Отдых не оправдал надежд...
Всем доброго времени суток! Сразу оговорюсь, что никто в отеле нас не обижал, скандальных ситуаций не было. Я хочу высказать моё субъективное мнение об отеле. Отель не рекомендую, категорически. Аргументирую:
1. море грязное, по утрам более, менее, но к обеду, во время прилива, вся прибрежная поверхность покрыта мусором, не водорослями, а мелким бытовым мусором. Когда читала отзыв, где писали про грязное море, думала, какие привереды... Не привереды, к сожалению...
2. Огромная скученность в отеле, территория отеля маленькая, бассейн для такого количества отдыхающих тесен. Вода перегрета, не охлаждает. Бассейн не глубокий. В одном бассейне проводятся и активити, и плещутся дети, и горки, велика опасность травматизма. Лежаки у бассейна стоят очень плотно. Множество маленьких кашляющих и чихающих над твоим лежаком детей. При чём, болеющие дети играют вместе со здоровыми в детском клубе.
Для отдыхающих без детей отдых покажется адом.
3. Огромные очереди везде, в бар, снек бар, ресторан, при чём во время ужина ресторан надо брать штурмом, иначе столик занять сразу не получится.
4. Платный ваф фай, даже в лобби (10 дней 15 евро). Но, учитывая, что сим карта в аэропорту 54-56 евро, выгоднее подключить вай фай, который хорошо ловит на всей территории. Я даже фильмы смотрела.
5. Плохая система кондиционирования в холле, на этажах, в лифтах, ресторане.
6. Отсутствие чайно-кофейного набора в номере.
7. Гель для душа и шампунь- два в одном, в дозаторе на стене. А в привычной корзиночке только ватные диски и ушные ватные палочки.
Есть и положительные моменты:
1. Заселили сразу после завтрака, не ждали до 14 часов.
2. Номер не разочаровал, новая мебель, чистая сантехника, хорошо охлаждающий кондиционер, вид на сад, относительная тишина.
3. Питание не плохое, но на UAL никак не тянет.
4. В минибаре бесплатные напитки в день заезда.
5. Бутилированная вода на всей территории отеля.
6. Пиво в больших пластиковых одноразовых стаканах, накладывают много льда, по факту получается сильно разбавленное.
7. Замечательный гид Санмара Хедие, всё время с нами на связи, помогает в решении любых возникающих вопросов, милая, порядочная, добросовестная, несмотря на то, что никому не навязывала экскурсии, желающих их приобрести было достаточно, потому что все сразу прониклись симпатий к ней.
Контингент отеля: поляки, чехи, немцы, румыны и другие. Относятся друг к другу уважительно.
Персонал отеля вежливый.
Анимация хорошая.
Не меняйте рубли на доллары или евро для чаевых. Чаевые берут в рублях (200-300 рублей). Можно оплатить экскурсии рублями или переводом на карту сбербанка.
Я описала свои ощущения, и только вам решать, что для вас в приоритете.
Всем чудесного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?