АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
63 + 4
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2024
24.08.24 - 02.09.24
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Только факты

Перевести

Выбирали ради панорамного окна и вида на море. Просыпаешься и с кровати можно сразу любоваться морем. Получили что хотели. Справедливости ради скажу, что номер чистый, мебель нормальная. Претензий в этом плане нет. Вызвало смех наличие эл. чайника с пакетиками чая и сахара и 2 одноразовые стананчика ко всему этому. Друзья отельеры, этого сейчас в дешёвых хостелах нет!))) Утром взяли стакан из бара, что бы зубные щётки поставить.Шампуньки дают, вода при заселении, далее как повезёт, но можно спросить у уборщиков.

Телевизор работал, несколько русскоязычных каналов. Кондей индивидуальный, с работой справляется. Уборка нам не нужна, мы не мусорим и кровати за нами заправлять не надо, поэтому зажгли табличку не беспокоить сразу. Мусор, кстати можно в пакете вынести в корридор, там баки стоят. Нсмортя на табличку однажды пришли, поменяли постельное и забрали лицевые полотенца. Обращались на рецепшен, но их так и не вернули.

Бассейн. Нужно понимать, что в отеле засилие местных. Поэтому, кому интересно: в хиджабах купаются!!) См. фото, там всё видно. Правда это полбеды. Главное, что трудно найти лежак у бассейна. Учитывайте, кому это нужно. Лежаки заняты круглосуточно! Вещи там ночуют!!! Было желание ночью просто собрать их и перекинуть через забор. Бассейн достаточно глубокий, около 2 метров, поэтому главное развлечение местных аскеров это прыгать в него, обдавая брызгами всех вокруг. Знака запрещаещего это делать, здесь нет. Бассейн чистый. Отельный менеджер - пустое место, ничего не делает, его по идее надо уволить.

Питание для такого уровня отеля считаю нормальное. Мясо БЫЛО ВСЕГДА. Ассортимент сладостей небольшой. Фрукты были всегда (яблоки, арбуз, дыня, слива, апельсины, персики). Чистота столов в ресторане вызывает нарекания. Салфетки я бы просто выкинул или стирать их надо чаще. Сбор отходов в центре зала это тоже неправильно!!Но управляющий отелем этого не понимает. Вино наливают из бутылок, которые открывают при тебе. Про бар у бассейна ничего не скажу, т. к. пиво не употребляю, а остальное я привожу с собой. Я им практически не пользовался.

Анимации нет. Для детей отель не приспособлен никак. Мигорос рядом с отелем. Но можно прогуляться до большого Мигороса, там выбор получше.

Пляж небольшой и ограничен двумя уходящими в море плитами. Лежаков мало, но мы всегда находили при желании. Лежаки неухоженные, часть сломано. Столик один на весь пляж. Зонтов всего 6 штук и они достаточно потрёпаные.Мусор на пляже оставляют свиньи; после ночных посиделок. Утром видел местного уборщика, который его собирает, но делает он это не совсем качественно.

Лифты в отеле работали, хотя пару раз приходили мастера и обслуживали их по очереди. На рецепшене бывают русскоговорящие барышни. Толку от рецепшена мало, они тоже никак ни на кого не могут повлиять.

Обратный трансфер, что бы не трястись 4 часа в автобусе, брали в отеле индивидуально, кому интересно - спрашивайте.

Понравилось местоположение, хорошая набережная, вид из окна и балкона. По четвергам приезжает рынок, но цены в Турции сегодня высокие, купить особо нечего, а фрукты и в Мигорос есть.

Больших денег отель явно не стоит, но в соседних пятёрках номеров с прямым видом на море практически нет или ценник несерьёзный. Кто выберет этот отель, не поскупитесь доплатить за номер с видом на море. Доплата у нас составила всего около 4 тыс. рублей и выбирайте сразу при покупке тура. Турагент ВСЕГДА знает в какой номер вы едете (его категорию). На месте всегда попросят дороже.

Всем удачи и хороших путешествий.

Всего медиа - 13 Фотографий - 11 Видео - 2

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.7 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • панорамное окно и вид на море
  • расположение
  • засилие местных
  • маленький и неухоженный пляж.
  • бассейн и лежаки возле него
Добавлено 04.09.2024 19:53 3 521 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Во многих отелях сейчас для чая в номере бумажные стаканчики
Отели сразу назовите, что бы не быть голословной.
А вообще я речь веду не про бумажный, а про тонкий пластиковый, который для горячего не предназначен!)
Пластиковый совсем плохо. В Египте были бумажные стаканчики в номере. А Турцию уже 2й год пропускаем
Турция в сложной экономической ситуации, экономят, но здесь экономия глупая.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Не только Турция. Те же бумажные стаканчики были в 22м в Турции отеле Фан энд Сан, в 23м на Кубе, про Египет писала. В 24м были на Сицилии в 4*. Даже там были бумажные стаканчики в номере. Но хоть не пластиковые
Про гнилую Европу смысла нет говорить, там и туалетная бумага не во всех отелях выдаётся))). А вот Египет я хочу защитить. Ни в одном отеле не видел! Везде были стаканы стекло в номере. Даже в Турецком Кемере в 3 звезды стаканы были. Куба: Гавана, отель Линкольн - тут всё понятно, у меня номер люксовый был, а вот в Варадеро даже набор посуды был в Аквазуле 3*. Поэтому я говорю, что впервые встретил такой нонсенс. Как например в пластиковый стаканчик зубную щётку поставить в санузле? А там тот же самый стаканчик))). Это мелочь, которую отель может улучшить и не позорится.
А мы вот с осени 22 года регулярно наблюдаем для чая в номерах бумажные стаканчики. Но слава богу, в санузлах под зубную щетку были везде стеклянные
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (223) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
35eg35
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2012
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 245
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 229
2 Благодарности