АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
191 + 58
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в августе 2024
31.08.24 - 11.09.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Перевести

Отдыхали в отеле Limak Atlantis с 31 августа по 11 сентября. Туроператор Интурист. Заселение прошло быстро, на ресепшн есть русскоговорящие сотрудники. Номер, как нам показалось, просторный, в дальнем корпусе, всем хватило места. Интернет хороший, в том числе и на пляже. Кондиционер в нашем номере работал со сбоями, периодически отключался, приходил мастер, но, видимо, неисправности не обнаружил. Уборка в номерах ежедневная на хорошем уровне.

Территория отеля очень зеленая, достаточно лежаков как у бассейна, так и на пляже. Полотенца выдают по одному на человека. Мы приехали большой семьей из 5 человек с грудным ребенком, поэтому арендовали павильон на пляже, что однозначно добавило комфорта нам в этом отпуске. Закрепленный за нами официант был просто отличный, за несколько дней сказали ему, что нам потребуются фрукты в павильон для фотосессии, так он в назначенный день без напоминаний с утра все орагнизовал.

Вообще, в отеле чувствуется сервис, все сотрудники приветливые, улыбаются, готовы помочь. Служба Guest Relations - очень клиентоориентирована, несколько раз с радостью помогали нам в наших вопросах.

Еда нормальная. Местами вкусная. Много десертов, выпечки. Да и блюд достаточно на любой вкус. Дома, естественно, вкуснее)

Минусы у отеля тоже есть:

1. Отель необходимо отмыть! Мы редко видели сотрудников, что-то моющих или натирающих, хотя интерьер того требовал. Элементарно пройтись по всем стеклянным поверхностям, оттереть налет и грязь в труднодоступных, но прекрасно видимых местах.

2. Есть детский отдел в ресторане, но там особо нечем накормить маленького ребенка. Блендера нет.

3. Везде ходят кошки, они и в лобби, и зоне бассейнов, и в ресторане. Кошки запрыгивают на столы, облизывают оставленные туристами тарелки. Периодически пахнет кошачими отходами жизнедеятельности. Если честно, как-то не очень это понравилось, хотя сильно мы на этом внимание не заостряли.

4. Детский клуб - очень сильно уставший, такое ощущение, что его как открыли в момент запуска отеля, так и не обновляли ни разу.

5. Лифты-убийцы. Это что-то. Несколько раз они нас чуть не убили, закрываются, когда им захочется и резко стартуют в известном только им направлении. В итоге пару раз у нас было так, что часть членов семьи лифт не выпускал, а увозил на рандомный этаж и долго не открывал двери, а в кабине жуткая духота. В общем, боялись ими пользоваться. Несколько раз доносили информацию до Guest Relations, но лифты нормально работать не стали. Иногда мы их вообще избегали, просто с детской коляской не совсем удобно было спускаться по лестницам.

6. КОМАРЫ. Они вас съедят, если вы не предусмотрите спец средства. Съедать начинают на ужине, если расположиться на открытом воздухе и доедают уже в номере). Я не уверен, что данный минус стоит отнести к отелю, но это одно из впечатлений от отдыха.

7. На террасе есть разделение на курящую зону и не курящую, но на завтраке некурящая зона почему-то закрыта, приходится садиться в зоне, где курят. Это неприятно, администрации отеля стоит позаботиться о том, чтобы на открытом воздухе могли нормально позавтракать и некурящие отдыхающие.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено 25.09.2024 07:57 3 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Павел
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 953
  • Фото: 0
0 Благодарностей