Отдыхали в этом отеле в июне этого года. Авиакомпания...
Отдыхали в этом отеле в июне этого года. Авиакомпания - Трансаэро, - все во время без задержек, правда 2 стойки регистрации на два рейса Кос и Барселона, очередь огромная. Туроператор - Южный Крест, работа на отлично: встретили, рассадили по автобусам, рассказали о стране. Гид в отеле Елена молодец, два раза по несколько часов сидела в отеле в комнате гида, помогала если это было необходимо.
Жили в бунгало на 1 этаже. Номер большой, сейф бесплатный. Бесплатный интернет в номере- это правда. В ванной комнате присутствовали и ванная и душевая кабина, правда без шторок, поэтому после водных процедур воды было по колено. Бросали на пол полотенца, хорошо их было много. Возле раковины найдете 2 кусочка мыла, три булочки шампуня и три геля для душа, если закончится, то новые не поставят. Есть фен для волос, нет розетки в ванной. Нехватка полочек заметна. Уборка нормальная, оставляли чаевые было чуть лучше. Но подготовка номера при заселении новых жильцов могла бы быть лучше - вино и фрукты поставили, а фантики от конфет предыдущих жильцов под кроватью не убрали. Полотенца банные меняли утром и вечером. Мини бар бесплатный, пополняют каждый день. Кондиционер слабенький, но работал.
Территория отеля красивая, большая, но над планировкой вероятно долго не думали. Как выше уже писали, отель стоит на возвышенности, обилие ступеней начинает откровенно бесить через неделю. Посчитали сколько ступенек отделяет нас от основного ресторана - 101 ступенька. Правда есть ещё две подъездные дороги по бокам территории, но под углом 30-40 градусов. В жару ходить тяжко. Становилось жалко папочек с колясками. Зелени ещё мало, но газончики зеленые присутствуют по всей территории. Народу в отеле много. Большой бассейн с морской водой в центре территории. Но лежаков предусмотрено не так уж и много. Большая часть отдыхающих на море (ощущение что ты в Крыму), пляж не широкий, лежаки стоят близко друг от друга. Возле бассейна в 8 часов уже нет свободных лежаков, на море где-то после 10. Про туалет на пляже просто забыли. Правда есть туалет возле ресторанов а ля кард (стоят не далеко от пляжа). Для того чтобы получить полотенца пляжные, нужно внести залог 10 евро на ресепшен и взять карточку. Пляжные полотенца выдают и меняют утром (не раньше 9 часов) и вечером, но не постоянно (график весит на этих ящиках). Но были дни когда уже к 10 часам полотенец свежих уже не было, так что надежней менять полотенца вечером. Море чистое, но прохладное, в бассейне такая же холодная вода. Пляж и вход в море мелкая галька. В бассейне не везде подписана глубина. Не удачно подобран материал бортов бассена - они сделаны из натурального камня с искусственной шершавой поверхностью, не скользко это плюс, но дети кожу стирают в кровь. В детском мини-клубе есть бассейн с пресной водой с маленькой горкой. С каждым днем становилось все жарче, но спасал ветер, местами довольно сильный.
Еда в основном ресторане хорошая, правда очень мало рыбных блюд, но зато блюда из свинины, говядины, кролика и курицы представлены обильно. В общем голодными не были. Напитки не плохие, правда нет свежевыжатых соков (даже за деньги). Вино так себе. Покупали с мужем в магазинах нормальные вина (мы же в Греции!). Из фруктов были яблоки, груши, апельсины, бананы, киви, дыни и арбузы (к концу июня количество арбузов заметно увеличилось). Обслуживающий персонал старается, но для такого количества отдыхающих их мало. Очереди за ужином на подступе к ресторану - это не вымысел, действительно бывало. Посадочных мест в ресторане меньше, чем количество желающих покушать. Когда отдыхали в Тунисе, то с этой проблемой боролись проще: разбивали при заселении на 2 очередности (кому как удобно или с 18 до 20 или с 20 до 22, с небольшим пересменком для подготовки столиков) - очень было удобно. На пляже есть бар, но всегда очередь (в одной очереди стоят и за безалкогольными напитками, и за алкоголем, и дети за мороженым). Если бы автоматы для разлива безалкогольных напитков стояли бы таким образом, чтобы отдыхающие воду наливали бы сами, то очереди заметно уменьшились. В барах на пляже и возле бассейнов напитки наливают в самые дешевые пластиковые стаканы, если зазеваешься то ветром их просто уносит. В течении дня территорию никто не убирает, только один человек ходит с сачком и вылавливает стаканы и трубочки из бассейна. В общем сервис сыроват для 5* да еще и делюкс, многое не продумано.
Возле отеля и на территории соседнего отеля есть магазины. Рядом расположены другие отели этой же сети, там можно погулять. До ближайшего городка Кардамены можно дойти, но лучше доехать за 10-15 минут на автобусе, стоит 1,8 евро, остановка возле отельных магазинов. Расписание можно взять на ресепшен, или потом более подробное у водителя. В Кардамене есть трактиры, рестораны, сувенирные магазины. Есть супермаркет Льюис (возле него высаживает автобус) с нормальными ценами.
Отдых удался, хочется ещё раз приехать на остров Кос, но в этот отель уже не вернемся. Ожидали от отеля "делюкс" чего-то большего, отель твердая 4*, не больше.
планируем отдых в июле в митсисе подскажите на сколько опасно для детей купание в море?есть ли камни?и пологий ли вход в море?есть ли куда выйти можно ли вечером прогуляться пешком из отеля до ближайших таверн магазинчиков?
и нет ли комаров??
во сколько нужно приходить на пляж что бы заполучить лежаки
есть ли разделение по браслетам -т.е все ли аля карте бесплатно?
есть ли обещанные роллы?(суши) мороженное?
насколько холодное море и воздух?
насколько скучно в отеле?
и подскажите какой номер был у вас бунгало или в главном здании??
заранее спасибо)
буду ждать ответа!
Вы действительно хотите удалить комментарий?