АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.11
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 1939
Фото: 18
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2011
18.06.11 - 28.06.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали в отеле Алва Донна с 18 по 28 июня. Все красиво...

отдыхали в отеле Алва Донна с 18 по 28 июня. Все красиво, красивый холл, лобби,люстры, территория, сады и все такое, лебеди с лебедятками. все как на фотках в инете... но! слишком много мелочей которые портят впечатление. Второй раз сюда поеду если только подвернется по заманчивой цене. объективно оценивая сервис с другими отелями, тут он явно хромает :(

начну по порядку:

при заселении дали номер с видом на арагаз (или как там правильно - огромная такая бочка), колючую проволоку, служебный выход, кусок пустыря, частные дома . но зато видно кусочек моря. сразу правда предупредили что если не понравится, то без проблем переселят. приятная девушка Mary сказала что мы сможем сразу же перезвонить на рецепцию если что не так. в общем я так и сделала. мне ответили что у Mary смена уже закончилась (странно однако). мы решили что завтра подойдем на рецепцию к 12 и попросим другой номер. чемоданы сильно распаковывать не стали. на следующий день мы подошли к 12 и спросили есть ли возможность нас переселить, на что получили ответ что пока ничего лучше нету, а вот завтра много выезжает и обязательно что то подберут. в итоге на третий день мы опять несемся с пляжа к 12 на рецепцию! нам дают ключи от номера с видом на крышу спа-центра. еще хуже! снова идем на рецепцию, снова нам дают ключ. на этот раз номер под крышей. Духотища, скошенный потолок, с балкона даже можно увидеть море если перегнутся через перила...в общем решили мы остатся в нашем номере с видом на арагаз т.к. существенной разницы нет. такое ощущение что специально предлагают еще худшие номера... стойкое ощущение издевательства.

далее, весь отель как лабиринт. если я не ошибаюсь, 7 корпусов которые совершенно непонятным способом между собой соединяются. обычно в других отелях дают карту чтобы даже 5-ти летний ребенок мог разобратся где что находится. карту я попросила, но она дает понятие о том что в принципе на территории отеля а вот на само здание пояснений нет. утром второго дня заблудились в поисках ресторана :)))) хотя потом выяснилось что ресторан от нас очень близко а мы завернули не в тот поворот. для того чтобы попасть из нашего номера на рецепцию нам надо было сесть на лифт, спустится на нулевой этаж, потом пройтись по корридору, потом завернуть налево в закуток и там поднятся на лифте на 1-ый этаж. в общем блудили мы там конкретно.

далее, при заселении я сразу попросила поменять мне подушку. я не могу спать на силиконовых. в других отелях никогда с этим проблем не было - меняли сразу и без проблем. в итоге сколько раз я подходила на рецепцию, столько раз просила и мне подушку так и не поменяли. я не спала хорошо НИ ОДНОЙ ночи из десяти.

очень удивило отсутствие халатов и тапок. на третий день когда определились с номером окончательно я спросила почему не выдали. на что мне ответили что халаты и тапки дают по просьбе. еще одна странность! такого в 5* отеле я не встречала. обещались занести. в итоге принесли только халаты! ощущение издевательства укрепилось! после разговора с гест релэйшн Женей тапки наконец то появились! хотя я уже плюнула т.к. уже прошла почти неделя отдыха и всю неделю я шлепала босыми ногами по мокрому полу заворачиваясь в сползающее полотенце. Решила что еще пару дней перекантуюсь.

Хочется отдельно отметить Евгению из отдела гест релэйшн. очень приятная девушка :) думаю что если бы обратились к ней в самом начале отдыха многих проблем удалось бы избежать. Почему на рецепции нам сразу не сказали обращатся к ней с случае возникновения проблем большая загадка.

отдельная история с душем. невозможно отрегулировать воду - то кипяток то холодная. контрастный душ по принуждению. ну ладно мы взрослые кое как можем помытся, но ребенка помыть целая эпопея, так чтобы не ошпарить. в одной руке держала душ, а другой водила с водой, чтобы успеть убрать душ в сторону.

уборка. в общем лебедей из полотенец к моему разочарованию я не увидела. да и убирали не каждый день. в самом начале отдыха удивило то что чаевой доллар исчез а уборка не состоялась. потом мы вычислили что доллар берет тот кто раньше в номер попадает - видимо сервис мини-бара или сервис кофе. а горничная приходит аж в 2 часа дня и без понятия что для нее был доллар! неуверена что полотенца меняли каждый день. у меня было ощущение что горничная полотенца просто аккуратно складывает вместо того чтобы поменять. я решила кинуть их на пол, ну чтобы наверняка поменяли. ушли на пляж, повесили табличку с просьбой убрать номер. пришли с пляжа - доллар чаевой исчез, уборки нет. переоделись, ушли на обед. пришли - опять уборки нет. знала бы, не кидала бы полотенца на пол, лучше несвежие чем вообще без них:(((( в итоге убрали нам номер только на следующий день, но мусор почему то не вынесли.

не пополняли туалетные принадлежности. знала бы - взяла бы с дома. пока за рукав горничную не поймала и не сказала чтобы пополнила спонжики и бальзам для волос.

ужасно раздражало отсутствие мест на бассейне. причем видно что людей нет, просто заняты места. с трудом находили один шезлонг чтобы свалить вещи. с ребенком это проблематично. на пляже полегче с этим. считаю что с этим должна бороться администрация отеля. все равно никто не сидит целый день на одном месте.

Таже ситуация в местами ресторане. очень много времени уходит на поиск свободного столика. по утрам очередь за блинчиками как при Союзе в Кремль! пыхтела и стояла т.к. ребенок очень хотел. вот что, трудно две тетки поставить чтобы их жарили?!

в описании отеля заявлен апельсиновый фреш на завтрак.за первые 3 дня мы так его и не нашли. оказалось что его надо просить у официантов. причем приносят они его через раз, т.к. не успевают обслуживать все столики. к концу отдыха ситуация изменилась в лучшую сторону, видимо жаловались туристы.

ребенок очень расстроился что не было клубники. не знаю, может сезон закончился, но почему то в других отелях в этот же период клубника была:(((

разнообразие еды хромает. голодным конечно не останешься, но выбор не настолько широк как в других отелях где мы были. не было тематических вечеров с различными кухнями мира. не было ни разу красной рыбы, морепродуктов, фундука, кешью и миндаля.

при заселении нам дали бумажку на которой написано что и когда происходит. но не написано где!!! вот написано "Гезлеме" 12:30-17:30. а где именно, возле бассейна, бара, моря?!

не было вкусного кофе. а может и было а мы не нашли:(((( такого чтоб с пенкой, сливками, слоями разноцветными...

в барах не было меню с предлагаемыми напитками. хотелось разных коктелей, но названия к сожалению не помним :(

в большом бассейне есть джакузи!!! но кто и где ее включает?! :))) то работала то нет.

туалет возле большого бассейна - просто жуть. грязь и вонь. Вспомнилась Украина с ихними туалетами. а вечерами еще и очередь ! в самом отеле туалеты тоже не шибко чистые, но все же почище чем на улице.

приятно удивило хорошее жидкое мыло дав в номере и в туалетах отеля.

дневная анимация - вроде и есть, но какая то незаметная. веселых игрищ на бассейне не было. чисто стандартный набор - стрельба из лука, болейбол, боча и т.д.

зато вечерние шоу с приходящими артистами на 100 баллов! понравилось все что видели! даже наш непосидючий ребенок смотрел и хлопал! были удивлены когда на конкурсе "best couple of Alva Donna" победу присудили двум парам (т.к. не могли выбрать какая лучше) и подарили одну бутылку шампанского на всех! как будто не нашлось 2 бутылки шампанского :( как то не шедро совсем :(

странный график работы мини-клуба. с 10 до 12. когда дети на море обычно. и потом с 14-30 до 17. видимо для деток постарше которые не спят днем. один раз мы сходили в мини клуб до обеда. я сидела вместе с ребенком. к нам никто не подошел. сами повозились и ушли. пока мы там час сидели одна мама пришла за ребенком и выяснилось что его там нет. куда ушел, когда, с кем то или один, никто не видел. девушки-аниматоры побежали искать по территории отеля. не знаю чем все закончилось, но видимо ребенка нашли т.к. в 12 все аниматоры стайкой пошли на обед. я на все это посмотрела и решила что своего ребенка я не доверю этим людям.

очень очень очень хороший детский ресторан, точнее еда там ! отдельное спасибо повару! телика в детском ресторане не было, поэтому нашему дитю там было не интересно.

в описании везде заявленно что пляж песчанный. на самом деле вход в море по камням. т.е. пляж - песчанно-галечный.

в итоге мы конечно же отдохнули хорошо, и все что я описала выше - по большому счету мелочи. но этих молочей было много и каждый день и это не могло не раздражать. муж говорит что мы расчитывали на другое и поэтому немного разочаровались. за эти деньги которые мы заплатили мы совершенно справедливо расчитывали на лучший сервис. мой вывод - отель не тянет на заявленную стоимость. хозяин не поскупился на дорогой внешний вид, но не следит за персоналом и их работой.

Добавлено 11.07.11 18:31 (8 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:48 11.07.11

Здравствуйте, дорогая Gavanna ! Отель Alva Donna Exclusive&Spa приветствует Вас! Благодарим за написание подробного отзыва. Администрация отеля ознакомилась с Вашим мнением и спешит прокомментировать его.
Дорогие гости, для Вашего комфорта в отеле установлены информационные табло, подробно информирующие гостей что и где в отеле находится. Кроме того, на ресепшн Вы всегда можете взять информационный лист с план-схемой нашего отеля, где указаны место и время сервиса.
Дорогие гости, во всех ресторанах нашего отеля предусмотрен официант-сервис.
Дорогая Gavanna, во время Вашего пребывания в отеле, сезон клубники в Турции уже закончился. Но ежедневно на шведском столе мы предлагаем гостям черешню, бананы, персики, груши, абрикосы, яблоки, виноград и другие фрукты.
В каждом баре нашего отеля Вы можете попросить меню, где Вы можете выбрать для себя напитки. Кроме того, дорогая Gavanna, в барах нашего отеля бармены с удовольствием приготовят для Вас кофе какой Вы пожелаете.
Дорогая Gavanna, администрация отеля приняла во внимание замечания, указанные в отзыве. Будем рады увидеть Вас среди наших гостей вновь. С уважением, Евгения.

14:23 14.07.11

Относительно пополнения шампуня и кондиционера, три дня мы ждали пополнения (звонили на гест сервис - там обещали принести, и на второй день обещали, и на третий день обещали (лучше бы сразу сказали, что нету, мы бы купили на базарчике перед отелем)) "ооочень приятная" девушка Мэри на ресепшн на нашу просьбу пополнить, заявила, что все это выдается только один раз по проезду. Однако,через три дня уборщица залила нам гель-шампунь у ванны и поставила кондиционеры и т.п. В этом отеле все нужно выбивать почему-то: халаты, тапочки, а-ля карты, шампуни, оладушки..

16:23 14.07.11

Интересно получается, в других отелях клубника была в этот же период. чтобы не быть голословной конкретно в отеле "Калиста".

далее, ваша карта абсолютно не информативна. могу сфоткать и выложить если кому надо. всем кто едет в этот отель советую изучить территорию еще дома. информационные табло - да есть, в них написано что и в котором часу. а где именно будет проходить такой инфы нет. информационное табло у амфитеатра к примеру. кстати на этом же табло написано что в 11-30 pool games которых мы так ни разу и не узрели за 10 дней.
по поводу меню - просили, на нас смотрели так как будто мы с луны прилетели. однако под конец отдыха меню к нашему изумлению появились, опять же не на столах а по требованию. и увидели мы меню опять же у немцев.
по поводу кофе - я имела ввиду не тот разбавленный с автомата как в общем ресторане. а настоящий каппучино, горячий шоколад, латте и т.д.

20:10 14.07.11

Уважаемая администрация отеля! Внесите ясность раз и навсегда в этом сезоне - есть ли у Вас в номерах всегда заявленные необходимые туалетные принадлежности? И к кому обращаться по поводу мелкой "бытовухи"? Чтобы знать конкретно - КТО ОТВЕЧАЕТ за то, что мы за СВОИ ОПЛАЧЕННЫЕ суммы не получаем то, что уже ФАКТИЧЕСКИ купили. Извините, для меня это важно - это лишний килограмм-полтора веса в багаже. А мы к Вам едем не на неделю, а аж на 16 дней.

17:37 22.07.11

Господа,надо чуть понаглее быть,если есть проблеммы с обслуживанием-требовать и брать свое самим.Банные принадлежности нам пополняли без проблемм,тем более что в резервуарах Дав лучшего качества.Тележка горничной часами стоит в коридоре-нужен тебе кондиционер-подошел и взял,чего ждать?То же и с фрешем в ресторане,с мороженым-ну не успевают они,подошел и взял.Иногда объяснять дольше и было,что приносили не то,что заказал,языковой барьер.Горничной я писал на бумаге по английски,когда ей убирать,дал денег-нет проблемм.Тапки были,халатов сказали не положено.Схемы толком нет,да.И еще-в 2009г отель перекупили,в 2010 новый хозяин делал отелю рекламу,цены были адекватны.В 2011г-цена выше чем на отличные отели Белека,кое-что из сети Риксос.По моему-Алва Донна этих денег не тянет,хотя отель хороший.Решайте сами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Mazuret (4)