АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
82 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С друзьями в мае 2009
22.05.09 - 29.05.09
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле в мае 2009 года. Решила почитать...

Перевести

Отдыхала в этом отеле в мае 2009 года. Решила почитать отзывы и посмотреть что изменилось. Поняла, что видимо ничего, ну или почти ничего. Я не скажу, что отель плохой и там всё плохо, но кроме пафоса и бархата платить там не за что. Я люблю Турцию, в этом году поеду 10-ый раз, отдыхала в пятерках, но не крутых. Да и в этот отель поехала только потому, что подруга из турагентства предложила его по спецпредложению. Вот если бы я заплатила за него те деньги, которые он стоит в сезон, тогда бы пожалела конкретно! Конечно, номера красивые и в отеле красиво, но... темно как в замке, даже днем. Мне лично было как-то не уютно. Но это моё восприятие. На уборку я никогда не жалуюсь, т.к. никогда не мусорю. Персонал действительно старался решить все вопросы, но...от них мало что зависело. Официантов в ресторане не хватало, они бедные упахивались, сами рассказывали, что хозяин экономит на персонале и многие дождавшись з/п собирались уходить. Не скажу, что питание было плохим, я, если честно, вообще не понимаю когда читаю в отзывах про разные турецкие отели, что есть было нечего. Удивило, что такой маленький выбор, но еда была вкусной и качественной и в принципе выбор был не нужен. Каждый день была клубника, про прочий стандартный набор фруктов я уж и не говорю. А еще было ооочень вкусное белое вино. На счет "чистоты" в бассейне поддерживаю все отрицательные отзывы. Поразило то, что бассейн вообще убирали практически в полдень, когда было полно отдыхающих!!! Обычно это делается или вечером или рано утром, когда отдыхающих нет. На пляже был полуразвалившийся деревянный пирс. Посещали ресторан а ля карт, какой именно я уж и не помню. Это была просто хохма! Т.к. персонала не хватало, то один и тот же официант обслуживал 2 разных ресторана. Он не говорил ни по-английски, ни по-русски. Меню как-то было переведено на русский, но кто его переводил было не понятно, т.к. в десертах было указано мороженое, а в его составляющих значились томаты)))) И это касалось не только десерта. Вобщем можно было выбрать что-то только по картинкам. Мы выбрали, сделали заказ, а дальше началось все самое смешное. В а ля карт, находившемся рядом с нашим тоже сделали заказ. И официант стал носить блюда. Только в рыбный - мясные, а в мясной - рыбные. Когда мы пытались объяснить, что происходит, он от отчаяния принес нам все из меню нашего и соседнего ресторана, а на десерт сбегал еще и в основной ресторан отела и притащил нам оттуда все десерты какие были)))) Он честно старался))) Вобщем бардак и есть бардак, но мы смеялись так, как над кинокомедией. Пришли поговорить на ресепшн. Кроме нас там была толпа. С нами отдыхали люди, кто заплатил за путевку немалые деньги и там творилось такоееее. Они же рассчитывали на уровень ЛАКШЕРИ)))) Я решила написать конструктивный отзыв об отеле, без эмоций, а в надежде на улучшение сервиса. Но когда я открыла эту книгу отзывов, то писать мне ничего не пришлось, всё было написано уже до меня. Неприятный сюрприз ждал нас в день отъезда. Нас нужно было разбудить в 3 часа ночи и на ресепшн нам предложили услугу "будильник". Слава Богу, что в мобильных телефонах есть будильники, т.к. если бы не они вовремя домой мы бы не улетели. Мало того, что нас так никто и не разбудил, когда мы вышли к ресепшн ТАМ ВООБЩЕ НИКОГО НЕ БЫЛО. Мы оставили ключи от номера на ресепшн. Вот это сервис!!! Может всё дело в том, что отель ориентирован на русских и считается, что с нами можно и так?... Я отдыхала и в немецких отелях, и в отелях, которые ориентированы на других иностранцев никакой дискриминации по отношению к русским не было. Но сервис и порядок не сравним. В Атталею Шайн не поехала бы никогда больше, даже за бесплатно. Вернулась я оттуда как после просмотра хорошей кинокомедии. Тем что там творилось отдых испортить наверное нельзя, по крайней мере мне, но и ощущения, что я побывала в ЛАКШЕРИ конечно же не было. Если бы отель не претендовал на такой уровень, то и Бог бы с ним, всякое бывает...Вобщем страшного ничего, только бардак))) Который видимо за 2 года так и не изменился)))

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено 13.05.2011 00:49 4 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Екатерина
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2011
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 106
0 Благодарностей