АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
18 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июле 2011
05.07.11 - 14.07.11
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотела высказать свое мнение по поводу отеля, возможно...

Перевести

Хотела высказать свое мнение по поводу отеля, возможно оно поможет кому-то, так как я сама тоже читала отзывы прежде чем поехать отдыхать.

Начну с плюсов:

1) Территория. Территория отеля действительно заслуживает внимание, так как во-первых очень ухоженно, красиво, и в принципе все продуманно, есть съезды для колясок, есть лифты, и много всяких мелочей, которые радуют и поднимают настроение. Хочу заметить, что мы смотрели соседние отели, наш, нам внешне понравился больше.

2) Аквапарк. Дочери семь лет, так ее оттуда было сложно вытащить, да и нам тоже понравились горки. Это конечно большой плюс. Для сравнения ходили в аквапарк Троя, который на территории Риксоса, так у нас нам больше понравилось. Так как, в "Трое" у каждой горки были огромные очереди, и пока отстоишь, и кататься не особо хочется, да и в принце, желтая горка, ни чем не уступала, тем которые были в аквапарке Троя.

3) Пляж. Довольно большой, чистый, и всегда можно было найти свободный лежак.

4) Анимация. Как взрослая так и детская просто на ура. Ребенок 2 дня проподал в мини клубе, и был очень доволен.

5) Выпечка. Очень много, и очень вкусно, каждый день что-то новое.

Что касается минусов:

Первый и пожалуй для нас самый значимый - это заселение. Приехали где-то около 9 утра, после 6 часового перелета и тут началось самое интересное. Чтоб было более понятно скажу, что путешествовали я, муж, дочь -7 лет и сын 10 месяцев. Ну во-первых, я заранее списывалась с представителем отеля Еленой и она присвоила нам статус Vip, что по ее словам означало, что они постараются нас заселить побыстрее, и забронируют на нас лежаки в Вип зоне, на весь период нашего пребывания. Я конечно не первый раз за границей, и в принципе знаю, что во всем мире принято заселение в 2, а выселение в 12, это все понятно, но в тоже время, во всем мире принято, что с маленьким ребенком заселяют сразу, это тоже я знаю по собственному опыту, так как очень много ездила пока дочь была маленькой. Ребенок был голодный, мокрый, и очень хотел спать, поэтому не взирая на обещания Елены, я решила, еще и сама оплатить, чтоб нас скорее заселили. Но не мои просьбы, не 20 евро, которые я отдала девушке, не помогли. Точнее нам каждый раз когда я подходила на ресепшн, мило улыбались, разводили руками и говорили, что номер уже почти готов, но нужно подождать 5 минут, и так мы ждали до 2-х часов 15 минут, в основном в холле, так как все надеялись, что наконец-то пройдут 5 минут. В конце я уже хотела плюнуть на все и поехать в другой отель. Еще раз хочу заметить, что если бы не ребенок, мы бы довольно спокойно ждали бы и не нервничали, но ..........

2) Это уборка номеров. За 10 дней постель сменили один раз, и то после того, как я сходила на ресепшн. А уборка заключалось только в том, что нам заправляли постель, и меняли полотенце, и на этом все. Не было ни каких цветов, лебедей и т.д..Элементарно в ванной стояли пустые бутылки от воды, так как урна маленькая, и не удобно туда их бросать, но их ни кто даже и не думал убирать, думали наверное, что мы их заберем с собой!!!!!!!!!!!

Все остальное было не плохо, жили мы в основном здании, номера были стандартные, без особых излишков, но в то же время, свежие, видно, что не давно делали ремонт.

Питание было не плохое, но очень однообразное, на третий день уже не хотелось ни чего есть. Что не понравилось, так это-то, что френч был только апельсиновый, и только на завтрак, и за ним были огромные очереди. Кофе, настоящего турецкого мы не нашли не в одном ресторане, даже в Аля-карт, везде наливали с аппарата, ужасный. И не смотря на то, что UAL, импортных спиртных напитков очень мало, в основном местного производства.

Обслуживание в ресторанах было в принципе терпимое, обслуживают в основном иностранцев, русских просто игнорируют, но мы вышли из этого положения, тем, что нас постоянно обслуживал один и тот же официант, а мы ему соответственно оплачивали чаевые, но нас это не напрягает, так что нормально.

Были в двух Аля-карт, турецкий и итальянский. Турецкий не понравилось, а вот итальянский наоборот, но тут дело вкуса.

Подводя итог могу сказать, что если вы не большой гурман, и готовы закрывать глаза на некоторые мелочи, то можете спокойно ехать. Если же Вы хотите, чтоб прям все было идеально, то Вам не сюда. Для сравнения хочу сказать, что в прошлом году мы отдыхали в Бодруме в Кефалуке, так там уровень обслуживания, и еды намного выше, хотя здесь лучше территория. Смотря что для кого важнее.

Будут вопросы, пишите.

Добавлено 18.07.2011 13:42 4 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

19:33 18.07.11
Уважаемая Инга, большое спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что не все соответствовало Вашим предлставлениям. Очень жаль, что в день Вашего заезда не было ранних выездов и номер не смогли подготовить так рано, как Вам бы хотелось. К сожалению, даже если Вы с малышом, если не было выездов до 12, людей не могут выселять раньше. Согласно нашей системе ключи Вам выдали в 13:37. На сколько помните, мы Вам не давали обещания по этому поводу, так как не можем гарантировать возможности раннего заселения. Многое зависит от различных факторов, не только от нашего желания. Это не вопрос денег или еще чего-то, наша работа - сделать все возможное для гостей. Касательно уборки - Ваш номер убирался ежедневно, только 11.07 из-за карточки "Не беспокоить" его не смогли убрать. Извините, пожалуйста, но Вы не правы касательно того, что обслуживают только иностранцев, а русских - игнорируют. Для работников отеля не важно откуда гости, гости - это гости без национальных и других признаков.
Что-то я не очень минусы отеля поняла - вас заселили не в 14-00 как положено, а в 14-15????? Это ужасно??? Согласна, что тех кто с маленькими детьми стараются заселить побыстрее, что в нашем случае и было (из всех кто приехал нас засили первыми - у нас был самый малекий ребенок) - а вам просто не повезло - не всегда в сезон могут быстро заселить... Кстати мы даже не просили и не платили - думаю все дело в наличии номеров. С уборкой проблем у нас не было - постель, полотенца меняли, лебедей не крутили, но цветочки из полотенец и пижам постоянно - даже не знаю что еще сказать. Турецкий (в турецких чашечках), итальянский (заваривали) кофе, ну и стандарт из автомата подавали в анекс корпусе, который у большого бассейна,мы там жили поэтому за другие бары не скажу. Очереди за фрешем действительно иногда были - не спорю (правда у нас редко, может быть мы раньше завтракали), но фреш также можно было взять в баре основного корпуса в любое время. Для меня бОльшим вопросом было качество этого самого фреша - его наливали уже готовым, т е сам процесс выдавливания не был виден и мог вызвать сомнение... В общем побольше позитива вам и тогда отдыхаться лучше будет... :-) Не думайте что я из агенства - сами только приехали из маритима - свой отзыв еще напишу.
PS: то что вам не дали номер за ваши 20 евро - я бы скорее отнесла к плюсам отеля - они селят не за "чаевые", а по наличию номеров - спасибо вам за это. :-)
Я не говорила что номер не убирался, я говорила, что уборка заключалась в том, что заправляли постель и меняли полотенце, и на этом все. А по поводу отсутствия номеров, тоже не совсем правда, так как при мне несколько человек заселили. Но опять же я не хочу не спорить, не доказывать, я высказала лично свое мнение, а так каждому решать лично для себя. Мне просто жаль, отель в целом очень хороший, и если бы не всякие мелочи, которые оставляют желать лучшего, можно было бы ездить к Вам постоянно.
А для lisa 1979
Возможно для Вас и является плюсом, то что они селят не за "чаевые", а для меня это минус, так как иногда в принципе можно заплатить и гораздо больше, за комфорт своего ребенка, и в принципе я бы оплатила, если бы они назвали сумму, для меня на отдыхе важны другие моменты, а не деньги.
Хоть и не хотела вступать в полемику, но все же отвечу :-)
Смысл чаевых заключается в том что вы благодарите от себя человека за оказанные услуги (хорошее обслживание, уборка и тд), а если вы желаете к себе "особого" внимания до оказания услуги это уже нечто другое. Я считаю, что таким поведением вы просто провоцируете работников отеля в следующий раз, даже при наличии номеров, не заселять людей, а ожидать чаевые. Я давно путешествую и скажу вам что в Египте результат уже виден (именно русских и украицев не селят и даже сразу называют цену за заселение), но ведь за все это мы уже заплатили :-(. Мы например улетали поздно вечером и попросили продлить номер до вечера не за чаевые, а согласно прайса отеля. Только утром, после заезда туристов, нам ответили возможно это или нет и сколько будет стоить. В следующий раз при раннем вылете вы можете в агенстве попросить забронировать для вас номер на сутки раньше (если вам деньги не важны) или подбирать вылеты или просто смириться с общепринятыми правилами заселения (в 14-00 - должны! раньше - если повезет, тогда и чаевые не грех дать). :-)
Сейчас в отелях Турции всё больше практикуется разделение гостей на гостей и русских. Если ты не блондинка и ни немка, значит ты не гость. Такова реальность. Не понятно откуда у турков такая любовь к немцам, а ведь те даже чаевые не дают.
Был два года подряд! и опять еще раз еду именно только в этот отель!!! Еды вам мало??? Мы все так и не попробовали! Были май-июнь! Фрукты были все! да я маялся в еде- я люблю лапки курицы, а их небыло аж полтора дня!!! Что вы хотите??? У меня друзья ждали полтора месяца чтобы попасть в этот отель полтора месяца!!! Мои фото увидите выше! Пишут боты а не люди ! Добавьте фото где вы в этом отеле! Я в этот отель с женой влюбились!!! И менять его не будем!!!
Инга, если вам так было важно раннее заселение, и вы до этого неоднократно путешествовали - почему же решили сэкономить на раннем заселении и не оплатили эти сутки? Не вижу оснований ставить такую низкую оценку отелю из-за собственного стремления сэкономить.
Если, как Вы говорите, Вы часто путешествуете, то должны прекрасно знать правила расселения отелей - 14:00!

Также Вы прекрасно знали время Вашего прилета и могли бы забронировать отель на одни сутки раньше (тем более деньги для Вас не проблема...)!

Исходя из всего напрашивается вывод, что Вы сами "лоханулись" или же решили сэкономить! Так зачем же обвинять отель в своих же ошибках???

Если отель переполнен, то что, по-Вашему, из=за Вашей прихоти кого-то просто должны были раньше времени вытряхнуть из оплаченого номера???
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инга Чарлина
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 776
  • Фото: 0
0 Благодарностей