1. Размещение: Отель расположен на оживленной набережной...
1. Размещение:
Отель расположен на оживленной набережной. Вид на залив с яхтами - очень симпатично. В отеле три типа номеров:
-с видом на море
-с боковым видом - окна номера выходят в широкий переулок, но, выглянув из окна, можно увидеть море. Такие номера есть с балконами и без.
-плохие номера, окна которых выходят на стену. Самый ужасный из них - это номер 119 (сначала нас туда поселили), окна которого выходят на систему кондиционирования соседнего отеля.
Куда бы ни выходили окна, везде будет шумно. На набережной - это рестораны и кафешки до 12ти ночи, а утром достаточно оживленное движение. Во дворе колодце же постоянной гул от кондиционера.
Сами номера очень обычные: кровать, шкаф, стул, тумбочка, простенький телевизор без кнопок. Русских каналов нет, как, впрочем, и музыкальных типа MTV. В туалете очень допотопный фен. На ресепшене за залог, который потом вернут, можно взять пульт от телека и переходник на европейские розетки.
Видно, что отель не новый, но вроде все работало.
2. Питание. Очень среднее. Мало овощей (заветренные помидоры и листья салата или огурцы). Один вид колбасы и сыра (невкусные). Хлопья двух-трех видов. Из горячего: яйцо в каком-нибудь виде и сосиски или бекон. Иногда давали фрукты, иногда - консервированную фруктовую смесь.
В принципе ничего так. Но ничего вкусного.
3. Сервис.
Как уже писала, сначала нам дали номер 119. Открыв окно, мы обнаружили огромный кондиционер, дувший горячим воздухом прямехонько в окно. Я в ужасе побежала на ресепшен, попросила поменять номер. Попалась очень милая девушка, которая переселила нас в номер с боковым видом на море. Как потом оказалось, повезло только нам. Других людей не переселяли.
Та же милая девушка (Iolanda) помогла нам еще раз. За депозит мне вернули потертую купюру, которую не приняли в магазине. На ресепшене я объяснила ситуацию и попросила поменять деньги, и она поменяла. В общем, нам повезло с ней очень сильно. А вам советую проверять деньги, не отходя от кассы =)
А вот уборка номера подкачала сильно. У нас убрались два-три раза по началу, а потом перестали. Т.е. горничная приходила каждый день, складывая красиво грязные полотенца и застилая кровать, но ничего более. Даже мусор не выносила. На четвертый день пришлось идти на ресепшен, просить, чтобы мусор вынесли. Ни разу не вымыли пол и не пропылесосили ковер. Белье не поменяли не разу. В Хорватии, в двух звездах, убирали лучше.
Тройку за сервис поставила только благодаря девушке с ресепшена.
4. Остальное.
До ближайшего общественного каменистого пляжа идти через город минут 20. До хорошего песочного пляжа (Golden Bay) ехать около часа на 23ем автобусе.
В сквере по пути на пляж есть бесплатный общественный WI Fi. Там висит соответствующая скромная табличка. Но по сидящим с ноутбуками людям, легко найти это место =). Подобные точки доступа разбросаны по Слиме.
До Валлетты (столицы) можно доехать на автобусе минут за 15. Туда и обратно автобусы ходят очень часто 9каждые 5-10 минут). Чтобы доехать до парома, который отправляется на Гозо, приготовтесь потратить 1,5-2 часа на дорогу + от 40минут до 1,5 часов на ожидание автобуса. В будний день автобусы на дальние расстояния ходят отвратительно. Надо выезжать очень рано, чтобы день не был потерян в пустых ожиданиях транспорта.
Отель находится на границе Гзиры и Слимы. Если пройти по набережной в сторону Слимы, то откроется отличный вид на Валлетту. Недалеко располагается крупнейший торговый центр на Мальте (The Point)
Общее впечатление от отеля: очень средненький. Порадовало, что поменяли номер. Не понравилась уборка. Не выбрасывать мусор 4 дня - это уже слишком.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?