Отдыхали с 14 по 21 мая семьей - двое взрослых и ребенок 3-х...
Отдыхали с 14 по 21 мая семьей - двое взрослых и ребенок 3-х лет. Остались очень довольны, все плюсы перечисленные ниже повторять не буду, хочу отметить только некоторые нюансы.
Мы жили в главном корпусе, окна выходили во внутренний двор. в котором расположен бар и по ночам живая музыка. Очень шумно, хотя мы так уставали за день, что засыпали без проблем, но звукоизоляция могла бы быть и получше.
Для нас небольшой проблемой стало полное отсутствие детских горшков.
Время уборки номера легко корректируется на ресепшене, говорите, когда вам удобно, и в тот же день все решается. Но у нас отношения с уборщицей все равно не сложились. Мусор из номера выносили не полностью, ватные подушечки и ватные палочки восполнили только один раз, а в предпоследний день во время уборки из номера вынесли банные халаты, причем их не поменяли на новые, а именно просто унесли.
Теперь про туроператора. Мы летели через coral, потеряли два дня - приехали в отель в 10 вечера, уехали в 7 утра. Coral, sunmar, odeon представлены одним отельным гидом, и этот отельный гид в отеле не появляется, кроме как на информационный коктейль по приезду. Дальнейшую информацию о том, когда он будет в отеле, он дать не смог. То есть при возникновении проблем связаться можно было только по телефону. В отличии от anex, у которых на доске висели часы нахождения отельного гида в отеле (каждый день), и это единственный отельный гид, который находился в зоне прямого доступа, и оказывал помощь не только своим туристам. Так что в этот отель я бы советовала лететь от anex.
И о приятном - большая благодарность поварам, так вкусно мы, пожалуй, никогда не ели.