Отдыхала С семьей в
июле 2024
- Рекомендую отель
18.07.24 - 28.07.24
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдых в данном отеле понравился.
Хочется отметить работу персонала причем везде. Были в 1 корпусе, убирал номер молодой человек , приходил к каждый день! Даже обижался, если просили не убирать, всегда спрашивал что добавить и обновить. Молодец!
Похвалить хочется работу официантов, особенно Самира: позитивный и весёлый. Официанты мгновенно накрывали , убирали, приносили напитки. Бармены тоже на высоте!
Единственный минус - это анимация. Почему то нет рекламы шоу программ, как в других отелях. Не знаешь где и что происходит.
Отсутствует энергия у аниматоров, много жалоб у отдыхающих на анимацию уже давно, не понимаю, почему данную проблему не может решить отель.
Питание великолепное и разнообразное.
Отель выбрали из-за моря и песчаного входа.
Выезжали рано утром, дали ланч боксы, очень хорошие. Но, если б выезд был бы поздним, данный отель не выбрали из-за срезания браслетов в 12.00. Администрация пишет , что это мировой опыт, но это не так, я вообще впервые вижу такое,чтоб не давали даже бутылку воды , хотя была в разных странах и в Египте не первый раз. Это очень портит впечатление.
Екатерина оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
пляж
уборка номеров
питание
вежливый и внимательный персонал
Минусы отеля
нет кофемашины в ресторане
это странно
ключи плохо срабатывают
слабая и вялая анимация
Добавлено
04.08.24
21:29
(1 078 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:47 07.08.24
Уважаемая Екатерина.
Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали Barceló Tiran Sharm для вашего отдыха. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в нашем отеле и особенно отметили работу персонала. Нам приятно слышать теплые слова о молодом человеке, который убирал ваш номер, и о нашем официанте Самире. Мы обязательно передадим вашу благодарность им и всему коллективу.
Ваши замечания по поводу анимации также были приняты к сведению. Мы сожалеем, что в этом аспекте ваши ожидания не оправдались. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и будем уделять больше внимания рекламе и организации шоу-программ, чтобы сделать ваш отдых еще более насыщенным и интересным.
Нам приятно, что вам понравилось питание и пляж, и мы надеемся, что, несмотря на некоторые недостатки, вы получили удовольствие от пребывания у нас.
Будем рады видеть вас снова и постараемся сделать ваш следующий отдых еще более комфортным и приятным!
С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий