АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
82 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала В одиночку в июле 2011
06.07.11 - 13.07.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была в данном отеле с 6 по 13 июля 2011 года. Приехала...

Перевести

Была в данном отеле с 6 по 13 июля 2011 года. Приехала на отдых одна. Впечатления остались только теплые!

Когда выбирала гостиницу в Мармарисе долго мучилась и не могла определиться. Прочитала массу позитивных и негативных отзывов о множестве отелей и о данном в том числе, но все же решила остановить свой выбор на Poseidon Hotel. По моему те, кто пишут о данном отеле нелестные отзывы, мягко скажем не правы. Мне очень правильно сказали в тур агентстве о том, что с каким настроем вы едите отдыхать, то вы и получите. Так и получилось.

Я человек не прихотливый, понимала сразу, что еду не в шикарную гостиницу для респектабельного отдыха, да мне этого и не надо было. Данный отель сочетает в себе хорошее соотношение цены и качества. Персонал говорит как на английском, так и на немецком, немного по русски. На информационной стойке специально с 9-00 утра до 6-00 вечера работает девушка Вера специально для тех, кто вообще не говорит по английски. Я, например, с Верой не общалась вообще, так как свободно говорю по английски. Видела несколько ситуаций, когда в отсутствии Веры на информационной стойке с нашими туристами на ломанном русском решались всевозможные проблемы (и без всякой головной боли и заморочек!). А также для этих целей всегда можно попросить помощи у своего отельного гида. Он также может быть посредником в решении любых вопросов между вами и работниками отеля. Персонал приветливый, всегда помогут, ответят на любые вопросы, подскажут если что. Везде развешана информация на 4-х языках (и на русском в том числе). В номере тоже самое, вся необходимая информация продублирована. Если возникают проблемы их моментально решают. Скажем, у меня один раз пропал свет, тут же пришел ремонтник и починил, от чаевых отказался. Была приятно удивлена тем, что из-за задержки рейса на 5 часов прибыла в отель не в 9 вечера, а только в 4 утра. Ужин, естественно, пропустила. Когда вошла в номер, увидела на столе сендвич, специально приготовленный для опоздавших на ужин туристов.

Заселили моментально. Буквально пришлось заполнить пару строк в анкете, расписаться и тут же получила электронный ключ, тут же носильщик взял мои вещи и проводил меня до моего номера, показал где у меня что в номере и как работает и сразу удалился.

Про данный отель очень важно знать что номера тут разделяются на 2 типа - с видом на море (более дорогие) и без вида на море. Когда вы бронируете номер в отеле очень важно указывать какой тип номера вы заказываете. Так как несколько раз видела ситуации когда наших туристов заселяли в номер без вида на море а они хотели другой тип номера. Даже скандал один раз был из-за этого. Ну так милые туристы за это вы можете сказать "спасибо" только самим себе и вашему тур оператору который не предупредил вас. В данном случае просто не корректно орать на персонал что они не хотят вас переселить в номер который находится в другой категории. Также очень важно при бронировании указать ваши специальные пожелания к номеру. Скажем я брала одиночный номер и попросила номер не на 1 и 6 этаже с возможностью курения, балконом и одной большой кроватью. Все мои пожелания были выполнены! Номер мне достался просторный с огромным балконом светлый уютный с шикарным видом на море бассейн и пальмы (хотя на 6 этаже номера маленькие, и некоторые номера без вида на море могут быть без балкона и также маленькими для размещения двух человек). Естественно то что вы пишете свои пожелания к номеру не значит что они будут выполнены. Все зависит от наличия свободных мест. Если нет таких свободных номеров как вам надо то вам их и не предоставят. Однако всегда можно вежливо попросить и по возможности они вас переселят как только освободится подходящий номер. Делается это все без доп. доплат. Главное всегда быть вежливым. Этого вполне достаточно. Если вы улыбаетесь, улыбаются и вам. Если вы вежливы то персонал в свою очередь постарается сделать все возможное чтобы удовлетворить ваши пожелания! Со мной именно так и происходило поэтому и проблем у меня не возникало!

