АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1530 + 53
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
28.07.24 - 02.08.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в отеле Raymar

Перевести

Всем здравствуйте! начну с предыстории, ездили в Махмутлар к родственникам в гости и спонтанно решили последние 5 дней отпуска провести в отеле по системе все включено, вся Турция в стопе и Raymar был единственным отелям, что был готов нас принять, сильно не изучали отзывы, море рядом, есть аквапарк думать времени не было решили ехать. Утром 28.07 за нами приехала машина и к 09:30 мы уже были в отеле. Мы каждый год бываем в Турции, посетили огромное количество отелей а так же имеем опыт самостоятельного отдыха на территории Турции, постараюсь дать объективный отзыв по отелю без лишних эмоций. По приезду нам сразу же одели браслеты, мы заполнили карту гостя и нам тут же выдали ключи от номеров, номера находились на 7 этаже, наш номер был готов к заселению а у родственников номер был не убран после отъезда гостей, мы оставили вещи и пошли на завтрак, в ресторане на раздаче очень темно, стояла гарь от приготовления еды, посуда липкая на ощупь, людей много. Территория отеля компактная, лежаки стоят плотно к друг другу, свободных лежаков нет, бассейн маленький для такого количества отдыхающих. Зона аквапарка напомнила муравейник, все в воде дорожек нет, лежаков свободных нет. Снек бар в тени, людей много, но не проблема взять напиток и найти столик. Море чистое, пляж галька буквально несколько шагов и глубина по плечи, огромный пирс, на пирсе душ с пресной водой, лежаков всем и всегда хватает. В обед ресторан начинает работу с 12:30 до 14:00 всего 1,5 часа, блюд в обед не очень много. Ужин начинается в 19:00 ассортимент хороший, но лучше прийти к открытию ресторана для того чтобы занять столик, бывало приходилось раза три обойти ресторан т.к. все было занято, после ужина пошли прогуляться на пирс, очень красивые закаты можно наблюдать лежа на лежаке, вот так лежа на лежаке напало разочарование, что мы решили поехать в отель, настроение было на нуле т.к. ничего подобного мы не встречали ранее. Далее собрав всю волю в кулак я я решила, что раз мы уже тут и это не изменить надо всеми правдами и неправдами провести отдых на все 5. Мы пошли на разведку на базар, что через дорогу от отеля, цены там рассчитаны на туриста, все в разы дороже. Вернулись обратно в отель и пошли на анимацию, приезжали девушки (танцевальный коллектив) нам очень понравилось, настроение улучшалось, после анимации начинает работу снек бар, проводят дискотеки до 2 часов ночи. Из хорошего &приятного отмечу: импортный алкоголь, многие бармены делают отличные коктейли, мохито, бейлис, виски, шампанское, официанты активные, позитивные идут на контакт и не важно даешь им чаевые или нет. Не плохой а-ля карт ресторан, нас записали не смотря на то, что у нас было всего 5 ночей. Основной ресторан работает всю ночь, если у вас поздний заезд на суп вы 100% можете рассчитывать. Море замечательное, не Авсалар конечно но тоже не плохо. Если есть настроение то можно весело провести вечер в снек баре, включают русскую музыку, можно попросить и включат именно ту, что вы хотите. Питание на 4 без изысканный блюд, рыба есть но не Дорадо, десертов не большое количество, фрукты не плохие. Хорошее пиво, с напитками вообще нет проблем, соки натуральные есть в каждом баре. Днем угощают мороженным. Из ужасного: отвратительные туалетные комнаты, грязь и вонь, чтобы выйти с туалетной комнаты надо чуть ли не залезть на унитаз, настолько мало пространства в кабинке, данную проблему необходимо решать незамедлительно и не допускать подобного. В номере нет ощущения чистоты, в душе мы мылись в шлепках, такое у нас впервые. Детский бассейн у основного ресторана, вода мутная, циркуляции воды нет, не знаю как родители отпускают туда детей. В аквапарке нужны коврики, дети бегают по скользкой плитке. Ремонт отвратительного качества, на этажах грязная посуда🤦‍♀️, напольное покрытие все в пятнах, лифты грязные, везде стоит запах канализации. Несмотря на вышеперечисленное в целом мы замечательно отдохнули, в бассейне не купались, только в море, все прошло гладко🙏 но к отелю много вопросов, в часов 17:00 (но это не точно) каждый день угощают арбузом, все расходятся с кусками арбуза по всему отелю, кругом корки и косточки от арбуза🤦‍♀️ прекратите это безумие! В итоге хочется сказать тем, кто планирует свой отпуск и рассматривает данный отель сто раз подумайте стоит ли, за эти деньги можно отдыхать совершенно иначе. Как по мне бюджетная 5* это My home resort 5* если сравнивать Raymar и My home то второй просто Rixos, ну а если вы уже оплатили тур то не стоит себя накручивать, абстрагируйтесь и отдыхайте на все 100% все в наших руках и это реально! Р.S. везите с собой обязательно шампунь&гель для душа, с туалетной бумагой у нас проблем не возникло) в столовой салфеток хватает если что)) - шутка, надеюсь до этого не дойдет. Я однажды обращалась к горничной с вопросом на счет геля и шампуня она мне ответила, что их просто нет в отеле( она каждый день делает заявки, посоветовала обратиться на ресепшен и оставить жалобу но я не стала тратить время, так же мне эта горничная принесла с другого номера шампунь😅 и на этом спасибо 🌺. В данный отель никогда бы не поехали но так нынче сложились обстоятельства, протянули до последнего( Рекомендации отелю или закрыться или навести порядок!

Всего медиа - 100 Фотографий - 99 Видео - 1
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено 04.08.2024 15:25 5 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Доброй ночи!скажите пожалуйста есть ли бар на пляже-не пойму🤨спасибо
Здравствуйте! бар на пляже как бы есть, но он на расстоянии от пляжа, не доходя до пляжа находится снек бар он ближайший к пляжу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Мордвинова
Россия
Сургут
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2024
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 339
  • Фото: 150
1 Благодарность