АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
547 + 41
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2021
26.07.21 - 31.07.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откуда звёзды?

Перевести

ОТДЫХ С НАТЯЖКОЙ.

Отдых в отеле Rios Beach вызвал неоднозначные чувства. Есть и плюсы и минусы. Но минусы пожалуй перевесили. Читали отзывы об отеле, но не верили до конца, что такое возможно. Часто бывает так, что отзывы пишут недовольные, а те, у кого отдых удался, забывают написать. Отдыхали в 2021 году. Сейчас уже многое подзабылось, но пишу, чтобы предостеречь желающих отдохнуть там.

✏️Заселение. Прошло нормально, сразу выдали ключи от номера. Мы приехали около 22.00 часов, уставшие и голодные, но после 21.00 никто вас кормить не будет. Даже попить ничего нет, только вода из кулера. Хорошо, что остались домашние бутерброды. Номер нам достался с 3 полноценными кроватями. Это плюс, конечно. Мебель очень старая, перекрашенная. Дизайн ретро-советский.

✏️ Питание. Это отдельная песня и очень грустная. Сразу скажу, что с детьми туда не надо ехать. Если только со своим питанием для грудничков. Детей от 1.5 лет вы не накормите. Мужчинам там тоже сложно быть сытыми. С мясными блюдами была катастрофа. Иногда давали куриные спинки (кости). За 10 дней пару раз. Мясо с кур срезалось и копилось, чтобы один раз в неделю порадовать жареным мясом, типа как для шаурмы. Но накладывают его очень мало в тарелку. Однажды видели рыбу. В остальные дни соевые котлетки отвратительного вкуса и нарезанные сосиски в соусе, тоже соевые. Были макароны на гарнир и картофель, как писали в отзывах, полусырой. Редко жареные кабачки и баклажаны. Они были вкусные. С овощами тоже был напряг. Помидоры и огурцы были ужасные. У нас в зоне рискованного земледелия качество овощей гораздо лучше. А тут Турция... Огурцы переросшие, видимо, жалко было выбросить, так нарезали для гостей отеля. Помидоры безвкусные. Иногда был супчик, вполне съедобный. И всего этого вы тоже можете не получить, если чуть задержитесь. Поэтому все стараются придти пораньше, отсюда очереди. И нехватка столиков. Фрукты были, но одно название. Яблоки, как будто дички, мелкие, кислые. Их резали на 4 части. И сливы кислые тоже, несъедобные. Однажды дали персики и один раз дыню. Но их быстро расхватывали , мало кому досталось. Один день прямо на пляж выносили черешню в стаканчиках. Очень этим удивили. За это плюсик ставлю. С алкоголем тоже беда. Вино пробовали и белое и красное. Всё пишут, что компот и это правда. Красное на вкус хотя бы приятное, а белое совсем фу. Водку пробовали ради интереса-гадость. Пиво не вкусное. Поэтому пили то, что привезли с собой и один раз купили гранатовое вино в магазине, вот оно вкусное. 5 плюсов можно поставить официантам в ресторане(столовой). Парни работают хорошо, столы убирают быстро, даже слишком иногда.

✏️Пляж. Небольшой пляж через дорогу. Очень близко от отеля. Путь к нему идёт через платный бар. Лежаки мягкие, хорошие широкие зонтики. Правда зонты небезопасные, падали от ветра. Лежаков вроде всем хватало. Огромный минус- не было туалета. Вопрос к администрации: где людям справлять естественную нужду? Самый простой способ -в море. Это просто издевательство над туристами и над морем. Неужели так сложно обустроить небольшой туалет? Хорошо хоть душ есть. Из минусов - музыка на пляже не даст расслабиться. Колонки прямо в ухо орут целый день. Я одевала наушники и слушала свою музыку. Вход в море каменистый, есть небольшой настил. У меня были аквасоки, я не страдала. У подруги их не было, до сих пор вспоминает как было неприятно ходить по булыжникам. Полотенца использовали свои.

✏️ Анимация. Была. 1 час вечером. Стандартная. Мы ходили потому что было скучно. Проходит рядом с пляжным баром. Однажды был день рождения какого-то работника отеля. Вынесли торт со свечами. Именинник задул свечи. Торт унесли. Вот и вся анимация. Мы не поняли юмора. Зачем это надо было туристам. Показуха во всём- девиз этого отеля.

✏️ Обслуживание номеров. Убирались иногда, но кое-как. Полы вроде и мыли, но песок и мусор всегда оставался. Видела как женщина из соседнего номера сама мыла полы, т.к. у нее были дети. Жесть.Мы старались не обращать внимания на эти мелочи. Постельное белье поменяли один раз по нашей просьбе. Также с полотенцами. Полотенца старые, были с дырами. Собрали б/у с соседних отелей, поняли т.к. на некоторых были вышиты названия других отелей. Ни шампуня, ни геля для душа не было. Была только какая-то подозрительная жидкость в дозаторе. Я покупала шампунь в магазине при отеле.

✏️Интернет. Платный. 1 💵 в сутки. Был инцидент с работником рецепции. Сдал сдачу рваной купюрой, хотя сами такие не берут. Заметили только в номере, вернулись, чтобы поменять. Но вместо обмена, он начал скандалить и порвал мою же купюру. Вот такое отношение в этом отеле.

✏️ И напоследок.Красивые девушки и молодые женщины, если вы не хотите навязчивых приставаний, то этот отель не ваш выбор. Писали уже про менеджера или кто он там. И это тоже правда. Про его внешний вид я промолчу, но отношение его к девушкам просто потребительское. Такое ощущение, что он каждый день выбирает себе жертву для утех. Встанет на пляже и высматривает кого выбрать. Противно смотреть на это со стороны. И ведь находятся девицы. И меняет он их ежедневно.

P.S. У отеля есть потенциал. Немного постараться и все будет хорошо.Но не при этой администрации.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено 27.08.2024 12:38 5 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Простите.. Вы когда отдыхали???? Что пишете что с кабачками и баклажанами был напряг?
Я конечно очень извиняюсь , Наталья
Но все что написано в этом отзыве- правда. И я честно, очень удивлена вашему отзыву и вашим впечатлениям от этот отеля) мы ведь с вами переписывались под моими впечатлениями, я ответила на все ваши вопросы и вы были в шоке от услышанного. Вот скажите пожалуйста, хоть одно слово из моего отзыва было не правдой? Я где-то обманула или преувеличила? Вам даже те же овощи ( кабачки и баклажан , если это так можно назвать) - а по факту масляная масса ….не выдавали порционно?
Не говорили хватит, лимит?
Даже в овощах лимит !
Ну знаете, у меня только один вопрос к людям, которые пишут хорошие отзывы, вы зачем же это делаете? Вы почему не цените свое время, свои деньги, которые вы заработали своим трудом, своими силами и поехали в отпуск ! Заслуженный ! И хвалите кишки куриные, помои, прокисшие салаты и тд
Вас там считают сбродом, который «заслуживает» это всего , и вы хвалите это …
Почему так относитесь к сете и не имеете смелости написать тут правду, чтоб уберечь людей от этого позора ?
Вы,пожалуйста,на дату отзыва смотрите и не задавайте глупых вопросов,у всех.кто отдыхал в этом отеле ,кошмарные эмоции,у одной только Вас все хорошо, если для вас эта дешмань оказалась красотой нереальной, то очень жаль, создается впечатление,что Вы готовы г...о ложками есть и говорить,как вкусно, насколько нужно так себя не уважать,чтобы отдыхать в таких отелях,которых и отелем не назовешь,хуже хостела,лишь бы море было,в таком отстойнике и море не в радость!
Дорогая, Наталья! Отдыхали мы в июле 2021 года. По отзывам ничего не изменилось с тех пор. Отзыв мой оставлен для того, чтобы люди понимали, что им предстоит испытать, если они поедут в данный отель. Я постаралась максимально корректно писать, хотя изначально мой шок от него был невероятным. Мы тоже выбираем достаточно бюджетные отели для отдыха, т.к. я не считаю необходимым переплачивать за всякие излишества, они мне не нужны. Но такого отношения и такого уровня сервиса, я конечно, не ожидала. Плохие отзывы, конечно, я видела, но всегда бывает, что положительные и отрицательные отзывы 50 на 50. Все люди разные и ожидания разные. Поэтому я к отзывам очень скептически отношусь. Но в этом случае не сработало. Отзывы оказались правдивыми. Люди берегите свои нервы и деньги.
Не надо туда ехать. Ни за какие, даже относительно небольшие деньги. Я помню разочарование молодожёнов, которые чуть не плакали, они тоже не поверили отзывам. А за Вас я, конечно, рада, что вы остались довольны. Хоть кто-то.
Создается впечатление,что отзыв словно проплачен, что Вам дали, что вы готовы упорно говорить,что это отель чуть ли не уровня Добедана????
Анна, я уровень Добедана не знаю) вы по ходу очень негптивный человек))
За отзыв мне никто не платил) живем мы не богато, пожтому и выбирали один из самых недорогих отелей, иак как очень хотела вывезти детей к морю)
И повторюсь, мне все понравилось🥰 если впс мой отзыв не устраивает. Вы идите пожалуйста дал ше💗 ввсего доброго👋
Наталья, перестаньте,я настроена очень даже положительно, я понимаю,что,возможно,этот отель Вам понравился, просто очень странно, когда все до одного говорят,что это за ужас, только Вы одна уверяете,что этот отель стоит своих денег,не стоит!!!!!!! Поверьте, мы летаем в командировки с инспекцией по отелям,и уж поверьте, ни один туроператор не предложил Риос бич продавать,как хороший бюджетный отель,а наоборот, рекомендация всех: доплатить 100 евро и хотя бы есть три раза в день нормальную еду, а не куриные потроха.Оставляя своего рода хорошие отзывы и вводя в заблуждение людей,отельеры таких отелей знают,что этот отель все равно купят и вообще не переживают за сервис,наоборот,пользуются этим,потому что люди готовы трусы последние отдать ради моря,но какое море достанется -это уже совсем другой вопрос!))))))))))Просто Вы еще не столкнулись с тем,как воруют последние деньги у туристов и выгоняют их на улицу из отеля, как раз-таки вот в таких отелях,как Риос,поэтому есть достойные бюджетные отели,которые стоят не на много дороже,например,как отель Blue star,а сервис,ну просто бомба!)))))Поэтому,Наталья,желаю Вам побольше денег,чтобы Вы смогли попасть в более достойный отель и тогда Ваш отдых будет еще ярче))
А подальше лучше идите Вы и прикрыв свой рот,даже могу маршрут указать,потому что из-за таких,как Вы, туристы приходят и требуют вот такое говно за копейки, а потом жалобы пишут,что турагент в дешмань их отправил,поэтому,научитесь зарабатывать ,а не указывать мне куда идти!!!!!!!!!!! И хорош тут всем втирать,что этот нищебродский отель в августе был на уровне Риксоса,еду подносили и вино
рекой лилось!!Сказочница,удались,реально!
Хотя да,ешьте кабачки и баклажаны,это Ваш уровень,все,что Вы заслужили!!!!
Девочки, дорогие! Вы пишете под моим отзывом свои комментарии. И мне приходит уведомления. Пишите в личку, а лучше живите мирно.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Соглашусь с каждым словом. В Турции была много раз, но такого ужаса я ещё не видела. Решили сэкономить, но испортили себе отдых.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
nataliage
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 5 140
  • Фото: 0
1 Благодарность