Отдыхал В одиночку в
июле 2024
- Рекомендую отель
03.07.24 - 10.07.24
4.7
5- размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Так, никому верить нельзя, мне – можно.
Раз уж моя прошлогодняя писанина про Xperience Kiroseiz Premier получила добрые комментарии и отметки полезности, расскажу и про Монтемаре – вдруг кому-то это действительно поможет с выбором отеля. Отдыхал с 3 по 10 июля 2024 г., постараюсь обратить внимание на все плюсы и минусы, начнём традиционно с минусов.
1. Мне достался номер в 4-м корпусе, с явно не свежей реновацией. Поцарапанный, обветшалый, ящики еле открываются, на плитке в душевой кабине какой-то дополнительный, давно въевшийся в пол и не отмывающийся чёрный рисунок. Расположение унитаза дизайнерское: он находится в самом углу помещения, в связи с чем орёл не может расправить крылья (пояснение для людей, далёких от мира метафор: вы не сможете развести колени, т.к. левое будет упираться в стену и висящие на ней рулоны туалетной бумаги. Единственный вариант более-менее комфортной посадки - диагональный). Кондиционер управляется не очень хорошо, все настройки температуры рекомендую производить через вкл / выкл. Постельное бельишко не первой свежести, но вроде чистое.
Соседей я не слышал, но шум вечерней анимации отлично пробивается сквозь закрытую дверь: если у вас дети, которые рано ложатся спать, или вы сами любите устраивать себе тихий час после ужина – вам в этом поможет бодрый ежевечерний «арам-зам-зам».
Справедливости ради, это не прям «ужас-ужас»: жить можно, однако уровню отеля такой номер не соответствует. А достался он мне после того, как я при заселении выдал ресепшионисту «Алёнку» и вложил в паспорт 30 евро. Соответственно, или это как бы хороший номер (а в плохих реальные проблемы), или денежка ни на что не повлияла и её надо было приберечь.
Ну и всё, это все минусы, поэтому описание номера было таким подробным. Всё остальное – это однозначные плюсы или нюансы, которые можно трактовать в зависимости от того, что вы ждёте от отдыха.
1. Номер, несмотря на указанные выше недостатки, большой и светлый, море с балкона видно, критических недостатков (лично для меня) таки не было. Матрас удобный, подушки разные, сейф рабочий, огромное количество всяческих наборов (зубной, медицинский, швейный, бритвенный и ещё какие-то непонятные), тапочки + халат, весы – в Египет мы, в конце концов, едем не для того, чтобы смотреть на потёртые ножки комода и считать катышки на простыне.
2. Территория отеля очень красивая и ухоженная, это большой цветущий сад. Понятно, что под июльским солнцем находиться всё равно тяжело, но отчасти зелень ситуацию скрашивает: нет-нет, да и найдётся спасительная тень. Множество ступенек нивелируется снующими по периметру маршрутками, а на каждой остановке есть телефон, по которому маршрутку можно вызвать.
3. Питание достойное, всё вкусно, но определённые паттерны повторяются изо дня в день: известно, в какой точке будут креветки, где на гриле приготовят кюфту, под какой крышкой прячется тушёная говядина, по настроению поваров называющаяся то гуляшом, то рагу, то просто говядиной. На неделю-две это ОК, но потом наверняка надоест. По утрам дают соки, вполне похожие на свежевыжатые, был замечен сыр с голубой плесенью (невероятно солёный).
4. Анимация в наличии: люди духоподъёмные, позитивные, много русскоязычных. Если с ними взаимодействовать, можно и на территории заниматься активностями, и на дискотеку в город выезжать. Если их не трогать, они вас тоже не тронут)
5. Сервис исключительный, иногда даже чрезмерный. Персонал добрый, любезный, всегда готов помочь. Однажды дал на чай бармену в пляжном баре и он включил какой-то безумный турборежим: к имеющемуся у меня стакану пива принёс второй, потом третий (а я ещё первый не допил), потом говорит: босс, пиво-то уже тёплое, давай-ка мы его нафиг выльем и я тебе холодного принесу. Я говорю «не надо, друг, сжалься» - не слышит, пытается угодить. Весь день так прошёл, пришлось пить раза в два быстрее, чем планировал)
В целом, и без чаевых по сервису нет ни малейших нареканий. И это та прекрасная ситуация, в которой ты поощряешь не для того, чтобы человек СДЕЛАЛ ХОТЬ ЧТО-ТО, потому что бесплатно он вообще не шевелится, а именно выражаешь благодарность за отличную работу. А браслет при чекауте срезают только после того, как ты сам об этом попросишь.
