АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
17 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в июне 2011
03.06.11 - 18.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Путешествие было вначале июня на 2 недели. До этого...

Перевести

Путешествие было вначале июня на 2 недели. До этого в течении прошлого года ездили в Adora Golf и Riu Kaya. Выезжаем для того чтобы продлить лето ребенку и поддержать его здоровье. В связи с чем всегда долго и кропотливо выбираем отели, где будем останавливаться, но и конечно не забываем про стоимость, ибо у нас в начале с ребенком едут бабушка с дедушкой на 2 недели, а потом мы им на смену на 2 недели, так что расходы не малые.

В этот раз наш выбор пал на Zeynep Golf (его новое название, видимо к началу вводу нового корпуса, но в наше пребывание там еще велись работы).

Изначально мы планировали отдыхать в главном корпусе Resort. Родители там и прожили все время. Вид у них был на сад. Небольшой недостаток это дополнительный шум от установок кондиционера и генератора, в случае аварии (в их время пребывания случилось 1 раз, но слышали это все), так же там осуществляется подъезд машин, но они особо не мешают.

Нам же поменяли рейс и вместо утреннего пребывания мы прибыли к вечеру. В главном корпусе не было номеров, что нас не обрадовало, а удивило, и нам предложили замену ввиде номер в бунгало (бунгало №5) на одну ночь. Этого времени нам оказалось достаточно для сравнения этих номеров. У бунгало для нас оказалось больше плюсов(хотя они небольшие):

- номер немного больше

- вид был на бассейн и даже немного море

- балкон гораздо больше

- удобный подход к номеру с коляской

- удобное расположение

- между бунгало и бассейном большие деревья, где в тихий час ребенка можно спокойно отдохнуть, что мы и делали при работающей радионяне

в номере корпуса большой плюс- ковровое покрытие (для маленького ребенка это лучше, так как не надо думать что в номере на ноги одеть). У нас был ламинат, но за счет того, что у нас 2 этаж, сильного холода от пола не было. Тем кто распологается на 1 этаже, все же было прохладно.

В результате мы попросили оставить номер в бунгало, и для друзей, которые к нам приезжали так же попросили поменять номер, в чем нам не отказали, хотя сразу пообещать не могли.

В номере была проблема со сливом в душе, отремонтировали по просьбе. Так же была проблема с муравьями в ванной, после уборки они пропали (поменьше оставлять еды в номере)

По сравнению с другими отелями: в Adora номер хуже, там ремонта давно не было, Riu Kaya точно такой же, разницы не нашли, все очень достойно.

Питание:

Все очень достойно и очень вкусно. Если не набирать всего сразу в одну тарелку, а распределить блюда на разные дни, то получается оооочень большой выбор. Всегда есть что-то интересное. Конечно большая часть блюд повторяется, но при этом качество пищи на высоком уровне. Очень порадовал куриный суп днем. Очень вкусная выпечка. Огромный плюс бесплатный свежевыжитый сок с утра. Для ребенка (2,7) проблем с питанием не было совсем. С утра 2 вида каш (два раза они не получились, одна подгорела, другая с комками), у нас был запас, развели свою. Обед-куриный суп, овощи. Ужин-диетический стол, детский стол (пюре, вермишель, котлетки, фрукты, сладости).

Очень вкусная выпечка, выше всяких похвал. Сладкий стол.

Фрукты, жалко что черешни не было. Арбузы и абрикосы повкуснее начали появляться только к началу официального сезона и к 6-8 июня они были очень сочные и вкусные. Клубники было много, ели ее тарелками, никакой очереди за фруктами не было. Клубника была отборная, очень хорошего качества.

Яблоки, бананы все это всегда присутствовало на столе.

Очень вкусные море продукты, иногда, но не часто был отличные говяжий язык, уходил быстро но вкус оценили все.

Тематические вечера сильно не выделяются.

Сравнение с другими отелями:

Adora. В ней расположение не очень удачное, все время дым от гриля застилал столы. Очень много народу, создается впечатление большой столовой, а не ресторана. С детским столом можно сказать присутствует, можно найти чем покормить. Еда качественная и вкусная, очень сильные тематические вечера, особенно турецкий (это огромный плюс, причем только у них даже в турецкий вече вынос мороженного, в отличие от остальных отелей, где это происходит на гала-вечере)

Riu Kaya: Это так скажем средний вариант, все достойно, но без изысков. Еда вкусная, качество продуктов хорошее. Нас немного напрягло обслуживание, но потом с менеджером отеля вопрос был решен.

Рестораны:

можно записаться раз в неделю в один из ресторанов с утра с 10 до 11.

Мы были в китайском, итальянском, средиземноморском. Так как написано, так по рейтингу и можно сказать. В средиземноморском оказалось не вкусно, в добавок горячее было настолько соленым, что не возможно было есть, но они исправились и заново приготовили блюдо.

Сравнение с другими отелями:

Adora.можно записаться один раз в неделю в один ресторан. Запись раз в неделю. отвратительная организация записи, хамство, но рестораны говорили что неплохие, нам турецкий понравился.

Riu Kaya: с маленьким ребенком нам отказали в записи, предложили только в турецкий гриль ресторан, где нам собственно делать нечего. Жесть, мы были не довольны....

Территория:

Все очень компактно и удобно расположено, потоки людей хорошо разводятся, сильно нигде не толпишься, все в зелени, цветов много, на клумбах мягкая трава, пальмы, можно прогуляться, но собо много не находишься. Все же все очень удачно.

