Были в отеле с 20 марта по 30 марта 2011г. Летели Cathay...
Были в отеле с 20 марта по 30 марта 2011г. Летели Cathay Pacific через Гонгонг, ожижали лучший сервис, но терпимо. Прибыли в отель в 10-30,заселили строго в14ч, обедать в день приезда не дают, только ужин. При регистрации в отеле на туриста оформляутся пластиковая карта, как удостоверение личносто с фото и всеми данными с паспорта. Без нее ни куда не выйте. По ней все услуги в парке и в аква парке бесплатно. Территория самого отеля не большая. Номера в 7-ом корпусе больше,чем в новом 8-ом. Бассейн большой,глубокий. Море чистое, но мелкое, медузы только в сезон дождей,ноябре-декабре. Питание хорошее, кормят на убой, но проблемы с водой. Покупайте зарание на материке. Анимации ВООБЩЕ НЕТ. Русские скучают без бара и музыки. Все развлечения в парке строго по часам. На рецепшене две русские девушки Анна и Люба решают проблемы быстро. Администрация отеля прививает гостям социалистическую сознательность,просит экономить воду, не вешать вещи на порочень балкона и т.д. В принципе отель не плохой для этого региона. не европа и не турция.
А ведь местный кофе реально вкусный.
В городе купили молотого "Чона" +капалку и заваривали сами в номере по вечерам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?