Мы заезжали с коллегами по работе, жили в трех разных...
Мы заезжали с коллегами по работе, жили в трех разных номерах, на разных этажах, поэтому сравнить номера была возможность. Гостиница не понравилась, однозначно. И вот по каким причинам:
1. Гостиница встречает своих гостей натоптанным полом и сонным сторожем, коротающим время за просмотром лампового телевизора, потерявшего цвет лет 10 назад.
1. Гостиница - бывший жилой дом (панелька), хола нет, при заезде некуда вещи даже поставить, нет ни стула ни скамейки, чтобы подождать оформления, а оно, надо заметить, крайне неспешное.
2. Оформление крайне медленное. Мы с коллегой, заезжали рано утром (около 6-ти). Ресепшион был пуст и сторож пошел звать работника. Минут через 10 еще спящая работница регистратуры, с недовольным видом, появилась. На лице было написано - понаехали тут... Коллега подселялся в номер вторым, к вчера заселившемуся товарищу. Эта дилема вызвала негодование работницы гостиницы, со словами: "И как я вам его найду", она углубилась в монитор ПК. Как выяснилось позже, коллега тоже заезжал с проблемами - несмотря на 100% заблаговременно оплаченную бронь - свободных мест не оказалось, но вопрос как то решился. Электронного ключа от номера не нашлось, но его обещали (что и сделали) выдать мне позже в этот же день. Что бы попасть в номер первое время приходилась просить прислать горничную - открыть апартаменты.
3. Теперь об апартаментах. Вот тут я испытал настоящий культурный шок. Косяк двери, куда закрывался замок был «втруху», явно дверь вышибали раза три или более. Номер требовал ремонта уже много лет, обшарпанные обои местами отваливались от стены, мебель аля «70-е» из неламинированного ДСП, угол матраца на кровати отчего-то почернел, белье на кровати было в полоску качества схожего с купейным вагоном фирменного поезда (но чистое, и это плюс!). На кухне половая плитка жила своей жизнью, унитаз-компакт (сделано в СССР) был не закреплен и потому раскачивался в такт поерзываниям клиента. В ванной зеркало и полка из серого пластика достойно оттенялось расколотым умывальником,2 пакетика с шампунем после использования не обновились, хотя номер был снят на 3 дня. Хорошо, что коллега, который должен был со мной проживать и был указан в брони, не смог поехать, т. к. кровать была одна на двоих. Выделялся на фоне этого безобразия только относительно новый ЖК телевизор PHILIPS (32 дюйма думается). Над полке над телевизором располагался домик- календарь весь исписанный с обратной стороны.
4. Шведский стол имелся. Правда, несмотря на оплаченный ранний заезд, мне он в первый день как выяснилось не полагался. Как заявила дама в регистратуре – «отменили неделю назад», хотя мы бронировали еще раньше и речь про завтрак шла. Предложили поесть за 250 руб. и я пошел смотреть на «шведский» стол. Спорить не стал, т. к. питаться в нем я и дальше заставить себя не смог – хватило общего ознакомления. Итак, завтрак был весьма скуден… Кроме отварных макарон, на 3 части разрезанных отварных сосисок, оладушек, нескольких тарелок типа сыр, колбаса, ветчина, хлеба, банки растворимого кофе и пакетиков дешевого чая больше ничего не было. Заранее извиняюсь, если забыл что-то упомянуть типа джема или масла (мог не заметить). Повеселил электрический самовар для кипятка – краник был без пластиковой ручки, поэтому обжигал. Кто-то смышленый вставил бумажную салфетки в отверстие ручки на кранике и можно было его быстро повернуть. Обеденный зал был на 6 столов по 4 чел., шведский стол с «явствами» был втистут между прилавком и стеной и длиной был метра 2. Клиенты толкались в попытках положить от щедрот себе на тарелку.
5. Что понравилось. Кухня с холодильником, плитой, мойкой. Имелась в наличие посуда, эл. чайник, сковорода и кастрюля. Во второй комнате был диван-раскладушка. Т. к. особого контроля на входе нет, можно заселить еще пару человек, и недорого на 4-х припеваючи проживать, готовить еду, благо рядом есть продуктовый магазин. А если еще и надувные матрасы прихватить, то вообще - рай гастарбайтера.
6. Порадовала анкета клиента, где администрацией предлагалось ответить на вопросы об удовлетворенности сервисом. Потрепанный вид, пару заметок на обороте листа дали понять, что желающих ее заполнить давно не было, ручки не было вовсе. В анкете низшей степенью удовлетворенности значилось – «удовлетворительно». Надо ввести дополнительно новую строчку – неуд. Я ее тоже заполнять не стал, т. к. стал подозревать, что дело это пустое.
Возможно, это просто не мой тип гостиницы, и для краткосрочных деловых поездок такой тип гостиниц просто не предназначен, но … элементарный ремонт давно пора сделать. Случайно попав туда раз, больше не вернусь. Цена номера в 3700 руб. сопоставима с гостиницей «Измайлово», где бизнес номер (с сейфом) стоит 4100 руб. (без завтрака правда, но шведским столом завтрак во Владикино назвать тоже язык не поворачивается).
P. S.
Судя по флажку на стойке регистратуры кто-то присвоил Отелю Владыкино аж 3 звезды. Вот смех. Не застрял в лифте - и на том огромное, человеческое спасибо!:).
В одном из отзывов ранее, было написано, что отель недалеко от станции метро, так это гнусная ложь. Хотя недалеко-понятие растяжимое. Пешком идти - минут 15 (бегом 10), на маршрутке тоже самое, т. к. остановка дальше гостиницы и приходится от остановки возвращаться пешком и с учетом ожидания будет не меньше. В моем понимании рядом с метро - не более 5 минут, максимум через дорогу перейти. Пока ходил до Владыкино - простудился.
P. P. S. В рекламе отеля в инете размещены фото номеров как пример. Возможно несколько отремонтированных номеров там и есть, но все остальные вызывают шок. Фото прилагаю своего номера 803.