Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
В целом хорошо
Надеюсь этот отзыв будет полезен не только путешественникам, но и главе отеля.
Мы отдыхали в отеле The garden beach неделю в начале сентября. Везде чисто, кормят просто сногсшибательно, поварам отдельное спасибо. Бармены подают коктейли (мохито, пина колада и тд). Дают пляжные полотенца, также на территории есть спа центр с массажем, баней и сауной. Почти весь персонал говорит на русском и английском. Отдельное спасибо ресепшионистке Олесе. Она была очень отзывчива и добра. Рекомендую отель к выбору.
К несчастью, во время отпуска мой муж заболел ротовирусом, чем болела некоторая часть отеля в августе и сентябре.
Из пожеланий хочу выделить два важных момента:
Первое - отель не борется с людьми, которые занимают шезлонги в 6-7 утра и не появляются до обеда. Подойдя к сотруднику отеля с вопросом, ответ был таков: у нас нет полномочий убирать полотенца. Согласитесь, чувствуешь себя странно когда стоишь в 8:40 утра у бассейна, плавают от силы 5 человек, но все лежаки уже заняты полотенцами. Пожалуйста, исправьте это. Во многих отелях уже внедрили уборку полотенец с утра с шезлонгов.
Второй момент заключается в том, что люди набирают слишком много еды и не съедают ее. Я бы предложила поставить стенд рядом с рестораном и информацией о том, сколько кг еды было выброшено сегодня и на сколько людей ее бы хватило. Такой стенд заставил бы человека переосмыслить свое поведение и сэкономил бы деньги отеля.