АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2177 + 16
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2024
29.07.24 - 07.08.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Самый отвратительный отдых и испорченый праздник.

Перевести

Были в отеле с 29.07.24 по 7.08.24 пишу по горячим следам. Искренне не понимаю людей, которые восхищаются этим отелем и откуда у отеля такие прекрасные отзывы, наверное они ничего лучше в жизни не видели. По порядку :

1. В номерах живут огромные тараканы и плесень в душевых кабинках. Тараканы не маленькие размером с ладошку, еще и летают. Помимо того, что вы их будете постоянно видеть в номере, они еще и прекрасно летают по территории, приземляясь отдыхающим на головы.

2. Постоянная вонь канализации, которую смывают в море где пин-понг.

3. Отсутствие воды в бутылках. Каждый день мы покупали воду за свои деньги. 0,5 воды 1$.

4. Сотрудники отеля- они в принципе не заинтересованны, чтобы помочь вам. Русскоговорящая сотрудница Ильзира будет каждый раз на вас орать и посылать к сотрудникам Anex.

5. В номерах кроме куска мыла, швейного набора и ватных палочек больше нет ничего.

6. Огромный поток туристов и недостаточное количество лежаков, за которые на вас могут напасть или выкинуть ваши вещи, как было с нами. Люди с 6:00 занимают полотенцами места, а потом уходят на целый день, что создает дефицит. А более смелые туристы после местного алкоголя могут почитать, что покупая тур в отель они покупают и место у воды, поэтому могут выбросить личные вещи лишь потому, что они тут всегда лежат, при этом еще и оскорбить отборным матом, что случилось с нами в мой день рождения. А так же мы были неоднократными свидетелями ругани за лежаки между другими туристами.

7. Еда в отеле однообразная, за 10 дней прибывания на берегу моря ни разу не дали морепродукты! Еда на гриле все отвратительная и пережаренная. Овощи и фрукты всегда не спелые. Из фруктов только дыни, арбузы, сливы, апельсины. Все !!! И это в летний сезон. Из овощей - огурцы и чуть ли не белые парниковые помидоры. Позор отелю!

8. Сотрудники Anex. Путешествуя по разным странам 3-4 раза в год, мы впервые столкнулись с таким пофигизмом от туроператора. Написав жалобу сотрудница отеля Наталья вызвалась нам помочь и пригласила на встречу, на которую просто не пришла !!! А далее нашу жалобу просто потеряли и представители Anex просто разводили руками. Больше никогда не куплю тур у данного представителя. У вас самые отвратительные и надменные сотрудники.

8. Цикады на территории. Ор стоит и днем и ночью. Такое чувство, что 24/7 работает сигнализация. В соседних отелях такого нет, общаясь с туристами из соседних отелей, по их словам там высажена лаванда, которая отпугивает цикад.

9. Рядом с отелем нет продуктовых и сувенирах магазинов. Разве что около ресепшен, где зубная паста стоит 450 рублей на наши деньги, а пачка сигарет 990.

10. После всех жалоб, анекс у нас еще и отобрал день отдыха, а именно заявленные 15 часов. Мы должны были улететь 7.08 в 21:20, но туроператор решил, что нам и так достаточно и поставил утренний рейс в 7:35 с выездом из отеля в 2:40. А другим туристам уезжающим утром перенес рейс на 23:25 прибавив день отдыха.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • их нет. отвратительный отель.
Добавлено 07.08.2024 19:51 2 943 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Про воду не правда. Вода в бутылках бесплатна в баре и на территории.
Если про магазин, то там вода 0.5 литра стоит 15 лир, это 0.5 доллара.
МИХАИЛ ГРАНЕК, про воду вы правильно написали, а на обеде и ужине официанты, вообще не спрашивая, приносят на стол бутылки воды.
30.07 и 31.07 (утро) в отеле не было бутилированной воды. Была только разливная в ресторане. Сотрудники ресепшен говорили, что у них проблемы с доставкой воды и ее просто нет. Под весь этот шум магазин при отеле начал продавать воду за 1$ за 0,5!!! В номера нам воду приносили только тогда, когда мы звонили на ресепшен и ругались, что в номерах нет воды. Пару раз мы были свидетелями, как вода в бутылках по 1,5 литра валяется вдоль тропинок по 2-3 часа на 48 градусной жаре (именно столько мне показывал термометр в машине), пока убираются номера. Когда мы отказывались от такой воды, Турки не понимали в чем проблема и предлагали ее положить в холодильник. Для нашей семьи в принципе не нормально пить воду из пластика, уж тем более из под солнцепека с альдегидами и кислотами. А в остальные дни мы покупали воду в стекле в Ичмелере, поэтому информацией о том, была вода в бутылках потом и сколько она стоила - я не обладаю.
Что то сомневаюсь про тараканов с крыльями,размером с ладошку...
Тогда почитайте по Американских тараканов в Википедии и про ареол их обитания! Они в длину бывают до 10 см. Поиск по фото, показал нам, что это именно они обитают на территории отеля и в номерах. А сотрудники отеля об этом знают и всем возмущающимся предлагают дезинфекцию номеров.
Наверно вам не повезло, или бумеранг какой то..
У нас в августе было всё. И вода везде даже у номеров стояли паки. И рыбу мы ели, и салат из мидий был. Стол ломился. Цикады, тараканы, змеи это обычное явление для Турции. Это вы ещё в Австралии наверное не были, это же природа. И тараканов тоже видели на улице, дети визжали от восторга и бегали за ним)
И да пляж у отеля длинный, мы места всегда находили)
А магазинов мне тоже не хватало, выходишь и просто дорога, поэтому ездили в центр Мармарис и Ичмелер, уходили далеко по набережной.
Светлана, точно был салат из мидий?!
Ну москвичам же ж первые лежаки должны быть, зарезервированный стол и люкс номера ))))))))))))
Ну как так то??? Всё прям плохо.... НЕ ВЕРЮ!!!!
Сплошной негатив! Для человека, летающего 3-4 раза в год в разные страны, странно читать некоторые пункты, как то: отсутствие вблизи магазинов, перенос рейса ( даже у регулярок бывает), не накормили морепродуктами…
Полезный отзыв
Большое спасибо
Тараканы размером с ладлшку ))) Да ну нет.... На фото так он вообще совершенно обычного размера видится...
да... перенос рейса в минус- это конечно действительно обидно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (634) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Мильцова Юлия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2024
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 703
  • Фото: 55
1 Благодарность