6. Алкоголь – местный, льётся рекой, всё для клиента. После чаевых мне в лобби-баре и Хайнекен предлагали, поэтому, возможно, есть варианты выбить и что-то импортное. С уборщиком (опять же за чаевые) договорились на ежедневное пополнение пивной секции минибара в номере – он свою часть сделки исправно выполнял, от 5 до 8 банок после утренней уборки меня всегда ждали.
7. Море в порядке, риф нормальный, рыбы много. Наполеона видел, попугая, крылатку, красотами подводного мира удовлетворён. С берега можно ножки помочить, потом уже начинаются кораллы; загон для купания с пирса не велик, но, в целом, достаточен.
8. Отель семейный, очень тихий. Возможно, это касается только дат, которые я обозначил выше, но после окончания анимационной программы все разбегались спать по номерам и лобби-бару, который как бы должен работать 24/7, после полуночи обслуживать было уже почти некого – мне, старому алкашу, было скучновато.
9. Как-то раз к моему лежаку подошли девочки из анимационной команды и спросили, не написал ли я уже отзыв на отель. Я говорю: нет. А они мне: А ДАВАЙТЕ СЕЙЧАС ВМЕСТЕ НАПИШЕМ! Я надеюсь, представители администрации прочитают этот отзыв: дорогие друзья, вы работаете в замечательном месте, и у вас есть всё для того, чтобы клиенты искренне и добровольно писали восторженные отзывы. Пожалуйста, запретите аниматорам делать подобные предложения гостям, в противном случае рейтинг отеля вполне обоснованно будет считаться завышенным.
В итоге имею сказать следующее: Монтемаре –подходящее место для спокойного отдыха, в котором есть всё для того, чтобы вам было хорошо. Номерной фонд бы только обновить и исключить это безобразие с предложениями совместного написания отзывов.
Борис оценил сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
сервис
питание
территория
Минусы отеля
номерной фонд частично устарел
Добавлено
11.07.24
21:17
(6 033 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:49 12.07.24
Уважаемый Борис, Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о курорте Sunrise Montemare Resort с нашими будущими путешественниками. Нам очень приятно узнать, что вы хорошо провели отпуск с нами. Мы ценим ваши положительные отзывы о нашем отеле, которыми мы поделились с членами нашей команды. Все Ваши комментарии относительно работы анимационной команды и номерного фонда мы передадим руководству отеля. Мы с нетерпением ждем возможности вскоре снова приветствовать вас в курортном отеле Sunrise Montemare. С уважением, команда Sunrise Montemare.
16:00 14.07.24
Спасибо большое за отзыв 👍 это хорошо что алкоголь 24/7, а вай фай по всей территории? И есть ли шампанское? И я так понимаю что с колясками сложно? Или их тоже на миникарах возят 🤔
10:22 15.07.24
Вайфай отличный на всей территории, включая пляж. Шампанским не интересовался) Маленькую коляску, наверное, можно в миникар засунуть, но не уверен. В принципе, с коляской можно ходить там, где ездят миникары - по периметру отеля. Территория не очень большая и если нет проблем пройти в горку метров 150, то всё должно быть хорошо.
10:24 15.07.24
Спасибо вам огромное 👍
16:10 04.08.24
Здрааствуйте! А на пляже есть чем перекусить?
21:48 04.08.24
Добрый вечер! Я могу ошибаться, т.к. не интересовался едой на пляже, но вроде там только напитки. Но буквально в 50 метрах от пляжа есть полноценный бар с едой.
21:11 04.08.24
Здравствуйте, а свежевыжатые соки только на завтрак? В течение дня нет?
21:49 04.08.24
Здравствуйте! В течение дня не видел, но я пиво пил) На обед и ужин кувшины с соками, кажется, не выставляли.
22:10 04.08.24
Была в другом отеле - там тоже не выставляли, но в барах можно было взять в любое время. Спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий