Пятерка, которая, на самом деле, твердая 4 с минусом или 3+ и вот почему
Отдыхали в этом отеле с мамой в конце марта (19-25 число). Старались успеть до пика сезона, чтобы было поменьше людей. Мы очень ждали этой поездки, так как последний раз были на море лет 5 назад, еще до начала пандемии и всего, что последовало дальше. Но не будем растекаться мыслью по древу, перейдем сразу к делу:
Из плюсов:
1. Шикарная, хоть и небольшая территория. Для нас было важно, чтобы отель был зеленым, с ухоженной и красивой территорией. Конечно, мы, как и многие, купились на фишку «waterfalls», и ожидали везде увидеть фонтаны, водопады и шикарный красненький подъемник. Но, к сожалению, водопадов и фонтанов не было всю неделю, подъемник работал, но один. И, еще одна грусть: комары. Видимо, территорию от этих ребят не обрабатывают. Кусают — жесть. После одной посиделки на балконе вечером, я нашла на себе 23 укуса!
2. Шикарное море. Ну правда, риф у этого отеля невероятный. Очень много рыбок, даже больше, чем когда мы брали экскурсию на яхте и останавливались в «живописных» местах. Поэтому если вы едете исключительно за морем и вам неважно другое — этот отель стоит рассмотреть.
Что не могу отнести и не к плюсам, и не к минусам:
- Еда. Мы очень любим вкусно покушать, и в принципе, в отеле было вкусно. Но далеко не разнообразно. Завтраки — одни и те же. Яйцо, омлет, булочки-круассанчики, сырная и колбасная нарезка, овощи, оладьи, десерты, фрукты, йогурты, немного каш. Если для вас важно разнообразие — Вам не сюда. Обед — рис, макароны с соусом на выбор (болоньезе, что-то типа «бешамель» и просто сыр.), картошка, овощи запеченные и сырые, сыры, колбасы, тушеная говядина, курица, очень редко рыба. Всего один раз на нашу неделю были морепродукты — крабы и креветки. Но их, естественно, все сметали как бешеные, поэтому доставалось совсем чуть-чуть. Переодически разбавляли все по типу русской шаурмы и колбасками гриль. Все вкусно — (кроме макарон с «бешамель»), особенно единоразово креветки и тушеные овощи)) но действительно, разнообразия особого нет. Ужин зачастую повторяется с обедом. Еще один нюанс — обед длится всего (!!!) полтора часа (1:45) и я даже боюсь представить, что там происходит в пик сезона. И еще один, для нас с мамой большой) мы думали это сказки, но вино действительно подают только одним бокалом вина на обед и ужин. В отеле all inclusive?! Это очень странно. Ни в одном отеле Египта и Турции (5-4звезд) такого я не припомню. Это было сильным огорчением)
На этом явные плюсы заканчиваются. Мы переходим к минусам:
1. Обслуживание и сервис. Наверное, это было одно из худших сервисов в отеле, которые я когда-либо встречала. Я слышала, что в Египте сервис не такой, как в Турции, но чтобы до такой степени. Во-первых, персонал ни че го не делает бесплатно. Абсолютно ничего. Но когда это делается от души — тебе хочется оставить доллар или евро. Но когда так — ну уж нет. Мы старались прикормить официанта, и оставляли все время ему чаевые, но он все равно ни разу не было обеда или ужина, где он нас быстро нашел и позволил сделать заказ. Всегда, абсолютно всегда мне приходилось вставать и идти просить его принести нам что-либо. Они как будто специально делают вид, что не видят даже поднятой руки. Во-вторых, каждый день мы оставляли горничным по евро, а то и два, шоколадки Аленка и прочее российское в номер за уборку — и только два раза нам скрутили лебедей, и один раз (!!!) поменяли белье. Не знаю, что насчет полотенец, надеюсь их меняли чаще. Влажная уборка, конечно же, не проводилась. Но за то, мужчина скручивал и аккуратно укладывал наши пижамы. Вот спасибо. И, наконец, вишенка на торте — мои разбирательства с персоналом и менеджером. Я человек особо не конфликтный, но когда происходит такое, я сдерживать себя не могу, особенно когда портят мой и мамин отдых за 165 тысяч рублей. Ситуация: пару дней продолжалось следующее: каждый раз в перерыве между обедом, который, как мы уже выяснили, продолжается 1,45 часа, с 13:00 до 14:45 и ужином, с 18:30 до 21:00 официанты просто !! Выгоняли гостей ресторана, потому что им, видите ли, мало времени на уборку. Зона со столиками поделена на несколько частей — та, что поменьше, ближе к зоне раздаче, и та, что побольше и пошире — основная. Так вот на основной зоне, если ты пришел к 13:20 (это для них, видимо, считалось уже концом), то сесть где ты хочешь у тебя не получится. Захотел у окна — пошел, но тут же подлетает официант и говорит тебе тут не садиться, потому что эту зону они уже убрали и подготавливают