АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
82 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Дайме Ресорт с 02/07 по 14/04/2011. С апреля...

Перевести

Отдыхали в Дайме Ресорт с 02/07 по 14/04/2011. С апреля месяца читаю отзывы о Дайме, вот теперь могу сама поделиться впечатлениями))) как и многие туристы взяли путевку в Дайму заранее, к выбору отеля подошли очень серьезно,т.к. большая компания и все с детками. На тот момент отзывы были весьма неплохие, а цена устроила всех (получалось 5* в Кемере по цене 4* в Аланье), уже тогда было понятно, что эта 5-ка не самая лучшая, но хорошие отзывы убедили и продолжали убеждать до середины мая месяца, когда начались проблемы из-за неоткрывшейся во время Даймы Биз. От посыпавшихся недовольных отзывов настроение конечно подиспортилось, но поменять отель для 15 человек было уже ну очень проблемно. Настроились на позитив, приготовились к проблемам, поехали...))) Посмотрела сейчас ролик на Рутубе (Заселение в Дайме), (мы такие «ролики» там каждый день видели) — кое в чем нам конечно при заселении повезло! - в том что в это время (7 вечера) заселяться в Дайму приехали только мы (иначе всё могло бы закончиться еще хуже)! С улыбкой объявляем на ресепшене, что нам нужно 4 номера в одном корпусе Даймы Ресорт (в идеале — на одном этаже), на что нам без проблем тут же выдают 4 конверта с ключами! От радости быстро все скидываемся на чаевые, наши чемоданы уже забирают носильщики, как вдруг одна из нас открывает конверт, а там ключ от номера в БИЗе! Тормозим чемоданы, а дальше по обычному сценарию: «номеров в Ресорт нет, только на цокольном этаже (он пустой), заселяйтесь в Биз — при возможности переселим...» Откуда растут ноги у этой проблемы с заселением всем понятно: в Ресорт селили с мая месяца недовольных туристов из Биза (кто захочет отдыхать на стройке?), естественно забронированные стандарт-номера занимались, зато цокольные этажи в 3 корпусах с номерами эконом (или sale) пустовали. Тут начинается просто охота на дураков: абсолютно всех туристов вместо стандарта пытаются поселить в эконом. Прокатит — замечательно! - отбили один стандарт; а не прокатит — переселим, когда стандарт осводится. При этом они уверяют, что с этого года номера в цоколе приравнены к стандартам (хотя в них абсолютно ничего не изменилось!), и получается что номер-то твой тебе предоставили: стандартный в Ресорте, все как прописано в договоре! А то, что вам не нравится, что он в подвале — это ваши проблемы, не хотите - не селитесь... Мы конечно номера в цоколе посмотрели, и предложенные номера в Бизе тоже (с мусоркой под окном), естественно отказались. Все вопросы у нас решали девушки, потому что мужчины от поведения персонала очень быстро начинали приходить в ярость, на что турок сразу намекал на охрану. Отправили злых мужчин и уставших детей на ужин. Представитель Теза помочь ничем не смогла, и сама же подтверждала что цоколь — это эконом номера. Кстати не позволяйте им разговаривать при Вас на турецком (тем более с русской «рецепционисткой»!). Появившаяся в конце концов Люба (менеджер по работе с гостями) — ничего нового не сказала. Долго бились, добились поселения в Бизе в хорошие номера и расписки о завтрашнем переселении всех в один корпус Ресорта не ниже 2 этажа. Кстати корпуса Биза все готовы, видно что в некоторых номерах еще идет ремонт, но в общем переночевать можно. Номера больше и естественно новее чем в Ресорте (лет на 5-6), больше шкафы, лучше сантехника, ТВ-плазма, но еще присутствует запах ремонта. Пришлось потратить на это 3 часа первого дня и половину второго. А хотелось побыстрей разобрать чемоданы и уже отдыхать в конце концов. Заселение — это самое плохое в отдыхе в этом отеле!!!! Нас переселили с утра в корпус Мелиса всех на третий этаж. Номера в Ресорт самые обычные, все работает (проверяли сразу!), вот только когда в номере сверху кто-то моется с решетки на потолке течет вода (хорошо не над унитазом!). И еще правда в один вечер вообще вода пропала до утра. С уборкой за 2 недели тоже не все понятно: сначала не убирались 2 дня, может потому что мы были в номере, когда до него доходила очередь (ребенок спал). А потом за чаевые стали убираться каждый день, но как-то по-разному: то плохо, то хорошо — может смены разные. Вобщем сойдет.

