Выбирайте этот отель и оператора ИНТУРИСТ если: - вы готовы...
Выбирайте этот отель и оператора ИНТУРИСТ если:
- вы готовы не попасть в этот отель, а попасть в отель намногохуже и дешевле (ниликвид)
- просидеть по приезду в лобби отеля с девяти вечера до пяти утра, наслаждаясь скандалом с управляющим отелем и роботизированными сотрудниками на ресепшене в ночи (для всех них уже, похоже, в порядке вещей такого рода разборки с туристами, для которых просто нет мест, или "типа" нет мест). Схема впаривания отстойной и дешевой замены у ИНТУРИСТА и отеля отработанна до автоматизма.
- почувствовать себя в униженной, безвыходной и отчаянной ситуации
- общаться с хамоватым и самоуверенным отельным гидом-турком Ильдаром, который пытается втюхать экскурсии по заоблачным ценам
- быть привязанным к расписанию старенького, душного, переполненного автобуса, который возит народ на пляж и обратно (едет минут 10 в одну сторону)
- стоять с тарелками в руках и ждать, когда освободится стол в столовой
Хочу сразу отметить для читающих сей опус, что не являюсь писсимистом и очень много путешествую. Отзыв не написан в сердцах и в возбужденном состоянии. Но тут и отель и Интурист в сговоре, что бы не потерять деньги и не пропустить мимо деньги туристов, перешли все грани дозволенного. Я просто хочу предостеречь соотечественников о проблемах, которые можно с лихвой получить, выбрав данный отель и данного оператора.
Естественно речи быть не может о дальнейшем пользовании услугами ИНТУРИСТА, как качественного тур оператора и данным отелем, который считает нормой устроить волокиту клиентам с двумя малышами на протяжении всей ночи. И после звоков в посольство России в Анкаре, звонков в министерство туризма РФ и другие ведомства, свободный номер чудесным образом находится!
Удачной Вам битвы за свои права!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}