к ужину. Вы серьезно? Я хочу сесть там, где я хочу, и меня не волнует то, что вы начинаете убираться в обеденное время. Я понимаю, если я пришла бы в 13:45 и нагло сидела там до 14:30. Но я же так не делаю. Это раз, а два, однажды, я очень разозлилась, что мне запретили садиться там, где я хочу, объяснив это уборкой — я отмахнулась и все равно села, а за мной, естественно, подтянулись и другие люди, персонал очень нагло и громко начал мешать мне с моей мамой обедать. Они крутились вокруг нас, ругались на своем и демонстративно меня игнорировали. Я сочла это грубым нарушением и пошла на ресепшен искать менеджера. Я объяснила ситуацию русскоговорящей девушке на ресепшене, ко мне пришел сам великий ресторатор, мы объяснили ему это еще раз. Они признали это недопустимым, сказали, что соберут собрание и извинились перед нами. Это все. Никакого комплимента в номер (хотя они спросили меня, где мы живем, наверное, занесли нас в черный список, ахах) никакого комплимента в моменте, просто вот так) на следующий день стало получше, я видела, что аж сам менеджер вышел помогать персоналу убирать со столов и обслуживать людей. Но как только прошло два дня — ситуация вернулась на свои круги. Это очень печально, что вот так вот относятся к своим гостям. После такого, конечно же, в отель возвращаться не хочется. То же самое было и с номером — да, номер был старенький, но в принципе терпимо, потому что достаточно чисто. Но не было ни халатов, ни хотя бы одноразовых тапочек (мне сказали, что как раз тапочки мне нужно было оплатить и они не предусмотрены)) сейф не работал, поэтому мне пришлось несколько раз ходить и звонить на ресепшен, с просьбой это дело исправить. Естественно, никаких раптеров от Комаров у нас не было, но зато пришел человек и своим вонючим баллончиком опшикал нам весь номер, в том числе и спальные места)) зато шампуни и гели для душа оперативно пополнялись. Что касается пляжа — очень навязчивые «спасатели». Но не все, кто-то просто скажет тебе «have a good day, how are you?” для small-talk, но мне попался целый индивидуум. Пристал к нам с мамой на лежаке и не отходил от нас минут 20. Даже когда ему говоришь «sorry, i want to be with my mum, without you», этот человек не отстает и продолжаешь вести беседу. Только с третьей попытки, когда я сказала, что у меня есть муж, и мы сейчас в конце концов пойдем и пожалуемся на него, он отстал.
2. Алкоголь. Мы осознавали, что это Египет, и тут дела с алкоголем обстоят хуже, но не до такой же степени. Это касается вина на обеде и ужине, «коктейлей», которые делают в баре (5% алкоголя, 50% льда, 20% сиропа и 25% сока), джин-тоников и виски с колой. Мы предварительно в аэропорту закупились мартини и джином, который спасал ситуацию по вечерам, но даже когда все закончилось — брать и закатывать глаза на баре, при просьбе сделать не один шот джина, а два — я считаю неприемлемым. Маму вообще как-то обманули — она заказала два джин-тоника. Так вот в одном джин был, а в другом нет)) Единственное, что там хорошее — это пиво. Его наливают не жалея, и оно похоже на наше разливное. Так что если поедете — берите алкоголь с собой из дьюти фри и побольше.
Итак, вывод: в отель стоит ехать только тем, кому это все, что я расписала выше не важно. Тем, кто едет исключительно за морем и солнцем. Но я считаю, что за такие деньги в этот отель точно ехать не стоит. Лучше посмотрите тогда какую-то четверку, или пятерку, но подороже и без таких минусов. Былая роскошь хилтона да, сохранилась, но это только на словах. На деле от него остался только интерьер в основном здании (где столовая и ресепшен). К слову — рядом с отелем, вплотную находится заброшенный отель (если смотреть на отель с дороги, то слева). Поэтому не берите крайние левые корпусы, потому что если для вас важен вид — его не будет. А будет только мусор, песок, заброшенный отель и все остальное, не очень лицеприятное. И вороны..
Я очень надеюсь, что отзыв оказался для вас полезен. Фотографии еды, отеля прикрепляю. Резюмируя — отель точно не для пар с детьми, анимация там никакая для них, и в наш период например детский клуб вообще не работал. Да и не тусовочный — анимации взрослой тоже особо нет. Хотя вроде был дартс, йога и какая-никакая зарядка. Больше для спокойного отдыха. Но все равно, рекомендую посмотреть что-то другое.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы».
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентева
Специалист по работе с гостями
Всё правильно, не нужно терпеть такое. Мы платим за это деньги.