Собирались в романтическое путешествие.............но увы...
Собирались в романтическое путешествие.............но увы................ Обман чистой воды и никто не говорит правды! В этом отеле есть не только номера-сьюиты, но и эконом номера которые не имеют балкона,рабочего холодильника и кондиционера , и в них перекрыта холодная вода!!!!!!!!!!! Вот такие страсти нам пришлось пережить в 50-ти градусной жаре!!!!
продолжительность с 29.07.2011 по 05.08.2011г , с вылетом из Ростова-на-Дону, проживанием отель Golden Fave Topaz Club 4* на двух человек. Нас привлекло предложение одного из ведущих туроператоров Интурист. Он вполне вызывал доверие: значился в едином реестре, занимал первые полосы в рекламном обзоре путешествий , создал грамотный сайт с доступной информацией и удобным поисковиком. Мы выбирали отель по подходящей для нас цене: не слишком дорого, но и не из дешевых ,с определенным набором сервиса и услуг, ориентировались по фотографиям, описанию отелей, по отзывам туристов размещенных на вашем официальном сайте (это конкретно касается соответствия номеров!!!) очень хотелось отметить день годовщины свадьбы с комфортом и арабским колоритом !!! В рекламных турах уверяют, что в этом отеле все номера 2-х комнатные, комфортные, с балконами. Но Интурист заведомо обманул наши ожидания.
По приезду в отель нас поселили в эконом номер № 3629 , имея площадь 16 кв.м., где нет балкона, не работает холодная вода , не работает кондиционер на охлаждение , холодильник не исправен. Прийдя ,на рецепшн , мы выразили свое недовольство и попросили поменять соответствующий описаниям и фотографиям номер на тот ,который предлагался на официальном сайте «Интурист»,где ваша турфирма ссылается на сайт данного отеля .Но нам было отказано, объяснив, то у Интуриста бронирование происходит как бы по факту прибытия, и сюиты вообще на Интурист не распространяются, так как в нашем ваучере прописано стандартный двухместный номер. Хочется параллельно спросить у вас вы когда –нибудь жили в пятидесятиградусный пустынный зной в номере эконом-класса , с испорченной системой кондиционирования в течении 3 дней, не имея холодильника, с перекрытой подачей холодной воды и с плохо открывающимся окном, не говоря о том что номер не оснащен балконом?????? Практически эти дни мы находились на рецепшн, моля о просьбе всеми правдами и неправдами добиться комфорта и человеческого понимания. Таких номеров эконом класса всего в отеле девять
Отдельный "пламенный привет " Евгении с Пегаса!!!! Чтоб вам там икалось до Нового года!!!! Человек у которого напрочь отсутствует чувство такта и уважения к людям. Сидит целый день на сайте знакомств никакой помощи.
Много раз отдыхали за границей но такого негативного осадка никогда не было как в этот раз..... будьте внимательны при выборе отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
PS. А отель хороший, мне очень понравился.