АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
12 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С друзьями в сентябре 2011
04.09.11 - 17.09.11
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Расскажу о своих впечатлениях об отеле, постараюсь как можно...

Перевести

Расскажу о своих впечатлениях об отеле, постараюсь как можно объективнее. Начну с негатива, потом перейдем к позитиву.

Отдыхали с детьми 12 лет и 9 месяцев с 04 по 17 сентября, только что прилетели. Итак

1. Размещение. Разместили сразу по прилету в течение часа, номер дали стандарт в главном корпусе. Не буду повторяться про необходимость ремонта, но мне старая плитка в ванной даже нравилась) Аутентичность и все такое. НО!!! В каком бреду принимающая гостей девушка Мария поселила семью с девятимесячным ребенком в номере, окна которого выходят во внутренний дворик и бар Одеон - я понять не могу. Для тех, кто еще не был в отеле - с 21 часа начинает играть живая музыка, очень громко, спать НЕВОЗМОЖНО. Места были однозначно, можно было провести рокировку между гостями без детей и с детьми, но зачем напрягаться, кому надо те поменяют номер, а может и так сойдет. Через день номер поменяли на четвертый тихий корпус без проблем. Но, вероятно, можно как-то вообще избегать подобных инцидентов.

2. Уборка. Тихий ужас. Логика уборщиц мне недоступна. Оставляли по доллару, с каждым днем уборка становилась все хуже. Мое терпение лопнуло когда я обнаружила, что даже пол не подмели и не ополоснули ванную комнату, только поменяли полотенца. Обратились на ресепшн к Марии. Чудеса - на следующий день все было вылизано и накрутили лебедей из полотенец. То есть бесплатный разнос начальства мотивирует уборщиков работать гораздо больше, чем чаевые. Вот такая вот турецкая загадка

3. Кондиционеры и комары. Система центрального управления "полетами". В 5 утра кондеры централизованно вырубаются и вы просыпаетесь в бане. Открываете окно - и если нет москитной сетки - вас радостно грызут полчища комаров. Мы выбирали париться в бане, чем быть загрызенными, при открытом окне фумигатор не спасает.

4. Рассогласованность действий reception и guest relations. Яркий пример - доставка лекарств. В гест буке в отеле информация черным по белому, что если вам нужны лекарства - обращайтесь на ресепшн, все доставят. Идем на ресепшн - они говорят - нет-нет-нет, этим занимается гест рилейшн. Идем в гест рилейшн - там делают большие глаза, спрашивают кто прислал и заявляют, что таки нет такой услуги. Разберитесь там между собой, так же и по поводу лост энд фаунд - написано, что идти надо на ресепшен, а там по настроению - есть настроение - посмотрят список, нет настроения - отправят в гест рилейшн.

5. Какая-то общая расхлябанность и небрежность наблюдаются однозначно. Грязные бассейны у торговой галереи, непрометенные лежаки на пляже. В общем, менеджменту отеля надо однозначно больше внимания уделять уборке как территории так и номеров.

Ну а теперь про плюсы - действительно очень красивая зеленая ухоженная территория, хороший пляж, теплейшее море, очень дружелюбный персонал, отменные десерты, вкусная разнообразная еда. Не могу оценить детский стол, потому что младшей всю еду брали с собой. Так же не могу оценить работу аниматоров - увеселительные мероприятия не посещали, в 21,30 у меня лично был отбой.

Насчет советовать отель - если уберут косяки с уборкой и кондиционерами - тогда однозначно стоит ехать, отель действительно хороший и время там мы, несмотря на все недостатки, провели хорошо.

Добавлено 18.09.2011 15:07 3 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 559) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Крылова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 918
  • Фото: 0
0 Благодарностей