АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1589 + 63
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2024
21.05.24 - 02.06.24
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ни хорошо ни плохо + номер SWIM UP.

Перевести

!ОСТОРОЖНО! Очень много текста :)

Пребывали в данном отеле с молодым человеком 12 ночей. Забегая вперед - все ни так плохо как пишут в части отзывов, однако, возможно это связано с категорией номера, а возможно - нам просто повезло. Обо всем по-порядку ниже.

1. Заселение.

В отель мы приехали около 10 часов утра. Нас радушно встретили, принесли полотенца и приветственные напитки, за что мы отблагодарили персонал чаевыми. Далее, нам сказали дождаться сотрудника ресепшен на мягком диване.

Мы подождали около 20 минут, после чего, к нам подошла приятная девушка чтобы надеть браслеты, а также, сообщить время заселения. К сожалению, сотрудница не говорила на русском, но так как немного знаем английский, для нас было все понятно. У нас взяли паспорта, ваучер, и сказали что мы можем пойти позавтракать, также, сообщили что заселение будет в 12.

Мы позавтракали и пошли гулять по территории. Смотреть на территории отеля особо нечего, поэтому мы вернулись на ресепшен и ждали заселения, в итоге, нас заселили в 12:40, дали информационный лист отеля (почему-то на немецком), карточку от номера и две карты на получение полотенец.

В целом, отношение сотрудников нас устроило более чем, и мы уже забыть-забыли про плохие отзывы, однако настроение начало портиться с номера.

2. Номер.

За месяц до прилета в отель я писала пожелания guest relation о том, что мы летим с молодым человеком, и нам нужен номер с двуспальной кроватью. Также, в пожеланиях я указала о желаемом месте расположения номера. Понимая, что оба мои пожелания выполнят вряд ли, я рассчитывала хотя бы на одно, ведь я писала за месяц до прилета, и была уверена, что хотя бы одно пожелание будет учтено + сам номер был на порядок дороже чем стандарт.

Номер дали той категории, которую мы бронировали, однако ни расположение, ни двуспальную кровать мы не получили. Также, в номере не был заполнен мини-бар.

Я попросила позвать менеджера, по приходу менеджер сказал что кровати можно сдвинуть. Я объяснила, что мы работаем удалённо и нам необходимы две розетки по бокам, а если сдвинуть кровати, то одна розетка которая по середине - просто закрывается кроватями (фото первого номера есть в ленте). Недолго обсудив сложившуюся ситуацию, менеджер сообщил что свободных номеров нет и нас переселят на следующий день в другой номер. Мы не конфликтная пара, поэтому согласились на такой вариант. Нам пополнили мини-бар и в качестве извинений принесли 2 тарелки с фруктами и 2 тарелки с десертами, это чуть скрасило наше негодование, так как отношение действительно было хорошим.

На следующий день нас переселили в другой номер с двуспальной кроватью (фото, также, есть в отзыве) и мы отблагодарили чаевыми менеджера, так как он решил наш вопрос без задержек.

Можно сказать, что только со 2-го дня пребывания начался наш отпуск.

По самому номеру у нас вопросов не было. Да, видно что сделано все на скорую руку, однако, у нас ничего не ломалось и напор воды в душе был хороший (кто-то в отзывах писал что плохой напор воды в номере). Также, номера swim up тоже бывшие connect, поэтому слышимость очень приличная.

В целом, номером предоставленным на второй день - мы остались довольны. Никаких нареканий по нему не было.

Плюс номера очевиден: собственный отсек с бассейном, а также, очень удобный лежак-кровать. Большую часть времени мы провели загорая и купаясь именно у номера.

Также, для категории swim up один раз за время отдыха, доступен завтрак в бассейне, чем мы и воспользовались. Мелочь, а приятно.

Еще один плюс: тишина. Абсолютная релакс зона, никакого шума, кроме приятного: пения птиц.

Многие пишут что у номеров некрасивый вид, для нас это было не принципиально, так как плюсы номера перевешивают этот небольшой минус.

3. Рестораны / бары.

Основной ресторан:

Питание как в большинстве Египетских отелей, без изысков (пару фото приложила). Завтрак, обед, ужин - в основном однообразны, за исключением, может-быть, роллов, за которыми выстраиваются большие очереди (не советую их есть, молодой человек отравился, грешим именно на роллы, так как все остальное ели плюс-минус одинаковое).

Можно сказать, питание как в 4-ке/бюджетной пятерке, с некоторыми допами:

- В основном ресторане есть отсек с пикетированными густыми и питьевыми йогуртами.,

- Почти все напитки (пепси, кола, фанта, миринда, спрайт, соки, пиво) в таре.

- Есть шампанское, открывают при вас.

- UAL позволяет есть и выпивать почти круглые сутки.

В целом, на счет питания мы были осведомлены. Для нас это небольшой минус, так как особо в еде неприхотливы, однако, для кого-то данный фактор будет существенным.

По обслуживанию - его практически нет. Пару раз приносили напитки (естественно давали чаевые), но в основном - самообслуживание.

P.S: в основном ресторане забыли очки, через 30 минут вернулись - их уже не было. Персонал найти не смог, так что старайтесь не забывать нигде вещи :)

A la carte:

Мы сходили только в один а-ля карт - Ю Кук.

Забегая сразу вперед - нам понравилось.

Этот а-ля карт больше не про еду, а про атмосферу, возможность провести романтично время.

Вам выдаются четыре контейнера:

1-й с мясом

2-й с рыбой

3-й с сосиской

4-й с овощами.

Также, официанты накрывают стол, приносят соусы и хлеб.

Вы все это сами жарите и едите.

Официанты при этом очень вежливые и учтивые, если необходимо - помогут, если что-то нужно - принесут.

Обязательно рекомендую хотя бы один раз посетить.

Бары:

В основном, мы с молодым человеком пили пиво, кофе и газировку, но все-таки попробовали и пару крепких напитков: алкоголя бармены точно не жалеют. Пробовали виски-кола, текила-санрайз, мохито и текилу - все супер крепкое, алкоголя льют много.

В лобби-баре самые вкусные напитки (наверное так везде), на пляжном баре чуть хуже - но пить можно.

Пиво и газировка в банках - для меня это большой плюс, так как считаю, что это более гигиенично.

Игристое вино (шампанское) - обычное, не дорогое (в Египте шампанское не распространено, так как дорого).

Мне очень полюбился iced latte из кофейни, по большей части пила его, по сути, обычный латте со льдом.

Итого: нормально. Алкоголь местный, не противный, но мы и не напивались, поэтому о последствиях злоупотребления сказать ничего не могу.

P.S: кто-то спрашивал про безалкогольное пиво - оно там есть, но темное и невкусное. :)

Снэк-бар: неплохой. Можно перекусить пока отдыхаете на пляже. Меню сканируется по qr-коду, что очень удобно.

В меню есть: картошка фри, бургер, пицца, хот дог.

4. Пляж.

Море: прекрасное, чистое, спокойное, но не глубокое (те кто хотел поплавать на глубине, уходили на дикий пляж).

Заходить лучше все-таки в кораллках, так как на дне мертвый коралл, который может порезать ноги.

Оборудование:

Лежаки старые, дешевые и неудобные. Вам повезет если успеете занять кабану, но за них там переодически идет борьба. Была ситуация, когда мы пришли сразу после раннего завтрака, осмотрели кабану на предмет чужих вещей которых там не было и заняли ее. Примерно в середине дня, к нам подошли арабы и на арабском языке пытались доказать, криками и чуть ли не выгоняя нас, что они там что-то занимали, хотя никаких вещей, повторюсь, не было + мы пришли очень рано. Ситуацию быстро урегулировал бич бой, но осадочек остался :)

Вместимость:

Если прийти в 11-12 часов дня, то лежак вы вряд ли найдете, так как народ в основном отдыхает на пляже.

