АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
659 + 8
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С друзьями в августе 2024
24.08.24 - 05.09.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
24 - 05 сентября

Отдых август- сентябрь 2024

Перевести

1. Впечатление у нас не первое,мы тут 3 раз, поэтому,есть с чем сравнивать,а особенно с январем 2022 года,когда в отеле был другой генеральный менеджер, было намного лучше, сейчас отель стал хуже.

2. Комната-все отлично, первый этаж,выход прям на пляж,единственный минус,жуткий запах сырости в номере,скорее всего запах идёт из кондиционера,сильно грязный,пришлось мыть самим.

3. Сервис отличный, претензий никаких,все очень доброжелательны и улыбчивы.

4. Уборка- все отлично. Уборщик прекрасно убирался.

5. Территория маленькая, как мы любим. Может кому то минус,для нас это большой плюс. Все рядом,что очень удобно. Если хочется погулять, можно выйти за территорию.

6. Питание,если сравнивать с прошлым годами,то ухудшилось. Зелени нет,от слова совсем,уменьшился ассортимент предлагаемых блюд и качество приготовленной еды стало хуже.

7. Анимация стала тоже слабее,с предыдущими годами,всю анимацию тянут на себе старенькие, а это Настя, Budda, Марли, Анастасия и шев аниматор Тэз,все остальные ходят сонные, недовольные.Анимация начинается очень поздно, учитывая,что тут нет детей и детской дискотеки, раньше всегда на ужин играла живая музыка, аниматоры всегда заводили людей и поднимали публику, сейчас же пока начнется анимация все заснут и по номерам уйдут.Одним словом в отеле стало с новой командой аниматоров скучно. Отдельно хочу выделить Настю. Все проблемы в отеле она помогала нам решала с первого раза, все, что не просили, она всегда откликалась и проблема решалась в минуты. Даже фрукты в номер постоянным гостям принесли только, благодаря Насте. Вопрос, а почему этим вопросом не занимался гест-релейшен, учитывая,что мы списывались с представителем отеля, ещё до приезда.Очень странное отношение к постоянным гостям отеля.

8. Заключение.Нам нравится концепция отеля,сервис, расположение, анимация, но описанные выше недочёты вносят ложку дегтя. Хотелось бы,чтобы сервис отеля улучшался с каждым годом,а не наоборот.

Надеемся менеджмент отеля прислушается к постоянным гостям!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • концепция
  • сервис
  • расположение
  • питание
Добавлено 02.09.2024 13:22 2 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталия Путинцева
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 783
  • Фото: 16
2 Благодарности