Сравнение с другими отелями:

Adora. Очень большая и красивая территория, есть где погулять, но засчет дальнего расположения просто так из номера до бара не добежишь. А отдохнуть на территории и дать ребенку поспать в коляски под елкой или эвкалиптом в обеденный сон это пожалуйста. (территория на 5ку)

Riu Kaya: Территория большая за счет возможности прогуливаться по соседнему отелю, все очень удачно расположено, можно погулять, но там где красивые деревья, там дорога и с ребенком сильно не погуляешь в обед, машины, тележки...

Бассейны:

детский 0,5 метра, бассейн с горками, взрослый и только что построенный олимпийский. Везде теплая нормальная вода, везде спасатели, которые наблюдают за детьми и надевают на них нарукавники. Иногда запрещают купаться, если нарукавников нет. Горки хорошие, стыков мало, катайся в удовольствие. Лежаки всегда можно найти свободные. В олимпийском бассейне так же можно поплавать в удовольствие. 10 дорожек, всегда найдется свободная.

Adora. Бассейны отличные, хороша придумка ввиде стыка бассейнов в виде подставки под водой, с удовольствием на ней посидеть, ребенок с нее любил прыгать. Горки замечательные.

Riu Kaya: Были в октябре, и бассейны были прохладнее моря, поэтому не особо купались. либо только в теплом бассейне около хамама. Но на мой взгляд не очень удачное расположение. На горках не катались, сказать так же не могу.

Пляж:

Места много, пляж хорошо чистят, окурков практически нет. Очень удачно что есть длинная коса на 50 метров, когда идешь в море а тебе по грудь вода, особенно хорошо, когда ребенка хочется вывести подальше в чистую воду.

Сравнение с другими отелями:

Adora. хороший пляж, но проблема с лежаками, приходилось рано ходить занимать

Riu Kaya: Чисто и аккуратно

Анимация: Очень дружная и веселая команда, не навязчиво, но всегда можно присоединиться к какой-либо игре. Жена у меня постоянно ходила,то на гимнастику, то на стэп, ей нравилось. В команде много украинцев, европейцев. Детский клуб понравился, девочки очень тепло и дружелюбно настроены, многих помнят по именам, организуют много чего интересного. Мини-диско каждый вечер.

В отеле очень хорошо организованы вечера. Интересные программы, очень понравился китайский цирк. Гала вечер был лучший из тех что мы видели. Все с размахом, отлично представление, питание, шоу. Это был лучший Гала Вечер.

Сравнение с другими отелями:

Adora. Детская Анимация в этом отеле-ЭТАЛОН. Отличная организация, мини-диско ребенок смотрит на видео постоянно и танцует все песни. Но так как детей очень много, такой мощной заботы нет, видимо не успевают за всем следить. Детский городок довольно большой. Представления по большей части такие, как и во всех отелях

Riu Kaya: Были в конце сезона, поэтому детей было мало, но в сезон там огромный десткий городок, много детей, и нам рассказывали об отличном коллективе, который там все это вел. Но мы их не застали, там все дорабатывали.

Сервис:

Нареканий нет, любая просьбы выполнялась, номера убирались, за столом очень приятное обслуживание. Очень нравилось за обедом сидеть в верхнем шатре, просторно, хорошие официанты и никакой суеты. Понравилось обслуживание во всех ресторанах. В общем проблем никаких.

Сравнение с другими отелями:

Adora. Сервис нормальный, просьбы всегда удовлетворялись, но если были иностранцы, то им основное расположение. Долго меняли бунгало, чтобы было потише, удалось только с третьего раза.

Riu Kaya: Возникли неприятности с сервисом, со стороны обcлуживания в основном ресторане, но потом вопрос закрыли, нареканий нет, хотя в этом отеле наиболее лояльное отношение к немцам…первоочередное обслуживание.

На основании всего, рассматриваем вариант вернуться на отдых сюда осенью, но есть основное «но», это новый корпус. Это грозит увеличением народа, так питание в их корпусе-только завтрак, а обед и ужин в основном здании, лежаков уже ставят 3 ряд ближе к морю. Менеджмент отеля показал себя с очень хорошей стороны, поэтому я надеюсь, что они разрулют все вопросы, и поэтому будем держать руку на пульсе и на отзывах))

Огромная благодарность Эринчу Онолу за доброжелательное отношение и помощь в любых вопросах.

Вот что бы точно рекомендовал отелю, так это ставить на все столы зубочистки (потому как их с трудом можно найти или бегать и спрашивать у обслуживающего персонала) и решить вопросы с пандусами для колясок, не удобно таскать коляску на себе, даже если это три ступени до номера. Вот просто реально не удобно…пандусов очень мало….

Так же оценить меню средиземноморского ресторана. Название и состав в меню не соответствуют ингредиентам в блюде. Что заявлено не всегда можно узреть.

Так же хотелось, чтобы в номера добавили табличку «Прошу сделать уборку номера», она присутствует во многих отелях и очень удобна, так как в таком случае персонал может произвести уборку в более удобное время для меня и мне не продеться просить об этом и слышать внезапный стук в дверь…. Если есть вопросы, всегда готов ответить.

Добавлено 21.06.2011 15:51 10 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Maksim Ivanov
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 148
  • Фото: 0
0 Благодарностей