Итог: пляж хороший, но места недостаточно для всех отдыхающих.

5. Итоги/дополнения.

Дополнения:

- По поводу анимации сказать нечего, так как мы на нее не ходили (приехали именно релаксировать).

- Про территорию отеля и вне отеля, также, расписывать не хочу, так как уже много текста + в других отзывах можно найти всю информацию, ничего нового добавить не могу.

- Убирались у нас всего два раза, так как мы вешали табличку «не беспокоить», уборка в эти два раза была хорошая.

- Контингент в отеле приличный, никаких дебошей не видела. В наш приезд в основном преобладали иностранцы.

- Чаевые решают. Да, как и в большинстве отелей Египта. Считаю что это стандарт. Больше чаевых - больше комфорта для вас.

Итоги:

Отель ни так плох как его описывают в некоторых отзывах. Многие руководствуются словом «Luxury” в названии, однако, нужно понимать за какие деньги вы едете в отель. Стоимость стандартного номера = стоимости среднего египетского отеля, и очевидно, что лакшери в нем ждать не стоит. :)

Для своей цены отель неплохой, но есть варианты интереснее (по цене ни в Сахль-Хашиш, а в Хургаде).

Не могу рекомендовать отель если вы планируете заселяться в обычный номер, если же выбираете swim up, и вы готовы мириться с нюансами и недоработками - то вполне, так как отдых в данной категории номеров получается более комфортным.

Что же касается нас - мы отдохнули неплохо несмотря на все неурядицы, так как приехали отдыхать, а не искать минусы (все-равно вынуждено нашли).

В данный отель вряд ли вернусь, друзьям советовать, также, не буду.

Выводы делайте сами. :)

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 05.07.2024 12:16 8 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте,

Большое спасибо за ваше подробное и конструктивное мнение. Мы очень ценим ваш отзыв, поскольку он помогает нам лучше понять, что именно можно улучшить, чтобы сделать отдых наших гостей более комфортным.

Заселение: Мы рады слышать, что процесс заселения прошел в целом хорошо, несмотря на небольшую задержку. Приносим извинения за неудобства, связанные с ожиданием и тем, что ваши пожелания по размещению не были выполнены сразу. Мы постараемся улучшить процесс учёта пожеланий гостей и ускорить процесс заселения.

Номер: Приносим извинения за первоначальные неудобства с номером и его состоянием. Мы благодарны вам за терпение и рады, что смогли найти решение и переселить вас в более подходящий номер. Ваше замечание о чистоте и технических неисправностях будет передано соответствующим отделам для дальнейшего анализа и улучшений.

Рестораны и бары: Мы понимаем ваши замечания по поводу однообразия питания и обслуживания в основном ресторане. Мы передадим ваши комментарии шеф-повару и менеджеру ресторана для того, чтобы улучшить качество и разнообразие блюд. Также мы рады слышать, что вам понравился а-ля карт ресторан и качество напитков в барах. Мы постараемся улучшить обслуживание в основных ресторанах и разнообразить меню.

Пляж: Мы сожалеем, что вам не хватало удобства на пляже и возникли проблемы с лежаками. Ваше замечание о состоянии лежаков и управлении ими будет передано нашему пляжному обслуживанию. Мы также примем к сведению информацию о недостатке места и постараемся найти решение этого вопроса.

Итоги и дополнения: Мы благодарны за вашу объективную оценку отеля и понимаем, что некоторые моменты требуют улучшения. Ваши комментарии помогут нам лучше адаптировать наши услуги и стандарты к ожиданиям наших гостей.

Мы рады, что вы смогли найти положительные моменты в вашем отдыхе, несмотря на возникшие проблемы. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе над улучшением качества обслуживания.

Еще раз благодарим вас за отзыв и надеемся, что вы найдете идеальное место для вашего следующего отдыха.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ksenia S
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2023
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 486
  • Фото: 50
1 Благодарность