Еще очень важно знать что в данный отель (как и в большинство отелей) нельзя проносить напитки и еду с улицы. Для этого на входе круглосуточно стоит охранник который (на полном серьезе) отберет у вас ваши пакеты из супермаркета! Все кроме еды проносить можно свободно. Однако как тут было написано несколькими комментариями ниже вы можете купить напитки и пронести их в сумке. В сумки никогда не лезут. Также вы можете пройти в гостиницу через бассейн и тем самым обойти охранника. Я так и делала не остановили ни разу. Тут главное не наглеть!

Анимации нет но она там и не нужна. Отели расположены один за другим и по за ужином хорошо слышна живая музыка из соседних гостиниц. А также грех в Мармарисе сидеть вечером в баре отеля. Все поголовно совершают прогулки по променаду или главной улице. Развлечений там предостаточно и компаниям и даже если ты один.

Кухня там действительно великолепная. Есть все! 70-75% - это общепринятая европейская кухня и 25-30% - местные блюда. Так что если вы опасаетесь за свой желудок, то голодным вы точно не останетесь. Каждый день блюда меняются, элементарно не успеваешь перепробовать все в один день, как на следующий опять что-то новенькое.

В отеле предусмотрен только завтрак и ужин, однако с учетом того, что кормят там как на убой, этого вполне достаточно. Если уж так захочется перекусить (что навряд ли при жаре +38+45С), вокруг полно магазинчиков, кафешек, ресторанчиков, супермаркетов. В принципе еду и напитки можно заказать и в собственном ресторане отеля. На завтрак все напитки бесплатно, только за ужином вы должны будите оплатить их, если будите заказывать. В принципе, если так хочется сэкономить, то на ужин всегда подают арбуз и дыню (как замена напиткам). За лед в баре у бассейна и основном ресторане можно не бояться. Тут он настоящий! Однако остерегайтесь заказывать напитки со льдом, если это не отельный бар. Там могут спокойно делать лед из водопроводной воды (попалась однажды на такой случай)!

Пляжа два. Мест в принципе всем хватало, даже оставались свободные. Также есть пантон, там тоже стоят лежаки и зонтики. Все бесплатно. Постоянно ходят официанты и интересуются хотите ли вы что-либо заказать или нет. Заказ принесут прямо на пляж, даже вставать не надо. Есть урночки для курящих. Также есть ополаскиватель ног и душик с пресной водой. Пляж чистенький. Есть лестница для спуска уже на глубину с понтона или вход-трап со стороны пляжа. Кто-то писал, что без тапочек невозможно зайти в воду. Я заходила и ничего себе не поранила. Так как для этого там и положен данный трап, чтобы ноги не обдирать об камни. Вода прозрачная везде! В 6 вечера убирают матрасы, однако это не значит, что вы не можете находиться на пляже. Можете также продолжать лежать на лежаке, только уже без зонтика и матраса.

В отеле действует система сервиса по картам. То есть при въезде вам выдадут з карты. Одна - ключ от номера, с помощью второй вы будите получать бесплатное полотенце в фитнесс центре каждый день (утром отдали карту и взяли полотенце, вечером до 6 часов принесли полотенце обратно, получили свою карту назад). Если потеряете карту или полотенце надо будет оплатить небольшой штраф. Третья карта действует как кредитная - то есть в течение вашего пребывания в отеле вы можете заказывать напитки, еду и так далее не расплачиваясь. Вам необходимо будет только показать карту работнику, после чего услуга зачисляется на ваш счет, а также вам выдается чек. При выезде из гостиницы вам озвучивают общую потраченную вами сумму на услуги и вы ее оплачиваете (можете предварительно посчитать сами по чекам). Это очень удобно тем, что не надо везде таскать кошелек. Скажем идешь на пляж и не надо с собой ничего брать. Карту от номера и кредитную карту оставляешь на информационной стойке, а если вы захотите сделать заказ, вы делаете с пляжа 2 шага до гостиницы, берете карту и отдаете ее официанту. Когда уходите с пляжа просите ее вернуть вам. Все очень просто, а главное удобно!

На первом этаже отеля бесплатная Wi-Fi зона. Как рас для работы на компьютере там полно удобных кожаных диванчиков. Так же есть специальная стена, на которой оставляют информацию тур операторы. Если возникают вопросы к тур оператору и вам надо позвонить отельному гиду, на стойке информации вам наберут необходимый номер телефона. Я звонила один раз, за звонок заплатила копейки, всего 1,5 лиры. В принципе на стойке информации всех отельных гидов знают, так как появляются они в гостинице по несколько раз на дню. В общем покинутыми и брошенными вы не останетесь в любом случае, работники гостиницы всегда помогут и подскажут что делать!

Выписка происходит тоже очень быстро и без тягомотины. Только поинтересуются, пользовались ли вы мини-баром или нет. После выписки, вещи до времени трансфера вы можете бесплатно оставить в специальной комнате для хранения и идти гулять. Если есть что-то ценное, то просите оставить это на информационной стойке на хранение. Также для выписавшихся есть там же туалет. Хоть бесплатный интернет и положен только проживающим, мне спокойно дали воспользоваться им совершенно бесплатно и после выписки. Главное попросить об этом, когда будите выезжать. Сотрудник вводит вам логи и пароль и вы снова пользуетесь бесплатным интернетом сколько вам необходимо!

Когда за вами в отель приезжает автобус для трансфера в аэропорт ваши вещи донесут за вас и погрузят.

В общем данным отелем, сервисом и отношением ко мне со стороны персонала осталась очень довольна!!!

Знайте, что и туристы и местные скажут вам в один голос, что действительно хороших отелей с хорошей кормешкой и сервисом в Мармарисе по пальцам посчитать, они все в Ичмелере в основном расположены. Poseidon Hotel входит в их число!!! Просто проводила свой маленький статистический опрос у местного населения и англоговорящих туристов, все только хвалят его!

Так что хорошего отдыха вам в отеле Poseidon и только приятных впечатлений!!!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено 15.07.2011 17:33 9 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Какой хороший,подробный отзыв! Спасибо Вам! Как раз собираюсь туда в августе! Скажите,я не очень поняла,бесплатный Интернет это только со своим ноутбуком или у них есть компьютеры,и я могу пользоваться. И еще...сколько примерно стоит в округе мин.вода,есть там где купить недорого? Поскольку мне надо аж 3 литрав день,мне это очень важно! Заранее спасибо! Все бы такие комментарии писали. ПОЛЕЗНЫЙ отзыв...
Большое спасибо! Написала так подробно, так как сама долго мучилась, прежде чем выбрала именно этот отель. Бесплатный интернет предоставляют к вашему средству связи (телефон, ноутбук и т.д.) Если у вас с собой ничего этого нет, то там на 1 этаже, рядом с крытым бассейном и фитнес-центром, есть комната с компьютерами. Там как в интернет-кафе. Платишь за пользование компьютером, а интернет уже включен в услугу. Вода питьевая в супермаркете Мигрос или лавочках стоит примерно от 1,3-1,7 лиры за бутылку 0,5л. Это зависит от страны производителя. 1 литровая бутылка стоит примерно чуть более 2 лир. Супермаркет Мигрос расположен в 5 минутах ходьбы от отеля (на центральной улице, рядом с большой вывеской "Макдональдс". Вас мимо этого места повезут, когда в отель будут привозить из аэропорта. Лавочек там хоть пруд пруди. Вся улица - это и есть одни сплошные магазины и лавочки. Удачно вам съездить и хорошо отдохнуть!
хороший отзыв от серьезного и хорошего человека. :)
А вам бы все прикалываться, товарищ Штирлиц :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Elena Leshchiauskiene
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2011
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 834
  • Фото: 25
0 Благодарностей