АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.24
Страны, города: 0 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 145
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2024
11.08.24 - 25.08.24
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Внимание-МЕДИЦИНА!

Всем добрый день!

В данный момент акцент на медпомощь. Ее нет!

В данном отеле есть типа аптека, где нужных средств нет, где оплата за $ в 10 раз дороже. Чека вы не получите тоже.

За стенкой сидит мед брат, который спросит вас о проблеме и свяжется по телефону с врачом, которого тоже нет .

Вашу страховку сфотографируют и отправят как бы врачу. Вы получите ответ, что она не действует здесь. После предложат купить лекарства, которые все таки имеются, но не в аптеке, а за стенкой. Далее, начинается процесс общения со страховой компанией, с которой заключен договор и произведена оплата. В моем случае это альфа страхование. Но они предложат вам сервис, с которым вы лично в любом состоянии будете решать самостоятельно. Поэтому, приезжайте со своим лекарством на все случаи. В отеле жалобы на больные животы, поносы, рвоты.

А Море чудесное. К нему нет вопросов.

Добавлено из отеля 14.08.24 13:20 (871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 16.08.24

Уважаемая Светлана,

Отель Palm Royale Resort – Soma Bay рад приветствовать Вас!

Нам очень жаль, что у вас сложилось плохое впечатление о медицинской помощи в отеле.

Любезно доводим до вашего сведения, что доктор и клиника в отеле являются 3-й стороной в отеле. В случае ухудшения здоровья, гость обязан связаться со своей страховой компанией для получения необходимой помощи.
Если у страховой компании нет договора с клиникой в отеле, то гость будет направлен в другую клинику.

А также, если гость несмотря на страховую компанию желает получить мед. обслуживание в отеле, то оно будет платным.

Поскольку у гостей отеля нет жалоб на рвоту, диарею или расстройство желудка и отель постоянно следит за качеством питания, воды в бассейнах и других удобств, мы с уважением просим вас воздержаться от обобщения ваших проблем или впечатлений и переноса их на других гостей отеля.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)