АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
18 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в октябре 2010
28.09.10 - 10.10.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Никогда не писали отзывов, но видимо пришло...

Перевести

Добрый день. Никогда не писали отзывов, но видимо пришло время. Отель заявлен на сайте Тезтура как 5 звезд, питание UAL. Попав в этот отель, начинаешь понимать, что тебя просто развели, устроив брачную ночь без невесты, поневоле вспоминаешь старое доброе слово лохотрон (извините, но иначе не скажешь). Всегда к отзывам относились с некоторой долей скептицизма. Теперь понимаем, что были не правы. Теперь по порядку: отель старый, все бы еще было ничего, но есть некоторые но…. Обслуживающего персонала явно не хватает, да и тот что есть вас явно не обслуживает. Уборка в номере сводится к заправке кровати, вся мебель запятнана, на балконе разлили кофе, пол никто не протер, о мыле шампуне и др. составляющих в ванной комнате можете забыть. Территория отеля красивая, но опять же, вокруг бассейна разлита вода, в ресторане зачастую бывает та же ситуация, никто ничего не вытирает. Теперь перейдем к главному как в отзывах читали «конькам» отеля. Питание это отдельная тема, можно сказать ода еде. Основным блюдом на ужин, заметьте в отеле 5 звезд, является турецкая колбаса на гриле…. Об овощах закисших промолчу….на завтрак кроме булок и яичницы есть нечего (даже стандартного турецкого омлета нет)…. Вы спросите, а есть ли мясо и рыба. Да есть, на обед и ужин в ограниченном количестве. Но надо еще очень сильно постараться так испортить пищу. Более того, еще раз стоит обратить внимание все блюда в очень ограниченном количестве, то есть прийдя в ресторан чуть позже открытия, вы рискуете остаться голодным. Поэтому людей, не привыкших жить по распорядку, этот отель приучит к дисциплинированности даже на отдыхе. Глядя на очередь за мясом на гриле можно судить о новом заезде отдыхающих, не вкусивших эти «деликатесы». Во время встречи с представителями тезтура нам рассказали , что в лобби баре в наличии 5 видов импортных спиртных напитков. Так вот это текила, коньяк, бейлиз, мартини … а теперь самое интересное… турецкого производства, на вопрос а где же иностранные напитки бармен отвечал легкой улыбкой и недоумением. А для любителей виски отдельный сюрприз, местное виски – смесь местного коньяка и водки, пропорции данного напитка держатся в строжайшем секрете, отгадать который вы сможете, только проснувшись утром с помощью головной боли и слегка несвежего вида. Пить все это конечно, вероятно, можно, но только определенному кругу лиц для достижения кондиции... а она, не сомневайтесь, наступает быстро….. На наших глазах под белы рученьки выводили охранники таких питоков. Первую неделю воспринимали все происходящее с юмором, а вот сейчас задумались, а стоит ли платить деньги за море и солнце, а также поиск съедобной пищи в ресторане…. Когда можно взять отель 3 звезды и иметь тот же в принципе набор услуг, то есть их отсутствие. Теперь перейдем ко второму коньку этого отеля – анимация…. Извините, но люди в команде аниматоров были набраны просто с улицы по остаточному принципу. На вечерней анимации либо отдыхающие развлекают сами себя, либо анимация проводит 30 минут пошлых сценок, во время которых уважающие себя ,люди подымаются и уходят, больше вечером в этом отеле заняться нечем. Остается слушать, что происходит в Риксосе с одной стороны и смотреть на салюты с другой (Пиратос бич). В отеле познакомились с отдыхающими, они здесь только ночуют, с издевательством спрашивают, чем нас подчивали в ресторане «Амара» (являемся постоянными клиентами Сети Амара к слову сказать). А сами с восходом солнца отправляются протоптанной

тропой через границу в Риксос, где их ждет иная жизнь и неоплаченный рай. Возможно мы воспитаны иначе и рвать плоды с того дерева, которое не поливаем, нам не с руки, остается только слушать рассказы о гламурной жизни, от которой нас отделяет всего сотня метров по суши и несколько сотен долларов припасенных для отдыха. А стоит ли экономить? Вопрос уже даже не риторический. Можно нас расценивать как придирчивых туристов (в нашем багаже путешествий по Турции отели и 3 звездочные и пятерки), но ведь вы должны знать, за что платите деньги. Читайте, думайте, выбирайте и не оплачивайте леденцовую конфету в золотой обертке, которая быстро растает в соленой воде средиземного моря. .. Хорошего вам отдыха!

Добавлено 21.10.2010 14:06 4 164 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! Я,как и Марина,никогда не писала отзывов,но в данном случае не могу не написать,задело за живое.Отдыхали мы с мужем почти в одно с Мариной время,в сентябре 2010г.,но такое впечатление,что Марина отдыхала в другом Сапфире.Почти по всем пунктам я с Мариной не согласна,кроме одного:отель действительно старый.Далее по порядку:в номере (наш №453) убирались хорошо и каждый день; мыло-шампунь тоже были.В ресторане разлитой воды не видели,а у бассейна просто не замечали.Наверное,когда очень хочешь найти недостатки,их найдешь,а если не найдешь,так выдумаешь.Об «отдельной теме» - ужине даже и не знаю,как написать.Упомянутую турецкую колбасу на гриле я не видела.Даже и не знаю,что это такое? На каждый ужин обязательно было что-то очень вкусненькое из натурального мяса: то шашлыки, то дёнеры, то кебабы. И овощи разнообразные на выбор, просто нереально все попробовать. Ну, рыба у них невкусная, но это во всей Турции… Не умеют они её готовить (и сами это признают). И всё было не «в очень ограниченном количестве». Да, возвращаясь с пляжа около 7 часов,т.е. незадолго до ужина,каждый день видели одну и ту же картину: людей,стерегущих свои места за столом.Но никак мы этого понять не могли – ЗАЧЕМ? Мы с мужем приводили себя в порядок и примерно в половине восьмого шли в лобби-бар спокойно посидеть и попить коктейлей (весьма неплохих),а уже часам к восьми шли на ужин,когда без всяких очередей брали те же самые продукты «в очень ограниченном количестве».Их хватало всем - поверьте!
Анимация: дневная – безупречная. Вечерняя… да, не всегда на высоте, но ведь через день выступали приезжие артисты, и очень даже неплохо выступали. Обидно, что Марина практически во всём увидела только недостатки, не оценив старания людей, которые её и кормили, и обслуживали, и развлекали. И главное – не заметила, что у «Сапфира» есть своя душа, свой шарм, своё лицо. А фраза «Остается слушать, что происходит в Риксосе с одной стороны и смотреть на салюты с другой (Пиратос бич)» просто добила. Это какое-то плебейское отношение к жизни. Уверена, потрать Марина на путёвки ещё «несколько сотен долларов» на отдых в том же "Риксосе", отзыв её вряд ли будет положительным (достаточно зайти на страничку "Риксоса", там таких отзывов не меньше, чем о "Сапфире"). Прошу простить за такой эмоциональный и пространный комментарий, короче и без эмоций не получилось.
Марина,а вы уверены что вы о том отеле пишите?я постоянно,по несколько раз в год в нем бываю и ни один из пунктов что вы написали не является достоверным!
этот отель стоит того,что за него платят.единственный его минус(и вообще его ли) в том что постоянно меняется хозяин и отель переименовывается и всё)))

а если пускали слюни на риксос,то доплачивайте еще несколько десятков тысяч и езжайте в риксос)))

так для справки..к примеру на середину июня сапфир будет стоить примерно 50 тыс(при раннем бронировании), а риксос 80-90))))

так что если поскупились,и ожидали большего,не надо поливать грязью этот отель.

надеюсь в дальнейшем вы будите тщательнее выбирать отель)
я уже писала отзыв. Мне удивительно читать все это,ведь мы с мужем были в рагар сезона, в июле. Отель был битком, но подобного мы не наблюдали, да полотенца загарали, но с едой и напитками было все ок. Официанты в ресторане сами приносили напитки, если видели пустой бокал, мы с мужем за обедом позволяли себе вина. Завтракать приходили около 9-10 часов, на обед к часу дня-мужж на бельенчик подсел. Прокисших овощей не наблюдали вообще, я питалась салатами овощными. Рыба-да, попробовала тушеную в белом соусе и больше вообще рыбу не ела. Мяса хватало за глаза- и гриль, и тушеное, и жареное, и с овощами , и без. Шефы в кафе у бара даже рецептами своих фирменных лепешек поделились. Не знаю, до этого за год в Баруте в Сиде отдыхали, кормежка гараздо хуже, анимация лучше, вход в море вообще бульники, зато цены на тур впечатляют , около 4.5 тыс. В этом году едем снова в июле. Нам в этом отеле понравилось. Только тапки для входа в море не забыть)))))
Все отзывы по отелю (1 350) Следующий отзыв
Марина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей