море сезонных фруктов - бананы, груши, мушмала, яблоки, клубника, арбузы, персики, нектарины - это все было в таком количестве, что мы русские люди, не успевали съедать. Десертный стол - то же отличный, помимо не переводящихся на нем турецких сладостей, торты, запеченые фрукты в большом ассортименте. Холодные закуски - салаты из тунца, помидоры черри - это из экзотики если. А так все как обычно, на высоте.
Море чистое - нечего не изменилось. Бар и ресторан на пляже стал лучше,ассортимент ресторана расширили, нет необходимости постоянно обедать в основном ресторане, нам так было жалко время, что мы обедали через день на море, было классно.
Гезлеме как всегда - самые лучшие в Алании, т.к. при нас приезжали люди из др мест специально покушать их, исключительно у той женщины, которая там работает в давних времён.
Вообще персонал отеля не меняется из года в год, все на своих местах, начиная генеральным менеджером, заканчивая работником на пляже, который смотрит за порядком. Приезжаешь в этот отель, как к родне на дачу.
Наши русские девушки Мая - Guest Relation, Олеся - менеджер ресепшен, решат абсолютно любой вопрос моментально, а таких не много, например уборка - это всегда отдельная тема в любом отеле, человеческий фактор, мы не жаловались, зачем, сама доубераю, но когда Майя подошла с анкетированием, и один пункт конечно был про уборку, тут я конечно сказала, что убираться наверно все таки было бы неплохо нормально, на что была молниеносная реакция Guest Relation и наш номер потом убирали так, как перед Пасхой, но каждый день! Олеся - менеджер размещения в отеля, играет там не последнюю скрипку, имейте ввиду, при заселении, так как она ведает номерным фондом и именно она занет как и куда Вас лучше поселить для Вашего же комфорта!
А недостатки, зачем и кому они нужны, ведь отдых так скоротечен :) их и у нас на родине, столько, что добродел расплавляется от наплыва таковых, а этот отель The Garden Beath мы приезжаем отдохнуть душой, знаем всегда, что все будет отлично, нет проблем и забот, люди работают там на совесть!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?