АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
444 + 2
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в июне 2024
21.06.24 - 29.06.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Паленый" алкоголь и соленая вода в водопроводе.

Перевести

Доброго времени года, уважаемые туристы! Не буду утруждать подробностями про перелет, буду краток. От аэропорт ехали часа 2-2,5, выгрузили туристов в трех отелях, но не утомились, так живописные виды радовали глаз. По приезду сразу почувствовали духоту в холле и на рецепшн - два кондиционера у входа явно не справлялись, духота в этих помещениях, а также в лобби была на протяжении всего тура, хорошо, что хоть в номере кондиционер был в норме. Настроение не испортил и некомфортный вход в море, были готовы к этому, потом использовали "коралки". Настроение портилось по мере "вживания" и ознакомления со всеми "сервисами" отеля. Ресторан и ассортимент блюд не порадовали, тоже, в общем-то, были готовы, прочитав отзывы на сайтах-отзовиках, главное после этого отеля не закудахтать. Но главным разочарованием, вперемешку с негодованием стало то, что туристам в барах, в том числе и хваленом ChillOut, разливают фальсифицированный алкоголь из весьма потрепанных бутылок с названием Ballantines, J&B, Olmeca. Это при том, что туроператом заявлена концепция Ultra c 8 видами импортного алкоголя. Отельные гиды Соловьева Ксения, Исмаил, а также их руководитель Орхан Азиз (запишись на фитнесс, Орхан) не очень реалистично пытались удивиться. Товарищ Азиз даже театрально пообещал заменить всю партию импортного алкоголя)). Отвечать по Станиславскому - Не верю! я не стал, но понял, что эти ребята давно в курсе и ждать чего-то позитивного от них не стоит. Служба поддержки ФанСана также уверяла, что все соответствует заявленному и все оригинальное. В то же время, менеджеру по качеству от ФанСан Терезе, когда я ее привел к бару, бармен не смог предоставить ей из хоз.помещения бара ни одну целую запечатанную бутылку импортного алкоголя. Кто-то скажет, что в Турции часто разбавляют алкоголь, но, кому не лень, могут по-гуглить количестве отравлений от суррогатов в Турции. На фоне такого вопиющего, а по сути, преступления, на второй план отошли другие "косяки" отеля - отсутствующая горячая вода, водопроводная вода - соленая, а ведь ее используют и для приготовления напитков в отеле - чай, кофе имеют фирменный солоноватый вкус); (ребенок сутки провел в обнимку с унитазом), про непромытую посуду и, в целом, не самый чистый ресторан в отзывах уже неоднократно писали. Добавлю еще про разваливающийся хамам. В этом отеле я впервые за многолетний период путешествий обратился по страховке к врачу, к которому за период моего нахождения в мед.пункте "не зарастала народная тропа"... Не много восстановившись ближе к концу тура, поняв, что на туроператора надежд нет, не желая мириться с тем, что травят нашего брата я по телефону ( 155 - полиция, 156 - жандармы, на будущее)вызвал жандармерию (на фото), так как полагаю, что в Турции паленка также вне закона. Сотрудники прибыли через час, и будучи окруженные суетливыми менеджерами отеля к барам даже не подошли (зря мы своих правоохранителей ругаем)), подкрепились пиццей с лимонадом и были таковы)). Не думаю, что отель умышленно пытается кого-то отравить, просто в силу экономических причин не вытягивает импортный алкоголь финансово. Кто-то скажет, что отель цена-качество. Не соглашусь, так как турецкий алкоголь в маленьких фабричных бутылочка (в таком отеле я бывал), вызвал бы у меня большее уважение, так как была бы уверенность в том, что мы пьем, что не ослепнем и вообще проснемся... Короче - отель в бан, туроператору позор! Надеюсь, мой отзыв поможет в выборе отеля, сохранит здоровье и деньги. Ну а тех туристов, кому уже "посчастливилось" побывать уже в этом отеле и не готовых мириться с подобным, прошу написать мне на почту pravdatur@mail.ru, так как планирую обратиться в суд и надзорные органы, буду признателен за взаимодействие. Берегите и уважайте себя!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • первая линия
  • живописное место в целом
  • апельсиновый фреш (если не разбавят соленой водой))
  • фальсифицированный алкоголь
  • соленая вода водопроводе
  • духота в помещениях
  • "чистота"....
Добавлено 20.08.2024 00:43 3 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 350) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ЯРОСЛАВ
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
0 Благодарностей