Отдыхала С семьей в
июне 2024
- Не рекомендую отель 3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ну так себе,на троечку
Были здесь в июне с мужем и ребёнком до 2 лет,с детьми лучше выбирать отели выше уровнем,до этого ездили в нормальные пятерки,поэтому контраст был виден сразу. Из огромных минусов - ужасно душно в лобби,в лифте,вообще в самом отеле. Кондиционеры в лобби есть напольные,но их включали раза два за неделю,экономят на всем,свет на территории отеля вечером почти не включают,видимо тоже в целях экономии. Лифт очень долго едет и почти всегда забит,мы жили на 3 этаже и если б не коляска,то ходили бы с радостью пешком,а так приходилось ждать и ехать в нереально душном лифте,ты заходишь и сразу мокрый и это только июнь был,я не представляю,что там в июле-августе. Номер был чистый (на удивление),постельное тоже свежее,уборку делали,полотенца особо не меняли,но мы их и не пачкали. Как-то раз мы забыли карточку в номере и попросили вторую (решили ее не возвращать сразу,а оставляли,чтоб кондиционер был включён,в итоге у нас всегда было прохладно,хочешь жить - умей вертеться). Первые 2 дня я хотела сбежать,я брезговала всем,особенно грязной посудой и едой,но ко всему привыкаешь,перебирала тарелки и стаканы,у меня с собой были 100 штук спиртовых салфеток и я везде их носила. Еда средняя,голодными не останетесь,но иногда бывало не очень,я не знаю как они готовят тесто на панкейки,но это был ппц,как их можно испортить я вообще не понимаю,надеюсь просто борщанули с содой. Всякие непонятные намазки на хлеб и соусы я не ела,утром брала яйцо и булочку,были ещё очень вкусные слойки с мясом,особенно,когда горячие (их готовят на улице),на обед бывала хорошая рыба,мясо,курица,есть,что выбрать,из гарнира почти всегда ела булгур с бурым рисом и нут,очень вкусно. Овощи,фрукты были,смотрите на качество нарезанных фруктов,нарезки быстро портятся и определить несвежую нарезку можно сразу,я на грейпфруте видела плесень,поэтому визуально оценивала и брала,если нарезка свежая. После двух дней пребывания уже как-то адаптировались что к чему,поначалу бесил запах помоев,он был везде,ты сидишь ешь и вдыхаешь аромат помоев,потому что плохо убиралась территория и за день под солнцем на кафеле все объедки начинали пахнуть,но потом стали мыть и вроде было получше. В самом отеле грязная посуда со столиков убиралась двое суток,эта еда стояла и тухла пару дней. Бассейны хорошие,мы разок искупались в крытом и все,не люблю хлорку,ходили на море. Вот море было шикарное,чистое,почти всю неделю не было никаких волн,что меня абсолютно не смутило,так это вход в море,насколько люди создают проблему из ничего. Я максимально фиговая пловчиха и то спокойно эти булыжники проплывала. По ним не надо ходить,зашли в море по колено,увидели в воде камни,переплыли их и дальше спокойно купаетесь. Лежаки норм,думаю никому не составит труда вытрусить матрас от песка. Лежаки нужно занимать заранее,также как и столики в столовой,за полчаса минимум приходилось занимать столик на улице,потому что людей куча и ходить искать стол с ребёнком было бы так себе. В очередь за рыбой на улице тоже вставать заранее. Обслуживающий персонал молодцы,убирали быстро,мне было их жаль под таким солнцем столько работать,многие туристы хамы и свиньи,где поел - там и посрал,не у себя ведь дома,хотя кто знает,может и дома тоже такие же. Вай фай ужасный и ловит только в лобби,платного вроде не было. В лобби баре было какое-то кафе,мы увидели его в середине отдыха,там есть кондер и можно выпить кофе с пирожным,нам очень понравилось,укладывали малыша в коляске на обед и сидели там часа полтора отдыхали. В остальных кофемашинах (если их можно так назвать),все напитки были ужасными,я никогда в Турции ещё не пила настолько разбодяженный кофе. Про алкоголь не знаю,мы не пьём,анимации детской не было,либо мы ее не видели,понравилось,что для детей была прям целая детская площадка с горками и качелями,а вот машинки возле хамама были платные,хотя в описании отеля они входят в детские развлечения. Пляжные полотенца дают под залог,10$ за одно полотенце,попросила за 10$ дать нам 2 полотенца,в итоге за мою обаятельность дали 3 полотенца,под конец спокойно вернула и забрала залог. Отдых в принципе нам понравился,я знала,куда мы едем,это была вторая поездка в Турцию за месяц и поэтому искали отель не сильно дорогой,предыдущий был дороже,многого от Хедефа я не ожидала,а муж так вообще человек не привередливый. Без детей сюда ещё можно приехать,с ребёнком хочется большего комфорта,потому что с малышом отдыхать такое себе удовольствие,особенно,когда нечем его развлечь и везде такая духота. Кому нужно море и солнце можно смело ехать,пессимистам будет плохо везде,оптимисты найдут для себя плюсы.
Yana Yana оценила сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
2.7 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.8 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
бассейны
море
форель/дорадо
зелёная территория
Минусы отеля
духота
грязно что внутри отеля
что снаружи
Добавлено
05.08.24
23:46
(4 566 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:12 10.08.24
Цена на троечку, оценка на троечку и все вытекающее на троечку!
12:04 11.08.24
Андрей, а как низкая цена отеля влияет на то, что сотрудники позволяют занимать столы полотенцами и прочими атрибутами на обед и ужин!? Или почему позволяют заходить в столовую в купальниках и плавках?! Мы уже все поняли, что у отеля цена на 3* да и уровень отеля на 3*, а в 3* вышеперечисленное это норма? Кстати, цена сейчас на август никак не как у 3*. На 10 дней на двоих 230000
11:45 15.08.24
Писала отзыв не для вашей оценки,уважаемый. Человеку,который едет впервые,будет легче оценить качество отеля и выше вам все верно ответили,невоспитанные люди бывают в каждом отеле и именно сотрудники должны тщательно это контролировать,иначе даже в самых дорогих отелях будет хаос.
15:46 11.08.24
Странное для меня рассуждение!!!!
Это значит персонал должен говорить - люди будет воспитанными, люди имейте совесть, люди подумайте головой, прежде чем заходить в столовую в плавках и купальниках, люди оставайтесь людьми и тд!
Оказывается это персонал во всем виноват, а не мы потерявшие совесть и воспитание! 🙈🙈🙈
Вот так цена и влияет, что в дешёвые отели едут, мягко говоря мало воспитанные люди!(((
За 10 дней 230 !?
А в нормальную пятерку (более менее) 350-400
13:40 13.08.24
Что же вас так удивило в моем вопросе? Да, именно персонал должен не допускать невоспитанных людей в купальниках в столовую. Даже в отеле Альва донна во время ужина был фейс контроль, не пропускали людей в шортах и даже в бермудах. И уж поверьте, там тоже пытались пройти в купальниках. Или вы думаете все, кто едет в этот отель-невоспитанные люди? В мае-июне мы были мы были в оаэ на пальме, в очень приличном отеле и отдали за двоих 350. Сейчас более чем в два раза меньше отдали за хедеф. Это значит, что мы превратились в людей третьесортных? То есть, вы являетесь мало-воспитанным человеком, раз отдыхали в хэдэф?(судя по вашему сообщению) по цене вы также ошибаетесь, неплохие бюджетные 5* без намека на люкс можно взять гораздо-меньше 350-400. А если справит кто-то нужду посреди лобби, то весь сезон люди должны лицезреть это? Вы ответили бы люди сами виноваты. Но в этом будет виноват один человек, а не все разом. Также и с мокрыми купальниками в столовке
12:53 15.08.24
Видимо нас надо водить парами, как в детском саду, раз сами мы себя ещё не контролируем!!!(((
17:23 15.08.24
Я лично за всех постояльцев отеля не отвечаю. Как и вы. Поэтому, это задача отеля не допускать в трусах в столовку людей. Все очень просто!
Добавить комментарий
Добавить комментарий