Питание — однообразное, без особых изысков, на гриле на ужин какое-нибудь одно блюдо — и всегда за ним очередь! При том что выбрать можно что-то еще, всем хочется постоять в очереди (может потому что 70% туристов — СНГ?). Народа на ужине всегда много, но даже если столы все заняты, максимум через 5 минут, мы находили освободившиеся столы для большой компании, приборы были всегда, их постоянно приносили, никому не приходилось есть руками. Вообще в ресторане персонал очень старается, бегает, по несколько раз накрывает и убирает столы. Если какие-то блюда заканчиваются их тут же приносят еще. Из фруктов были апельсины, яболки, персики, нектарины, сливы, арбузы, один раз давали черешню (естественно очередь!) - но все не мытое. Классические турецкие десерты, выпечка.

В последние дни в ресторане перестали включать кондиционеры. Где обедать в 40-градусную жару? - не на улице же? Можно подумать что это сделано специально, чтобы народ не засиживался.

Питание в кафе на пляже отдельная тема — всегда очереди за пончиками, картошкой фри, пиццей и местной шаурмой — ни то ни другое не дожаривали. Народа там всегда тоже много, просто потому, что люди не хотят ходить туда-сюда - все-таки до пляжа далековато от корпусов, а тут и море и бассейны и бары рядом, и вся анимация тоже тут. Отсюда очереди и столпотворение.

Море — лучшее в этом отдыхе! Но без специальных тапочек в воду входить очень больно. Пляж убирают каждое утро и весь день ходят собирают пустую посуду, которые сами же туристы и таскают туда, хотя можно за собой тарелки унести. Проблема с шезлонгами, зонтами и навесами. В 7 утра вы уже не найдете свободного, а народа при этом никого не будет на пляже! Привычка с советских здравниц чтоли осталась у наших туристов или это менталитет такой у нас?! Потом правда привезли еще зонтов, но поскольку пляж рассчитанный на один отель заполняется теперь туристами с двух отелей — не особо лучше стало.

Грязной посуды действительно много в корпусах в коридорах, но кто ее туда приносит? Такое впечатление что некоторые туристы приезжают чтобы сидеть в номере под кондиционером и тупо объедаться там! Тащат в номер абсолютно все, а с утра на столах в коридоре горы грязной посуды с объедками — самим-то приятно?

Тоже самое по поводу битых стаканов у бассейнов и на пляже. Наши дети тоже случайно могли разбить стакан, но мы сразу приводили уборщика. А вот залезть в бассейн со стеклянным стаканом и грохнуть его там, догадывались некоторые сильно «утомленные солнцем» туристы. Бассейн у корпуса чистили постоянно, кстати обязательно находились самые «умные», кто купался после 7, когда все бассейны начинали хлорировать. В Бизе бассейн в разы больше, но чуть глубже, и рядом еще 2 маленьких.

Аквапарк — отдельная тема. Горки работают по часам, столпотворение контролируется только одним единствнным свистком. Дети едут друг у друга на головах. Бассейны тут разной глубины, грязноваты, мусор, как будто не чистят. В мелком очень опасный кафель без поручней и горки из кафеля. Голову разбить — элементарно. Опять же это зависит только от родителей, смотрят ли они за своими детьми.

У мини клуба неплохая дтская площадка, правда в такую жару туда с детками только вечром хочется идти.

Баня не плохая, процедуры естественно очнь дорогие.

А-ля карт — нормальный, опять же смотря какие блюда выберешь. Одно посещение бесплатно по резервации, а второй раз идти и не стоит.

Зато очень активно работает целая толпа фотографов, уговаривающих на «бесплатную» фотосессию с последующей покупкой фото по 8 долларов за шт.

Анимацию оценить не могу, мы сами себе как аниматоры. Неудобно что проходила вечерняя анимация в амфитеатре почти на пляже, далеко от корпусов. Всем вроде нравилась.

Бары работают неплохо, опять же — не пейте все подряд.

«Рецепционисты» никогда сами без напоминания не выписывают квитанцию о залоге за полотенца, требуйте! Иначе деньги не вернут и даже стыренные из номера полотенца вам не поднимут настроения))).

Кстати отдыхающие в отеле турки (а их не мало!) ведут себя ничуть не лучше некоторых наших. Видели как турки шарили по карманам упившегося до безсознательности русского, пока наши их не разогнали.

В общем, мы отдохнули нормально, на мелкие проблемы и косяки не заморачивались. Но отель не тянет на 5* (мы до этого отдыхали всегда только в 5*, есть с чем сравнивать). Второй раз туда конечно не поедем.

Добавлено 19.07.2011 00:25 8 462 символов в тексте
Все отзывы по отелю (820) Следующий отзыв
Анна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей