Я была долгое время фанаткой этого отеля.Ездила сюда много...
Я была долгое время фанаткой этого отеля.Ездила сюда много лет подряд на месяц. Привозила сюда огромное количество родственников, друзей и просто знакомых. Не ленилась рекомендовать этот отель незнакомым мне людям, которые задавали вопросы по отелю, после моих отличных отзывов на других ресурсах. Каждый год были проблемы при поселении , так как отель работает "на день вперед", перебронируя номера. Все года меня и моих друзей на день - два селили в другие номера, так как те , которые мы оплачивали при покупке тура в Москве были заняты. Селили на время и в другие отели, типа Улусоя, Киликии. Но! как-то это было безболезненно, тем более , что отдыхать туда мы ездим на долгий срок, или может Юля с ее интеллигентностью и извинениями как-то облегчала эту особенность отеля.. В этом году, как обычно , большой компанией , с детьми, вылетели из Москвы в 5.20 утра, не спали ночь- приезжаем и выясняется что"номеров нет", двум семьям ( у кажой семьи по 2 ребенка школьного возраста) предложили поселиться в номера 2+1 , над ресепшеном. Кто там был, тот знает , что там очень шумно, круглосуточно подъезжают автобусы и тд. И номера то мы оплачивали 2+2. Начинается местная песня о том, что можно и в трехместном жить вчетвером, у них так многие живут и тд. Мы естественно зовем Азиза, Кемаля . Все шумно радуются нашему появлению, мужьям наливают туреций коньяк , но проблема не решается. В рез-те многочасовых переговоров нас поселяют две семьи- 8 !человек (не родственников) в номер 724, приговаривая при этом , что нам делают одолжение- что это "шикарный трехкомнатный номер", и потом через день- два нас поселят в освободившиеся номера , которые мы хотим. Оговорюсь сразу что мы не просили номеров с видом на море и тд, а просили простые старые номера 2+2 ,в глубине , один их которых требовался на 1 этаже. Девушка на ресепшене, Ксения, которая заменила Юлю, ничем помочь не смогла, кроме как предложить моему мужу "свою шикарную квартиру в Анталии". Сил спорить уже не оставалось, дети валились с ног и мы пошли в этот номер. Каково же было наше удивление, когда мы увидели номер, состоящий из трех крошечных комнатенок, с одним санузлом, площадью метров 40 . Там стояло 5 кроватей. Кое -как разместившись восьмером на 5 кроватях мы отдохнули и я потребовала еще кроватей, заранее удивляясь -куда они их ухитряться засунуть. Умудрились - вынесли тумбочки и наши чемоданы в коридор, и поставили еще две раскладушки. На 8-ю кровать места не хватило. Так мы прожили сутки, на следующий день одной семье выделили номер. Но самое интересное началось потом , когда выяснилось , что руководство отеля страшно на нас обижено! "что мы как постоянные гости должны были войти в положение что номеров нет , а не жаловаться на них туроператору". Такое чувство, что руководство отеля на самом деле вжилось в роль и принимает нас как бедных родственников, забывая о том, что путевки покупаются заранее, достаточно дороги и каждый день заработанного отдыха для нас ценен. Так до конца отдыха перед нами никто не извинился, никаких движений со стороны ресепшена не было. Раньше , помнится, выдавали бесплатно соки, вино , фрукты, в виде извинений - сейчас ничего. Понятно что дело не в бутылке вина - я не пью вообще, в принципе. Может потому что я и мои друзья в силу возраста и семейного положения не относились к числу поклонников администрации? Азиз бей всегда вызывал в нас чувство уважения как профессионал , отличный хозяин и только. Если бы не эта ситуация, возможно и дальше мы не обращали бы внимание на минусы, появившиеся в этом году, в виде огромного количества детей ( около двух сотен , преимущественно дошкольников - отчего возникают невольные ассоциации с Анапой), массовые прогулки мамочек с колясками (такое количество их я видела только в грудничковый день в поликлинике), явное уплотнение количества туристов на квадратный метр,текущий кондиционер, устаревшие номера и тд.. Мне на самом деле жаль что в этот отель я скорее всего больше не поеду. Из плюсов - по -прежнему еда (я не гурман), Идрис с его пиде,старательные девочки из анимации, чистота, приятные нужные мелочи ( типа компота для детей ), остатки старого персонала баров. На газоне , кстати , можно только бегать детям, фотографироваться, а поиграть в футбол (детям), в бадминтон никогда не разрешали Интернет работал медленно и с перебоями. Я выложу фотки из трехместного номера - может мне кто подскажет: куда планировали поставить 4-ю кровать? Комментарии мне не нужны, так как администрация отеля знала о том, что я напишу плохой отзыв. ИМХО.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
номер этот максимум для одного или двух человек.
"мы приехали сюда не в номере сидеть" - любимый ответ пиарщиков отеля. так что им можно это уже в комменты на помещать.
знаем, знаем. успокойтесь, господа.
в свою очередь - предлагаю Азизу поставить двухярусные армейские кровати с панцирной сеткой. тогда можно будет три таких поставить. будет номер для шестерых))) для тех, "кто не в номере сидеть приехал". их сюда и помещайте.....
До скорого!
Детей много, и не как в поликлинике, а как в нормальном семейном отеле.За всеми детьми следят в мини клубе.
Отзыв меня ваш очень расстроил.
Номера действительно маленькие. Это в каждом описании этого отеля пишут. Сервис Ксении просто поражает. Это правда.
Многое еще зависит и от тур оператора. Например с анексом всегда проблемы. Просят пока пожить дня 3 в др отеле и тд. Я согласна, что на ресепшн с вами оч плохо поступили. Но где вы там выдели 200 детей??! И мамочек с колясками как в поликлинике, я не пойму. При мне была группа подростков из 6 человек и дети, которым лет по 5-9. И то, дети выходили только вечером на детскую дискотеку. И не кому не мешали.
Вывод. Надо было сразу идти и разбираться с Азизом.