АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
38 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2011
22.08.11 - 04.09.11
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с мужем и дочкой 4-х лет...

Перевести

Отдыхали семьей с мужем и дочкой 4-х лет с 22.08 по 04.09.

Отель сильно испортился по сравнению с 2010 годом, введен режим жесткой экономии.

Начну с заселения: приехали в отель в 11 утра, на ресепшене предъявили престиж карту отеля – итог мгновенное заселение. Как и в первый приезд, жили мы на Select Villas в двухкомнатном номере. При заселении обнаружили, что постельное белье и полотенца для ребенка отсутствуют, о чем сразу сообщили в службу гест релейшен, где пообещали все исправить. Переоделись и пошли пообедать, по возвращении увидели бутылку красного вина, бокалы и тарелку с фруктами, а вот застеленной кровати не обнаружили, а отдохнуть хотелось – застелили кровать банными полотенцами. Проснувшись еще раз обратились в ту же самую службу – опять обещания и ничего больше. Так как приехали не первый раз, то были приглашены на вечерний коктейль для повторных гостей, где в разговоре с генеральным менеджером озвучили возникшую проблему. В итоге кровать застелили, но не принесли одеяла, а время 23.00 – укрыли ребенка пледом, так и спали. Утром очередной звонок в гест релейшен, просим принести одеяло для ребенка, ответом послужили очередные обещания. Через 5 минут перезванивают и спрашивают, а сколько ребенку лет????????? Оказалось, что про дочку они забыли вообще, несмотря на ваучер, заполненную анкету и паспорта, и попросили подойти с паспортом на ресепшен.

Теперь про сам номер: с каждым годом номерной фонд все больше и больше изнашивается – перекошенные дверцы шкафов, сильно скрипящие кондиционеры, грязные и покрытые трещинами стены, плохо закрывающаяся и с большими зазорами входная дверь, постоянно заедающий электронный замок, плохо работающая сантехника, в стене, обклеенной обоями в санузле – дыра, посуда, причем абсолютно вся (как и в основном ресторане) со сколами, пластиковый стол на балконе в таком состоянии, как будто им поиграли в футбол по каменному полу.

Мини бар и чайный набор пополняется ежедневно, но из расчета на двух проживающих, если Вы живете в большем количестве, то чая или кофе хватит только на двоих. Единственным плюсом, а также нововведением, оказались ЖК телевизоры, вместо кинескопных.

Территория: лежаки около вилл в таком состоянии, что садиться на них страшно – даже ребенок проваливался (муж обратился в пресловутую службу гест релейшен – девушка Карина записала информацию, пообещав передать ее менеджеру: «лежаки Вам поменяют». Но ничего не изменилось, пришлось до выезда мучиться на ломанных). Газоны с большими проплешинами, больше напоминающими грязные лужи, водопады в бассейнах не работают, пляж грязный – перед тем как пустить ребенка к выбранным лежакам, приходилось самостоятельно собирать окурки, зубочистки, тарелки и т.д. Общее впечатление спасает большое количество вековых кедров, сосен, соседствующих со всевозможными пальмами.

Питание: в общем и целом кормили вкусно, большое количество мясных, рыбных, овощных блюд, неплохой выбор для детей. Большой плюс – все соки стали пакетированными. Голодным никто не останется, но однообразие на второй неделе стало напрягать. Качество алкогольных напитков, заявленных как импорт, просто отвратительное. Мартини являет собой сильно разбавленный турецкий вермут, про бейлиз вообще молчу – при добавлении льда он расслаивается на две части, нижняя часть сильно сладкая темно коричневого цвета муть, ну а верхняя – вода. Из аля-картов лично нам больше всего нравится мексиканский ресторан, и блюда и обслуживание, ребята очень стараются. А вот гала ужин – сплошное разочарование. Это был обычный ужин, но в дикой обстановке. Огромная, орущая толпа народа бегом, расталкивая друг друга ринулась занимать столики получше, у некоторых доходило чуть ли не до драки. Из питания не было ничего особенного – ни королевских креветок, ни красной рыбы, ни рыбы меч в человеческий рост, ни перепелок (что в огромном количестве присутствовало в прошлом году). Шоу тоже на троечку. Очень позабавил тот факт, что в соседнем отеле, по-моему, Корнелия, под конец нашего гала ужина запустили шикарный фейерверк, который созерцала большая часть народа, наплевав на устроенное шоу.

Анимация: это самая сильная сторона отеля, причем как взрослая, так и детская. Дочка готова была проводить в мини клубе целые дни – днем они и футболки разрисовывали и в пиратов играли и карнавалы устраивали и еще много всего разного, вечером – смотрели мультики и просто играли. Одним словом молодцы. Для взрослых также предостаточный выбор дневных развлечений, а также неплохие вечерние шоу. Но практически отсутствовали привозные шоу.

А теперь про сервис: уборка в номерах ужасна, первый раз столкнулись с необходимостью подстраиваться под график уборщицы – если она подойдет к вашей двери, а на ней будет табличка не беспокоить, то в этот день уборки у вас не будет (это политика отеля). Так на четвертый день пребывания наш номер не прибрали – перед ужином подошли на гест релейшен, пообещали все убрать, приходим после шоу в номер – ничего. На следующее утро снова подошли, просим позвать менеджера, в итоге снова обещания, менеджера не зовут, после обеда приходим – ничего. Решили вопрос кардинально, а именно обратились к менеджеру сети отелей Papillon путем отправки электронки, результат – звонок от менеджера отеля с извинениями, шикарная уборка в номере с лебедями и цветами. Правда хватило этого на три дня, а потом все заново – снова отсутствие уборки номера (при висящей весь день табличке с просьбой приготовить номер), на этот раз для решения проблемы было достаточно дважды позвонить на гест релейшен (после первого звонка результата не последовало). Девушки на гест релейшен сказали, что у нас несчастливый номер, хотя из разговоров с соседями следует, что несчастливые номера были у всех. При этом сами наблюдали, как уборщица, наплевав на всех, спала в подсобке на надутом спасательном круге!

Для тех, кто будет говорить, что мой отзыв заказной, или что дамочка зажралась, почитайте мой отзыв про этот отель за 2010 год.

Добавлено 10.09.2011 10:24 5 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в тоже время и тоже на виллах. Уборка в номере просто убивала...постоянно нужно что-то ходить и просить (то полотенца, то пледы, то туалетную бумагу). Номера обшарпанные, еда вкусная, но однообразие убивает.
Полезный отзыв
Полностью согласны с отзывом! Отдыхаем сейчас в Аише. Наш правдивый отзыв, не лестный для отеля вообще не разместили на этом сайте.
Размещение:
поселили в отель по вип-карте только в 15:00, со скандалом
Уборка:
Отвратительная, сама нашла тележку горничной и сама взяла полотенца и туалетную бумагу. Если хочешь чтобы комната была убрана, нельзя приходить в номер до ужина.
Кондиционеры:
Работают плохо в сентябре при температуре 35 градусов все нечем, работают очень шумно.. к утру не работают вообще.
Питание:
обильное, но однообразное и невкусное, готовят на ужасном масле, все мучаемся больными желудками. Отдыхали здесь же в мае - еда была отличная. Алкоголь пить невозможно.
Персонал:
Котлеты на ужине по выдаче две в руки. Мороженное по два шарика. Бармен в кафе у бассейна выдает напитки с таким лицом, как будто отрывает их от себя. В лобби пока не попросишь нормального кофе не из автомата, приносят какую-то бурду. Создается впечатление, что политика отеля - это экономия на всем.
Анимация:
хорошая
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей