АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
993 + 2
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в августе 2024
05.08.24 - 12.08.24
- Воздержался
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв турагента

Перевести

Начну с того, что выбирали отель среди бюджетных - тур на троих взрослых с ребенком до двух лет в августе на неделю обошелся в 120 тыс, что считаю вполне нормальным в разгар сезона. В сети Ларисс уже не первый раз, так что в целом были готовы ко всему ))

Начну с плюсов:

Море : конечно же в районе Кемера оно шикарное, особенно в посёлках, так как тут широкая пляжная линия. В августе вода как парное молоко. До пляжа идти спокойным шагом 4-5 минут вдоль отелей, с коляской было не напряжно.

Персонал: вполне себе отзывчивый и приветливый. Все наши просьбы, практически, были исполнены. Особенно душки работники столовки, ой, ресторана))))) Все очень хорошо относились к маленькому ребенку. Турки в принципе обожают детей.

Еда : по мне, так самая обычная еда для четверки. Курица, рыба, яйца, гарниры, овощи, сладости и фрууукты - тут прям угодили (шикарные арбузы, персики, виноград). Для маленького ребенка тоже находили еду, но если Ваш ребенок такой же привереда как наш, то везите с собой баночки, ибо в местных магазинах находили максимум детские кефиры, молоко и фруктовые пюре (мясных нет).

Теперь о минусах:

Весь отель в общем и целом требует реновации. Абсолютно весь.

Номера: вот здесь для нас был самый огромный минус отеля. Хоть мы и не платили за переселение в другой номер (но вы лучше готовьтесь, что платить придётся) , номер это треш ))

Самым лучшим в номере это был вид из него на горы , при чем в этой стороне не было слышно анимации соседних отелей, которые орут до поздней ночи. НО САМЫМ ОГРОМНЫМ МИНУСОМ это было 2 блока кондиционеров, которые расположены на балконе. Один включался, когда мы включали сплит в номере (что логично), а второй - я понятия не имею , что за "чудо инженерии" это было и кто догадался такое придумать ( как я поняла из предыдущих отзывов он включался, когда соседи включали у себя сплит). Эта бандура шумела периодически и днём и ночью. И если днём мы практически не находились в номере или закрывали балкон и включали сплит, то ночью это был целый квест, потому что ночью сплит даже на 29 градусах дул как сумасшедший. В общем, я такой бред встретила впервые, а я не мало отелей посетила. Холодильник в номере нам меняли по моей просьбе ТРИ раза , ТРИ Карл! на третьем я уже поняла , что это бесполезно и они все одинаково не холодят толком.

Также в отеле нет сплитов нигде. Точнее есть , но ими не пользуются. В сезон это конечно минус, ты пьешь кофе и пот ручьём стекает в твои трусы ммммм))))

Ну и интернет. С бесплатного вайфая максимум отправить смску можно. Платный ловит везде кроме номеров (что очень грустно и печально).

Пляж : лежаков на пляже для сезона мало. За неделю отдыха мы пару раз смогли уцепить один лежак. На бассейне тоже самое. В последний день оставила полотенце отельное на лежаке возле баса. Так его спёрли через 20 минут . Пошла на ресепшн , чтобы посмотрели камеры , но мне просто дали новую карточку )) Мне на тот момент было всё равно, главное , что не заставили платить за это полотенце.

Подытожив , скажу так - всякий раз, когда мы сталкивались с минусами мы вспоминали сколько заплатили за этот отель на четверых и нас отпускало))

Но в след раз я бы лучше переплатила и сюда не вернулась. Думайте сами , решайте сами)

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • персонал
  • еда
  • отель требует реновации
  • блоки от сплитов на балконе!
Добавлено 15.08.2024 15:52 3 238 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Olechka-Rostov
Россия
Азов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 14
0 Благодарностей