АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
310 + 34
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2024
21.03.24 - 23.03.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - одна большая очередь

Перевести

Мы приехали в этот отель после Алеана - это земля и небо. Март месяц - приехали в 14 часов, заселение ждали больше двух часов. Сотрудники просто не успевают убираться. Но хоть номера хорошие. Халатов нет - принесли только после двух звонков на ресепшен и одного в службу качества. Просто не успевают их стирать и сушить. В первую ночь встал попить водички - на столике стояло три бутылки Архыза. Взял одну из них, и чуть не подавился - в ней был крепкий спиртной напиток! Видимо предыдущие жильцы налили вместо воды, чтобы пить в номере. На следующий день, в качестве компенсации, нам сделали бесплатный массаж в спа.

В ресторане (работал только один) - очередь. И если найти свободный столик еще можно, то дождаться когда его уберут нет. Тарелок и стаканов чистых хватает, а столовых приборов нет. Еда успевает остыть пока найдешь вилку или ложку. Сама еда, кстати, свежая и вкусная. Организация работы бара просто ужасная - из-за этого постоянная очередь на 20-30 минут, чтобы взять пару напитков.

Бассейн классный - теплый и чистый. Спа тоже хорошее.

Я вижу проблему этого отеля в том, что руководство и персонал оказались не готовы к большому количеству гостей. Им нужно в два раза больше всех сотрудников. Я сам слышал в ресторане разговор двух официанток - одну из них прислали сюда на помощь из другого отеля сети - она сказала: "что за фигня у вас тут творится?"

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • бассейн
  • спа
  • номера.
  • организация работы
Добавлено 18.08.2024 22:58 1 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Виктор,
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы по достоинству оценили наш СПА комплекс и бассейн. Позвольте Вас заверить, что мы непрерывно работаем над тем, чтобы совершенствоваться. Комментарии и пожелания наших Гостей для нас очень ценны. Мы анализируем и работаем над каждым отзывом. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, чтобы каждый Гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Поэтому хотим пригласить Вас посетить наш отель вновь, чтобы Вы могли в этом лично убедиться.
С уважением,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктор Аникин
Россия
Волгодонск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 780
  • Фото: 20
0 Благодарностей